Tali Posted November 7, 2016 Share Posted November 7, 2016 4 часа назад, palanbor сказал: кто-то может пояснить, почему крылья красили сверху в белый цвет ? вопрос на миллион долларов )) никто толком не знает, но версий - завались: чтобы улучшить обтекание крыла воздухом (глянцевая краска) чтобы улучшить видимость самолета на земле для защиты от коррозии (топтались по ним много) Вот еще одна - в лом переводить: The J-79 in the F-104 was the first to feature a variable stator system to regulate airflow in the compressor section at all flight conditions and speeds. This is now the status quo, but as often happens with advanced new technology it initially created a major problem. With this very early Mach 2 aircraft there was concern about the airframe being overheated at very high speeds. To avoid this, the aircraft were fitted with wing skin temperature sensors which would trigger the variable system to reduce airflow in order to retard thrust and keep the speed to a manageable velocity if overheating was detected. The system was deactivated when the undercarriage was down for obvious reasons. At Eglin AFB which was an early deployment, the intense sun beating down on the ramp would heatsoak the F-104 airframes beyond the threshold temperature but the engines would still develop full power until the landing gear and flaps were retracted. This would of course be immediately after takeoff. The pilot would be in a lose, lose situation, he could ride the aircraft into the ground or eject into it using the downward ejector seat. The necessary correction was made after the cause was determined. However, my understanding is that the interim fix was to paint the upper wing surfaces white which was retained after the permanent fix. A belts and braces approach insofar as colour is concerned but the wings did need to be painted. There was I *think* a reason for grey undersurfaces but it escapes me for the moment. И, кстати, надо смотреть - иногда красили белым и верх, и низ. Сергей Новиков and palanbor 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted November 7, 2016 Share Posted November 7, 2016 первые три версии явно притянуты за уши, а смысл развернутого ответа мну ниасилил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Utkonos22 Posted November 8, 2016 Author Share Posted November 8, 2016 Имеет ли смысл класть грузик в нос? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Новиков Posted November 8, 2016 Share Posted November 8, 2016 2 часа назад, Utkonos22 сказал: Имеет ли смысл класть грузик в нос? я бы ни рисковал, чуток положил бы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Utkonos22 Posted November 8, 2016 Author Share Posted November 8, 2016 2 минуты назад, kfir сказал: я бы ни рисковал, чуток положил бы... Тоже к этому склоняюсь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Seversky Posted November 9, 2016 Share Posted November 9, 2016 А проверить слабо? Подкладываем линеечку под фюзеляж поперек и аккуратно ставим ее на ребро. Ищем центр масс модели и смотрим где он находится. Если перед основными стойками, то добавляем груз, если за - то не надо. Естественно, оперение и подвеска должны участвовать в эксперименте. palanbor 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Козинец Posted November 9, 2016 Share Posted November 9, 2016 В 07.11.2016 at 18:23, Seversky сказал: Эээээ... не парся! У меня на F-104G тоже установлен рассекатель вверх ногами, никто не заметил! )))) Зато, теперь все знают! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Utkonos22 Posted November 9, 2016 Author Share Posted November 9, 2016 2 часа назад, Seversky сказал: А проверить слабо? Подкладываем линеечку под фюзеляж поперек и аккуратно ставим ее на ребро. Ищем центр масс модели и смотрим где он находится. Если перед основными стойками, то добавляем груз, если за - то не надо. Естественно, оперение и подвеска должны участвовать в эксперименте. Я так однажды миг25 проверял, однако он все равно на хвост встал( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Seversky Posted November 9, 2016 Share Posted November 9, 2016 Посею еще немного сомнения... Найдите отличия в откидной части фонаря! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Utkonos22 Posted November 9, 2016 Author Share Posted November 9, 2016 7 минут назад, Seversky сказал: Посею еще немного сомнения... Найдите отличия в откидной части фонаря! Вы про эту часть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Seversky Posted November 9, 2016 Share Posted November 9, 2016 Ага! Она есть на Вашем прототипе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AnKor Posted November 9, 2016 Share Posted November 9, 2016 У меня даже была эта " серебрянка", 4части лака, на одну часть пудры:)) Удачной вам постройки! Я вот свой такой же начал было лет восемь назад, но всё ни как не доберусь к нему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AnKor Posted November 9, 2016 Share Posted November 9, 2016 Кстати, этот элемент фонаря( то ли усиливающий элемент, то ли система обогрева/обдува), я спаял из медной проволоки(вариант не такой, как на том самолете, чей вариант дает Хася). Но нужно будет ещё доработать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Utkonos22 Posted November 9, 2016 Author Share Posted November 9, 2016 33 минуты назад, Seversky сказал: Она есть на Вашем прототипе? А черт его знает, предположим, что не было Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Utkonos22 Posted November 9, 2016 Author Share Posted November 9, 2016 35 минут назад, AnKor сказал: Удачной вам постройки! Спасибо, вам тоже удачи) AnKor 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleksey Posted November 9, 2016 Share Posted November 9, 2016 У хаси в 72-м эта деталь имеется. Причём их вроде две, одна не используется. Видимо у разных модификаций были разные... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Seversky Posted November 10, 2016 Share Posted November 10, 2016 12 часа назад, Utkonos22 сказал: А черт его знает, предположим, что не было Как раз была! У всех Старфайтеров этой эскадрильи были фонари с такой штуковиной. Вот она, вид сбоку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Utkonos22 Posted November 10, 2016 Author Share Posted November 10, 2016 5 минут назад, Seversky сказал: Как раз была! У всех Старфайтеров этой эскадрильи были фонари с такой штуковиной. Эх, буду тогда думать как делать! Спасибо за подсказку) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Seversky Posted November 10, 2016 Share Posted November 10, 2016 Да там делать - фигня! Нужна проволока соотв. сечения и полоска пластика с отверстиями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Utkonos22 Posted November 10, 2016 Author Share Posted November 10, 2016 20 минут назад, Seversky сказал: Да там делать - фигня! Нужна проволока соотв. сечения и полоска пластика с отверстиями. Еще никогда не дорабатывал модели) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Seversky Posted November 10, 2016 Share Posted November 10, 2016 Тогда, добро пожаловать в наш Клуб! )))) Utkonos22 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Utkonos22 Posted November 13, 2016 Author Share Posted November 13, 2016 Я вот думаю, имеет ли смысл делать открытым кокпит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted November 13, 2016 Share Posted November 13, 2016 открытый фонарь добавит 50% зрелищности Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Utkonos22 Posted November 14, 2016 Author Share Posted November 14, 2016 Да, но сам кокпит довольно-таки пустой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AnKor Posted November 14, 2016 Share Posted November 14, 2016 Всё зависит от личных предпочтений. Мне кое что нравится с открытым фонарем, но в основном закрытые. Кстати можно приукрасить кокпит травленкой, эдик, или более дешевый вариант интеравиа(копия эдика) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.