Jump to content

ГОТОВО - 1/48 Revell F-15E Strike Eagle сборка от Kfir


Recommended Posts

Серега, очень все здорово, но найди себе кусок ватмана и снимай на его фоне - фиг же ж разглядишь на таком пестром фоне. 

Link to comment
Share on other sites

Приветствую вас Друзья, вот только что закончил работу с креслами ..

И так , представляю вам ACES II от Aires, мой так сказать дебют с креслами, на которых уже отлиты ремни, до этого я всегда использовал только травленые ремни …

Сами кресла окрашены красками Mr. Color и темперными красками, мех на сиденье и спинке имитировал сурфейсер 500…

Работать с такими креслами понравилось, даже фонарем закрывать жалко их, но так было задумано изначально…

Теперь буду заниматься прицелом…

Продолжение следует…

 

IMG_0049.JPG IMG_0055.JPG IMG_0056.JPG IMG_0058.JPG

IMG_0060.JPG IMG_0063.JPG IMG_0078.JPG IMG_0079.JPG

IMG_0080.JPG IMG_0095.JPG

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сережа, кабина получилась очень здорово и детализировано. Поздравляю с завершением "знакового" участка работ. Я тебя прекрасно понимаю - фактически решается, быть модели или не быть.

Не забудь еще потом накатать клепку на фонаре в районе центральной перемычки.

И еще маленький нюанс. На фотографии красным кружочком я отметил один лючок. Присмотрись к нему повнимательнее. Там в центре должно быть прозрачное стеклышко. Я на своей модели там просверлил сквозное отверстие, после чего сверлом того же диаметра сделал туда стеклышко, используя его в качесве пробойника.

IMG_0109.JPG.ca83510fb6edb7f92967f60b5acf8375.JPG

Link to comment
Share on other sites

Я на своей модели там просверлил сквозное отверстие, после чего сверлом того же диаметра сделал туда стеклышко, используя его в качесве пробойника.

IMG_0109.JPG.ca83510fb6edb7f92967f60b5acf8375.JPG

​Можно и прозрачный тянутый литник вклеить, обрезать и полирнуть. 

48.

Link to comment
Share on other sites

Серега, таки шо ты хотел от меня услышать?
Комплименты? 

Получите! Сижу завидую и понимаю, что свой страйк я в обозримом будущем делать точно не буду )))

Link to comment
Share on other sites

Дима, Серега спасибо за за ваши советы, обязательно завтра сделаю это "стеклышко"...

Макс, да какие комплименты, я на вас на всех надеюсь, надеюсь на ваши зоркие глаза, что вы что то заметите и укажите мне на то что можно исправить, я по этому и стараюсь всегда выкладывать по больше фотографий для вашего просмотра, у меня глаз уже совсем за мылился в голове каша из идей по доработкам и исправлениям...

А комплема, мне сегодня Пан Ігор Самарський, ТАКОЙ "отвесил", что в краску меня вогнал...:P

Link to comment
Share on other sites

Всем привет, последние несколько дней занимался окраской двигунов, не совсем доволен тем что получилось, но переделывать уже нет сил...

IMG_0151.JPGIMG_0152.JPGIMG_0155.JPGIMG_0156.JPG

IMG_0158.JPGIMG_0160.JPGIMG_0163.JPGIMG_0164.JPG

IMG_0165.JPGIMG_0166.JPGIMG_0167.JPGIMG_0189.JPG

IMG_0190.JPGIMG_0191.JPGIMG_0199.JPG

 

 

Edited by kfir
Link to comment
Share on other sites

Ну вроде хорошо всё, хотя наружная часть движков темновата немножко вышла, как на мой взгляд.

Интересно то, что мы с тобой по разному подошли к процессу. Я, также как и ты, полностью покрасил внутренности. Но потом я собрал всё воедино (включая тяги), и только тогда уже красил всё снаружи. А ты, я смотрю, решил всю наружку красить по отдельности.

Link to comment
Share on other sites

А ты, я смотрю, решил всю наружку красить по отдельности.

Да Дима, так и есть, это еще не окончательный вариант сопел, все тяги думаю осветлять более светлым металликом...

Link to comment
Share on other sites

Ну, как бы, да - снаружи в оригинале явно больше одного цвета просматривается, да и внутри выгорание более темное и с резкими границами.. Но в целом смотрится нормально. Если осветлишь потом немного - должно быть ок...

Link to comment
Share on other sites

Учитывая резкие границы - масками я думаю. 

Я на ф-16 пытался смывками и пигментами делать, но получилось не так как хотелось. Маски еще не пробовал, но планирую вернуться к сабжу после окончания ГБ по поршням. 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Всем привет, модель подготовил к грунтованию, вроде бы все просмотрел, но меня все же не отпускает чувство, что я что то упустил. Некоторые детали уже загрунтованы, некоторые уже окрашены, мало-помалу работа движется...

Очень много проблем у меня вызвало установка пилонов, щели были приличные, но вроде бы я их поборол...

Чувствую, что к окончанию ГБ я не успею его закончить, но буду стараться...

 

IMG_0125.JPGIMG_0126.JPGIMG_0127.JPGIMG_0128.JPGIMG_0129.JPGIMG_0130.JPGIMG_0131.JPGIMG_0133.JPG

IMG_0136.JPGIMG_0137.JPGIMG_0138.JPG

IMG_0139.JPGIMG_0140.JPGIMG_0141.JPGIMG_0142.JPG

IMG_0143.JPGIMG_0144.JPGIMG_0145.JPGIMG_0147.JPG

IMG_0149.JPGIMG_0151.JPGIMG_0153.JPGIMG_0154.JPG

IMG_0155.JPGIMG_0157.JPG

Edited by kfir
Link to comment
Share on other sites

Приветствую, Сережа!

Не знаю, как в твоём случае со Страйком, но в моём случае с чистым истребителем есть пару нюансов, которых я у тебя не вижу. Во-первых, не вижу двух таких приблуд, которые обозначены на первой фотографии в кружочках. Есть они у тебя или нет - я точно не знаю. Поэтому если поднял бурю в стакане, то звеняй. Тоже самое с выхлопом между движками (вторая фотография). У меня там идет решетка. Хотя возможно, что на Страйке там решетку и убрали. Далее, на третей фотографии я показал брюхо своей модели и красным цветом обвел патрубки, которые в изоблии торчат в этих местах на реальной машине. Советую засверлить под них отверстия до покраски, но дело твоё, конечно. Все эти патрубки у Страйка должны быть аналогичные чистому истребителю. Я сейчас на твоей модели обратил на это внимание потому, что в свое время кучу фотографий пересмотрел на эту тему, пока не определил их местоположение. Как ни странно, они не семметричны на правои и левом двигателе. Ну тут уж, что я увидел, то и перенес на свою модель. Ну и последнее, на четвертой фотографии с клепом что то не то. Там расстояние между заклепочными рядами побольше должно быть. По крайней мере проверь по фотообходам.

В остальном же вроде всё нормально, больше у меня глаз ни за что не зацепился.

Underside_view_of_an_F-15_Eagle.JPEG

IMG_0144.JPG.78e00e32fdef8c49e0793c6961941038.JPG

мелочевка 01.JPG

IMG_0138.JPG.89764f2041b77e9a52cd3315927b8466.JPG

Link to comment
Share on other sites

Дима привет, спасибо за твоё внимание к моей теме...

Отвечу тебе по пунктам

1. приблуд под мотогандолами у Е нет...

2. Вместо сетки у Е выхлоп ВСУ выглядит простой трубой...

3. За патрубки спасибо, я реально про них совсем забыл, хотя помнил когда то...

4. по заклепкам ориентировался вот на это изображение...

 

 

16683035215_146237717e_oа.jpgP1420860.jpgimage.jpg

Edited by kfir
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Продолжу. В предыдущем посте я рассказывал о сборке ракет и основных стоек шасси. Все эти элементы были установлены на модель. По стойкам еще необходимо было самостоятельно изготовить тягу их уборки,что и было сделано.   Далее настала очередь передней стойки шасси. В данном беспилотнике очень интересный механизм амортизации передней стойки шасси: Конечно же, в модели этот механизм выглядит упрощенно, это просто невозможно отлить в этом масштабе: Я решил в меру своих сил доработать этот узел. Для начала я убрал все лишнее: Далее с использованием двух штатных деталей набора, сточенных по толщине с внутренней стороны, а также одной самостоятельно изготовленной детали из жести, я сделал общий "корпус" амортизационного механизма: Причем ось колеса я просверлил насквозь. Иначе я потом колесо не поставлю. Далее был изготовлен сам механизм амортизации: Ну и потом все это собиралось в кучу. Процесс был достаточно сложным, требовал очень много подгонок и примерок. Не все получалось сразу, кое что приходилось переделывать. По ходу были добавлены другие недостающие элементы. В заключении стойка выглядит следующим образом: Это получился самый деталированный элемент данной модели. Жаль, что по основанию передней стойки нет вообще никакой информации. Я не стал ничего придумывать и оставил изкоробочный вариант.   К другим процессам. Установил бортовые огни. Я обклеивал их самоклеющейся фольгой, которую после разглаживания и подрезки покрыл матовым лаком при помощи кисти:   Еще обращаю внимание на необходимость покрасить в белый цвет "отбойники" на стабилизаторах. В оригинале это фторопласт. Я это также сделал кистью:   В общем, финиш уже близок.
    • Закончил сборку крыла и подогнал посадочные места под пушки. Что примечательно: стволы от Master models в эдиковское крыло влезают с натягом, а должен быть минимальный просвет в окне между стволом и обшивкой - соответственно пришлось немного развернуть окна. А вот с крылом у Вингси лучше - стволы входят в посадочные места легко (нулевая посадка) и есть минимальный просвет в окне между стволом и обшивкой (когда мы строили Эмили от Вингси, то не разворачивали окна под стволы) This is the way 😎 
    • Ну, если геометрия будет норм, то уже неплохо, вопрос «изикитовости» - это спор остроконечников с тупоконечниками: те несколько изикитов ХБ, которые я собирал (точно не вспомню, в районе десятка), смотрелись абсолютно нормально в шкафу, если ставить их не в первый, но уже со второго ряда (А если хочется запилиться, то можно и к Тамии руки приложить).
    • "Старший брат" - это кто? Если вы о 48, то чего сравнивать 🤣 Наиболее яркий пример "пропасти" масштабов это Як-9 от Звезды и у многих производиделей эта "традиция" почитаема😭😭😭
    • А были претензии по копийности к его «старшему (по масштабу) брату»? Честно говоря, не помню, вроде вполне достойный релиз был.
×
×
  • Create New...