Jump to content

ГАЗ-66 Р-142, Balaton Modell, 1/72


Vlad79

Recommended Posts

Дякую. Залежить від складності та розмірів. 

Зазвичай травлю невеликі плати (деталей до 10). Це пов'язано з розмірами матеріалу - у мене мідні смуги шириною 4 см. 

Використовую технологію "принтер-праска". Є ще негативний фоторезист (точніше травлення, та дуже мілкі деталі дає змогу витравити), але відносно затяжний процес.)

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Vlad79 сказал:

Дякую. Залежить від складності та розмірів. 

Зазвичай травлю невеликі плати (деталей до 10). Це пов'язано з розмірами матеріалу - у мене мідні смуги шириною 4 см. 

Використовую технологію "принтер-праска". Є ще негативний фоторезист (точніше травлення, та дуже мілкі деталі дає змогу витравити), але відносно затяжний процес.)

Дякую за відповідь!

Треба приблизно ось що: 1. Якісь залізяки на вході в канал повітрозабірника, 2. Знову якісь вертикальні залізяки посередині, 3. Решітки на пузі.

Це 144-й, деталі невеликі, 2х2 максимум (ті, що в каналах)

0CA03886-AC8D-4B6B-A8F9-48174E5B1187.thumb.jpeg.7abd044571f0c928a337bd39615284be.jpeg    92E5FA90-0FDB-4F87-AB47-E21B322B4220.thumb.jpeg.7dff7d3681712b83e04e8f3e542b63ae.jpeg    FEB4676F-2252-4F25-9451-C697F784ABB7.thumb.jpeg.26f5e1cb7a1bdb8dd9d046f2d121b094.jpeg
 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Интересная стройка..) С деталировкой внутри можно особо будет не заморачиваться - в 1/72 там особо ничего не рассмотришь, только разве что двери в кунге делать открытыми.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за отзыв. Двери открывать не буду. Да и уже поздно - травленые двери наклеены поверх смолы, распиливать деталь, думаю, не стоит.) Учитывая расположение окон - командное отделение с близкого растояния просматривается процентов на 40. В отделении радистов узкое окно на двери и окно в перегородке с командным отделением - обзор минимальный, но хочется чтоб контуры хоть угадывались. ☺️

Link to comment
Share on other sites

Такую КШМ  я видел в живую, во время службы в учебном полку. С удовольствие понаблюдаю.

  Слава богу, на 1990 год, понятие "показуха" была уже не та, листья на деревьях мы не красили.  А с такой КШМ был инцидент, из столичной комиссии какой-то генерал в кунг подняться побоялся, чересчур толстый был, постоял снаружи, позаглядывал, увидел грязь на полу, ну и само собой разнос по полной, как будто радисты должны в белых тапочках ходить. И прозвучала роковая фраза:  -  Командиру экипажа объявить выговор, внутри этой, как её, Р-159, грязно как в конюшне!   Затупил "лампасник",  "159" это пехотная ранцевая.

Link to comment
Share on other sites

Приветствую.

Сегодня пока думал как "проапгрейдить" модель, чисто случайно увеличил набор от "балатона" еще на десяток деталей. 

В итоге мы имеем: кожух генератора (на бампере), имитацию радиатора охлаждения, крепление маслорадиатора, две оконные рамы (для перегородки в кунге), 2 крепления для мачтовой антены, облицовку ящика для документации командного отделения... и мелочь по кунгу и кабине.

IMG_3933.thumb.jpg.e97ebb009b8c3a8aea5a7b5c006bc615.jpg

Продолжение следует.

С уважением, Владимир.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Пиветствую, Уважаемое Сообщество.

В постройке образовалась некая пауза связанная с напряженным графиком на работе. Но стройка не забошена и продолжается...

Перед подготовкой к покрасочным работам (дозакупка необходимых красок и обновление аэрографа) дотравливаю еще немного мелочевки. Сегодня "увидела свет" такая платка...

IMG_3998.thumb.jpg.cdb6968d40ea1d9a18d1d5597dfff297.jpg

На плате протравил панель с жабрами на кабине по правому борту в районе правого поворотника, надпись "ГАЗ" (на модели заводская выпуклая и сильно замыленная, должна быть вогнутая и хоть как-то читабельная - как на прототипе), детали для сборки блока на кунге, расположенного над запасным колесом, набор рифленных ступенек для лестницы на задний борт кунга, набор фиксаторов раскладных антен на крыше кунга, две передние панели с кнопками расположенные в кунге в командном отделении.

С понедельника планирую завершить внешний обвес кунга и представить Вашему вниманию.

Продолжение следует...

С уважением, Владимир.

Link to comment
Share on other sites

Для 72-го масштаба очень даже круто!..👍 Хорошо, когда можно в домашних условиях делать себе травлёнку..

Кстати, вот бы кто-то гайд написал бы на эту тему.. 😆

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, ANI-MAKS сказал:

Для 72-го масштаба очень даже круто!..👍 Хорошо, когда можно в домашних условиях делать себе травлёнку..

Кстати, вот бы кто-то гайд написал бы на эту тему.. 😆

Спасибо за отзыв. Травить теоретически несложно - опыт приходит с количеством вытравленных плат. 

Насчет гайда - услышал. Попробую подготовить (фото) - с картинками гайд будет интереснее, я так думаю.)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
1 час назад, Ltn. Stachel сказал:

Колоссальная работа! 

Мысли в слух, не будет ли грунтовка излишней, как для 1/72 уж очень тонко и ювелирно всё сделано!

Спасибо за отзыв.

Откровенно говоря сам задумался о целесобразности грунтовки кунга. Когда собирал кабину, уверен был что грунт понадобится (смола не блещет качеством), теперь уверености нет. Кабину еще буду дорабатывать, тогда ответ на вопрос с грунтовкой будет очевидным.)

Link to comment
Share on other sites

Тамиевская грунтовка (или Гунзе) ляжет очень тонким слоем и совершенно не скроет никаких деталей. Зато голова болеть не будет о том будет держаться на поверхности краски или нет.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Atlant сказал:

Тамиевская грунтовка (или Гунзе) ляжет очень тонким слоем и совершенно не скроет никаких деталей. Зато голова болеть не будет о том будет держаться на поверхности краски или нет.

Спасибо за отзыв.

Думал как раз о "Тамие". Можно будет попробовать... на "кошках".

Link to comment
Share on other sites

Тренировка "на кошках" - обязательное условие. Я уже натренировался, наношу прямо из балона (предварительно нагретого под горячей водой из крана. НЕ КИПЯТОК!) быстрыми, легкими движениями с расстояния где-то см в 25-30. Сначала может показаться что слой толстый, но при просушке он уседает очень сильно. Удачи в постройке!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • О,как все запущено-то....А деки,хоть правильно вложили?Я имею в виду ,что там,где на коробке написан малайзийский вариант(понятно,что картинки перепутаны)  ,деки малайзийские?СМR когда-то выпускал классный вариант малайзийского Провоста с сине- белыми шашечками и такой же  полосой на фюзеляже Я хочу малайзийца,какую коробку искать?
    • Нашел интересный ролик с песней японских пилотов,правда, про ки 43 ,но все рано интересно http://www.aviationofjapan.com/2013/11/gunka-kato-falcon-fighter-corps.html?m=1
    • Я так понял, анонс в Мошоне состоялся?    
    • Ну типа готово, завтра по хорошему свету попробую отфотать модельку.
    • Бегло глянул - без шашечек, плюс перекрестно перепутаны боксарты, декали и надписи на коробках. Но варианты везде неплохие, и на литниках - четкий крой, прозрачное остекление.
×
×
  • Create New...