Jump to content

Bf-109E7 Special Hobby 1/72 Готово


Recommended Posts

22 минуты назад, Robert сказал:

Рескитовские колёса и в 72-ом только в нагруженной версии... 

Другие даже не рассматриваются... Доберусь до офиса рескит еще и патрубки намародерю)

 

21 минуту назад, Маки сказал:

Интереснее всего, как "зайдут" декали. Внешне похоже, что это новый стандарт, по типу эдуардовских. С лаком сверху - под удаление.

Вскрытие покажет... Вроде, именно такие...

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Ltn. Stachel сказал:

Жаль, картинка красивая. Я на работу использую почтовые коробки, чтобы в глаза не бросалось.  Удачного проекта. 

У меня вынос коробки от готовой модели целый ритуал)))

Link to comment
Share on other sites

У меня сейчас такой же Е4 "на стапеле" (брал овертриз + травлюшку). Очень приятный пластик. Движок решил не открывать, так прямо жалко "лишние" детали выбрасывать, а клеить - нет смысла. Остальные допы к нему, есессно, такие же) С декалями, правда, еще ничего не придумал.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Mikhail Polyakov сказал:

У меня сейчас такой же Е4 "на стапеле" (брал овертриз + травлюшку). Очень приятный пластик. Движок решил не открывать, так прямо жалко "лишние" детали выбрасывать, а клеить - нет смысла. Остальные допы к нему, есессно, такие же) С декалями, правда, еще ничего не придумал.

Миша, так давай его в ГБ переноси!

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, stelmakh_d сказал:

Другие даже не рассматриваются... Доберусь до офиса рескит еще и патрубки намародерю

Ну, не знаю... Нагруженность или ненагруженность ... Мы ещё думаем к Фридрихам... А патрубки - для нас теперь only REXx 💪

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Basily сказал:

Было много разговоров о его геометрии. Не проверяли?

Не, не проверял. Я, если честно, не ловец миллиметров. Похож на прототип, и слава богу!

Link to comment
Share on other sites

Если капот в другом цвете, то логично красить раздельно (если позволяет членение модели) и шов без смывки будет понятен - мы так делали 

Link to comment
Share on other sites

Дима, я так понимаю, вариант будет "африканец" что на рисунке инструкции?

Я бы не рисковал, капот приклеенный и выставлен в геометрические обводы, уже дело сделано. Первым задуть жёлтый и закрыть масками. Ну а патрубки по любому после всех малярных работ, только заранее подготовить посадочные места.

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Ltn. Stachel сказал:

Дима, я так понимаю, вариант будет "африканец" что на рисунке инструкции?

Я бы не рисковал, капот приклеенный и выставлен в геометрические обводы, уже дело сделано. Первым задуть жёлтый и закрыть масками. Ну а патрубки по любому после всех малярных работ, только заранее подготовить посадочные места.

Володь, так - то оно так. Но патрубки изнутри ставятся... Не очень охота заморачиваться с их маскирование. С другой стороны, поставил капот и вывел всё... Тут надо определиться, где возни меньше)))

Да, будет африканец мариупольский, что с рисунка...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Всіх з Великоднем! Христос Воскрес!
    • Распечатаем схемку, сверим с фактической расшивкой модели (целесообразно будет отталкиваться все же от нее), на на схемку нанесем простым карандашом доступную из источников часть силового набора, еще немного накидаем по фото, недостающее додумаем по аналогии, если без шансов - дофантазируем, на мега-точность тупо забьём . Как-то так)
    • Двигаемся дальше. Работа с фонарём: тут нужно немного сошлифовать стенки задней части по толщине, иначе не сядет в паз за заголовником. В варианте закрытого фонаря появился неприятный момент: щель на клин между козырьком и сдвижной частью. Козырёк на своем месте. Плюс ступенька по верхней плоскости. Смотрели другие стройки - в основном фонарь открыт или приоткрыт. Лечить думаем сошлифовыванием стенок внизу сдвижной части внутри - по идее сядет глубже. Сразу скажем: заголовник не упирается в фонарь, так же и задняя часть. Плюс нюанс: даже при закрытом фонаре красить сдвижную часть придется отдельно и приклеивать после покраски всего остального. Также доработали стойку антенны  This is the way 😎 
    • А почему противопоказано? Я обычно наждак с водой использую и норм.
    • Коллеги, есть ли смысл ждать эту модель или пытаться сделать самому?
×
×
  • Create New...