Jump to content

Нужен ли новый ГБ по японской авиации?


Recommended Posts

Предлагаю тему для нового ГБ "ЯПОНСКАЯ АВИАЦИЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ САМОЛЕТЫ ЯПОНИИ  1920-1945". "Бумажные " проекты типа "Токио-46" не включать,но если прототип был достроен,но не взлетел(как ки 115)то можно.Кому -нибудь эта тема может быть интересна?

Link to comment
Share on other sites

После 45го или до 20-го?Мне этот временной отрезок ближе,поэтому и предложил.Свистки меня не очень привлекают,но,если будет достаточно свистков, можно их выделить в отдельную категорию

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю,что нас уже двое,пардон,трое,но для гб маловато все-равно. ..Да,я только тему предложил,а кто возьмется организовать,если спрос будет?Некоторые соображения:1)масштаб любой,хоть24-й.

2)доработки и афтермаркет не возбраняются

3)Трофеи не участвуют(Р51 "Эвалина"или Лагг-3 не проходят.)

Какие еще мысли?

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, heliofly сказал:

...но если прототип был достроен,но не взлетел(как ки 115)..

Серьёзно?:huh:

Тема конечно же (лично мне) интересна. Хотелось бы взглянуть на время проведения ГБ и состав участников.;)

Самолёты не японского происхождения, но принятые в Японии на вооружение, получившие японскую абревиатуру...т.е. -засланцы, подходят в тему?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Hartmann сказал:

А чего только иппонцы? А не например, "Война на Тихом океане"?

А потому что будут одни палубники звёзднополосатые:) Хотя пожалуй интереснее, круг участников расширится.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Hartmann сказал:

А чего только иппонцы? А не например, "Война на Тихом океане"?

Хиномару проще рисовать, нужно её освоить сначала.;)

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Hartmann сказал:

А чего только иппонцы? А не например, "Война на Тихом океане"?

Такой формат поддержу, чисто японцы, увы, не интересуют. Хотя "зеро" с американскими звездами могу и сделать!

 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Watson сказал:

А потому что будут одни палубники звёзднополосатые:) Хотя пожалуй интереснее, круг участников расширится.

Та ладно - тут и хиномару, и звезды белые с красной точкой, и без оной, и с синими "ушами", да и маленькие синенькие кружочки тоже как в теме ;)

Link to comment
Share on other sites

Андрей,лицензионные машины подходят  вполне,главное,чтоб не трофеи.

NAKAJIMA KO-4  ,например,самое то...

Войну наТихом океане давайте выделим в другой ГБ.,хотя японцы,летавшие там ,приветствуются.Временные рамки -ну,не знаю, 1 января -15 сентября?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, heliofly сказал:

NAKAJIMA KO-4  ,например,самое то...

Да, типа того я имел ввиду.

Ну и фото с Ki-115 для общего развития. Следы копоти за патрубками, грязь на покрышках... газовал и катался - стопудова!:D

 

ki115-3.jpg

Link to comment
Share on other sites

Катался,согласен,но не летал...Но он подходит,поскольку был достроен.(я и сам хочу его собрать-нравится сей пепелац очень)Tachikawa Ki94-I тоже в кассу-уже существовал ...

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, heliofly сказал:

Катался,согласен,но не летал...

Я так думаю, чтобы гнать серию...хоть один облетать необходимо. Концепция у него была такая(для камикадзе ведь), что взлетев - ему не суждено было приземлиться. Шасси после взлёта сбрасывалось. Но это на серийных. А опытный шасси не сбрасывал, не сбрасывалось оно.:P

Прошу прощение за оффтоп. Давно в японской тематике не упражнялся.:unsure:

1020-08-1-4.jpg

Link to comment
Share on other sites

 

28 минут назад, S48 сказал:

Ну, как хотите...

Увы ,на 2 стульях усидеть-седалища не хватит,но Тихоокеанский ТВД,как тема  следующего ГБ вполне приемлема. Я , так точно поддержу.Как еще вариант для участия американцев"Коралловые рыбки: американская авиация предвоенного периода"Эта тема мне тоже интересна,но это уже флуд...?

Link to comment
Share on other sites

В общем,изначально тема замышлялась ,как "Авиация Японии",на этом и остановимся.

Еще одно соображение- допуск моделей- в стадии готовности не больше 50% на момент начала

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, heliofly сказал:

Еще одно соображение- допуск моделей- в стадии готовности не больше 50% на момент начала

Как-то не более 30 было в других ГБ?

Link to comment
Share on other sites

Думаю, мнение остальных увидеть нужно. Мне приемлемы: без горячки и время вполне для постройки. Даже если по выходным и из средней коробки. И на жизнь ещё останется.:D

 

Link to comment
Share on other sites

И еще: а организовывать кто-нибудь возьмется?Или просто на общественных началах: выложим кто-чего наваял и все.Без призового фонда и тому подобных приятностей,просто"just for fun"?

Link to comment
Share on other sites

Ещё не вечер, время обсудить будет. Командор подключится, дохтар убачыць тэмку....:D

Мне лично процесс приятен, даже не конечный результат.:ph34r:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Flow improver додаю завжди, 1:5, де 5 це суміш фарби і розчинника. забиватися може під час промивки - це залежить як і в якій послідовності  це робити. Я мию таким чином (акрил): вода, при цьому пензликом чищу чашку і дно, потім cleaner, при чому спочатку ватною паличкою змоченою цією рідиною спочатку чищу дюзу та кінчик голки. При продуванні очистником викручую  хід курка  до максимума і як що конструкція аерографу дозволяє, закриваю на пару секунд пальцем дюзу, щоб був образний хід повітря - в чашці зʼявляються бульбашки.  Не забуваю крутити пензликом в чашці. На останок знову промиваю водою, поступово зменшуючи регулятором хід курка до мінімуму. Можливо навіть краще при доливанні суміші (фарба-розчинник-flow improver) аер взагалі не промивати, а лише після закінчення роботи з певною фарбою
    • може голка крива? чи жижи типу Flow improver додати/додати більше потрібно було.. У мене таке теж буває, чистий аерограф, першу заправку норм видуває, промиваю, заливаю другу - і забивається наглухо, а бо починає то сікати по-троху, то на повну шмаляти. Хоча ж промиваю перед кожним наповненням.
    • Робив аерографом з соплом 0.2, не розумію чому, але воно постійно забивалось, хоча аерограф перед роботою був абсолютно чистим, замінив голку, пішло трошки легше
×
×
  • Create New...