Jump to content

F-104C, Hasegawa 1/48 - Готово


Utkonos22

Recommended Posts

2 часа назад, AnKor сказал:

Всё зависит от личных предпочтений. Мне кое что нравится с открытым фонарем, но в основном закрытые. Кстати можно приукрасить кокпит травленкой, эдик, или более дешевый вариант интеравиа(копия эдика)

Ну кокпит у меня как раз с эдиковским травлом) Просто мне он кажется каким-то пустым 

F9GL5lpALjE.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 1 month later...

Ааа... 

Ну тут такое дело: технически Цэшки могли нести или центральный пилон или "катамаран" под пузом, но, если меня маразм не подводит, катамаран был скорее исключением. Я бы смотрел на фото прототипа - если его там нет, то и не вешал бы. 

@kfir, ты что думаешь?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Utkonos22 сказал:

Нужны ли нижние пилоны? Не на всех фото они присутствуют 

Судя по имеющимся у меня фотографиям F-104C территориальной ПВО США, подтверждения наличия пилона AERO-3 я не нашел, в  большинстве своем ракеты AIM-9B расположены на концевых пилонах плоскостей крыла, в более редких вариациях на законцовках крыла присутствуют ПТБ...

Мой вам совет не ставьте пилоны под Фюзеляж...)))

Вы написали, что на всех фотографиях они присутствуют, можете поделиться, очень любопытно, я тоже строю сейчас именно F-104C...

Link to comment
Share on other sites

есть самоли с чистыми линиями - им подвеска только во вред зрительно.  Например F-104,  F-8,  F-86 и т.п.  А вот кургузые Фантомы или Торнады  -  этих без всяких подвешенных канистр и представить трудно ))

Link to comment
Share on other sites

Только что, kfir сказал:

palanbor - и все же , интересны фотографии F-104C  с пилоном "катамаран", которыми как я понял вы располагаете... 

Сорри, но я даже не совсем себе представляю ЩО ЦЕ ТАКЭ :)

Link to comment
Share on other sites

Сдвоенные пилоны для ракет Sidewinder, которые вешались под пузом между носовой и основными стойками. 

Но "беда" в том, что фотки именно Цэшек с ними хрен найдешь просто так. Жэшек - гораздо больше. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Что-то новую Кобру раскритиковали.
    • Ну перепилить можно, АМ с узким ВЗ как и 52 блок, оба с 100-ми движками, кабину надо будет дорабатывать, контейнер тормозного парашюта ваять, и колеса основных стоек со створками надо брать ранние, боле узкие и створки без выпуклостей. Можно ревелл поискать, он ближе к АМ чем Тамия. Контейнер ТП делают вроде бы в смоле, а кабину можно брать Аирес, как и ниши, они как раз ранние. Ну и мелочи отследить, антенны перед фонарем, лючки немного переехали на фюзеляже, расшивку на крыле править, на АМ ранее крыло с ранним предкрылком, там узлы навески попроще чем на 52 блоке. Киль на АМ с коротким форкилем, такой по моему только у Ревелл есть. И Тамия это блок 50 , там ВЗ широкий и движок 110-й. Лучше Ревелл, там Ам есть без доработок. Вот такой например, https://www.scalemates.com/ru/kits/revell-63860-lockheed-martin-f-16-mlu-tiger-meet-2018--1441334
    • Пих..меня и старая, добрая Хася устроит, с векторовскими нишами.
    • Где-то мерзко захихикали Сопвичи, СПАДы и RAF
    • Слава, чудово! Вітаю із завершенням проєкту. Дивлюсь на цю армаду і не розумію, як кайзер прихитрився просрати Велику війну?
×
×
  • Create New...