Jump to content

Recommended Posts

1 минуту назад, palanbor сказал:

а если кирпич на педаль ?  :)

Нужен ОЧЕНЬ большой кирпич, уж лучше упор какой-нить, труба там или лом :)

 

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Genry сказал:

Пилот в кокпите будет? Если нет, то отклонять РН незачем, без принудительного воздействия он автоматом ставится в нейтраль, как и элероны. Руль высоты можно устанавливать отклонённым.

hellcat-zero-107w-2.jpg

Пилота нет, а руль направления чуть повернут. Еще пройдусь по фото времен войны.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Genry сказал:

Нужен ОЧЕНЬ большой кирпич, уж лучше упор какой-нить, труба там или лом :)

 

 

Только что, RUSAVIA сказал:

hellcat-zero-107w-2.jpg

Пилота нет, а руль направления чуть повернут. Еще пройдусь по фото времен войны.

Это же современное фото : мабуть противоугонка (заблокировано как руль в автомобиле) :lol:

Link to comment
Share on other sites

И вот еще

NA162-600Border.jpg

F6F-3_Hellcats_of_VF-40_at_Espiritu_Sant

26 минут назад, Genry сказал:

На здоровье

Искренне благодарен за ценное замечание, но пока что на фото я вижу и отклоненные рули, и установленные в нейтрал.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
В 29.06.2016 at 14:20, Tali сказал:

А фонарь закрыт будет?
Иначе толстенные борта оченно глаз резать будут, кмк...

Честно говоря, на данной модели забил болт на этот вопрос, просто фигачу ему деталировку. Посмотрим после сборки :):):) 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Tali сказал:

О, с возвращением! ))

 

Спасибо! :) Судя по обсуждениям, будет ГБ по тихоокеанскому ТВД, можно будет перенести туда стройку? Думаю, степень завершенности модели позволяет... :) 

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, RUSAVIA сказал:

Думаю, степень завершенности модели позволяет... :) 

Скорей степень НЕ завершенности :D! У тебя еще работы и работы...

Link to comment
Share on other sites

В 29.06.2016 at 14:20, Tali сказал:

А фонарь закрыт будет?
Иначе толстенные борта оченно глаз резать будут, кмк...

А что скажете по толщине фонаря? Что-то на макро эдиковский толстоватым кажется, не ?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ferguson сказал:

А что скажете по толщине фонаря? Что-то на макро эдиковский толстоватым кажется, не ?

У оригинала края фюзеляжа тоже "неслабые" ... А фонарь еще не мерял, но думаю, если будет излишняя толщина, то сделаю фаску, визуально это уменьшит восприятие...

1.png

Link to comment
Share on other sites

Спасибо! Увидел это фото в интернете, но в худшем качестве. Вот из-за этого "борта" и возник вопрос - что значит цвет патронных ящиков и не фантазия ли это музейщиков??? Потому как раньше я такого не видел...

Link to comment
Share on other sites

Понимаешь, Руслан, открытый оружейный отсек, да ещё в цвете, да на старых фото... Я и на современных только с Minsi III нашел:

neam_f6f_06.jpgбб.jpg

Могу добавить ч/б фото, но толку от него!

 

Link to comment
Share on other sites

Оххх, спасибо огромное!!! Теперь другие фото и не нужны - в тексте на этой картинке есть упоминание про именно цветную маркировку крышек патронных ящиков 

Грустная для меня новость - надо перекрасить эти самые крышки и направляющие ленты...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Вы конечно в курсе, но вдруг будет полезно ...

Окраска и обозначения

Прототипы XF6F-1 и XF6F-3 были не окрашены. Матерчатая обшивка покрывалась серебристой краской.

Первые серийные F6F-3 получили двухцветный камуфляж, введенный 13 октября 1941 года документом BuAer AER-E-2571 и просуществовавший до 1 февраля 1943 года. Верхняя сторона самолета покрывалась матовой сине-серой краской (ANA 603 Non-Specular Blue Grey — FS 35189), а нижняя сторона — матовой светло-серой краской (ANA 602 Non-Specular Light Grey — FS 36440). Краски наносили пульверизатором так, что граница между двумя цветами получалась плавной.

С февраля 1943 по март 1944 года использовался трехцветный камуфляж, введенный документом Specification SR-2c от 5 января 1943 года и вступивший в силу 1 февраля. Камуфляж выполнялся по следующей схеме: вдоль верхней части фюзеляжа и передней кромки крыльев и хвостового оперения наносилась матовая краска цвета морской волны (ANA 607 Non-Specular Sea Blue — FS 35042). Верхние стороны крыльев и хвостового оперения покрывались той же самой по цвету, но полуматовой краской (ANA 606 Semi-Gloss Sea Blue — FS 25042), в то время как борта фюзеляжа и обе поверхности киля закрашивали матовой серо-синей краской (ANA 608, Non-Specular Intermediate Blue — FS 35164). Днище фюзеляжа и нижние стороны крыльев покрывались матовой белой краской (ANA 601 Non-Specular Insignia White — FS 37875). Серо-синяя краска ANA 608 наносилась пульверизатором так, что образовывала плавный переход между ANA 607 и ANA 601.

С 22 марта 1944 по 23 февраля 1955 года действовала следующая камуфляжная схема, введенная документом Specification SR-2d, Amendment 1 (подписан 13 марта 1944 года, вступил в силу 6 марта 1944 года). Схема заключалась в том, что самолет целиком покрывался блестящей темно-синей краской (ANA 623 Glossy Blue — FS 15042). Так красили все F6F-5.

Описанные выше правила касались самолетов, покидающих сборочные цеха. Машины, уже находившиеся в строю, редко перекрашивали в соответствии с изменившимся стандартом. Например, F6F-3 сохраняли трехцветный камуфляж почти до конца войны. Кроме того, в боевых условиях не всегда придерживались текущих требований. Фотоматериалы свидетельствуют о многочисленных отступлениях от правил. Кроме того, на солнце краска быстро выгорала и меняла свой оттенок. Свой вклад вносили брызги бензина и масла, копоть и грязь.

Хеллкет техничка.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
В 31.01.2017 at 10:21, Watson сказал:

Вы конечно в курсе, но вдруг будет полезно ...

Окраска и обозначения

...

Большое спасибо за цитату! По окраске еще не вычитывал, так что не в курсе :) И спасибо за схему технички. На листе с декалью ее, увы, нету, но Эдик (давно было пора! :angry:) в этом месяце порадовал, выпустив отдельную декаль:

https://www.eduard.com/store/aircraft-and-helicopters/1-72/f6f-stencils-1-72.html

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Я честно говоря брал его для маскировки фонарей, у меня ничего не получилось. А для откупоривания ганзовских баночек я пользуюсь ультразвуковой ванночкой, за несколько лет только одна банка не поддалась.
    • Да, но без фанатизма - ватной палочкой легонько краску, потом точно также поверх лака. Тут главное хорошо обезжирить пластик и между всеми этапами дать хорошенько всему просохнуть (не менее 12 часов). Я проделывал тест на отрыв с обычной малярной липкой лентой - всё отлично держится.
    • Процесс идёт, но из-за других дел и моделей очень постепенно. Во время внутренней и внешней деталировки ванны возникла необходимость окрасить в «полированный металл» гидравлические ограничители подвески катков. Тут я в очередной раз убедился, что для таких вещей одним из лучших решений является старая но верная «Валлеховская» комбинация: черная глянцевая грунтовка -> краска Metal Color «серебро» -> лак «Metal Varnish» Покрашенный и отполированный «уховерткой» тестовый образец  Покрашенные и отполированные ограничители Изумительно мелкий пигмент! При этом что грунт, что краска, что лак ложиться аэрографом ровненько, а краску можно даже кистью нанести так, что окрашенная поверхность будет выглядеть как настоящая полированная сталь. 
    • Вдалого моделювання !!! Виглядає добре.
×
×
  • Create New...