Popular Post cema_ga Posted August 1, 2017 Popular Post Share Posted August 1, 2017 Доброго времени суток, коллеги! Начинаю новую стройку. Ю-188 от Дракона. По опыту работы с Ю-88А той же фирмы, знаю проблемные места и постараюсь их корректировать по ходу. Из афтермаркета буду юзать маски и травло от Эдика, маски Монтекс, колёсья от Армори. Техничку возьму из декалей АИМС. Буду воспроизводить ночной бомбардировщик времён мини-блица против Англии, фотографию взял из книги Оспрей. Машина +СН из 2-й или 6-й эскадры. Литература-в основном АЖ-пресс, ничего лучше по 188-му не встречал. Стройка будет долгой, в одном крыле 188-го стравлом больше деталей чем в 109-м от Хаси... Сусликов постараюсь не воспроизводить, строю без фанатизма. Надеюсь будет интересно alexxa007, Ltn. Stachel, foxbot and 2 others 1 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
foxbot Posted August 1, 2017 Share Posted August 1, 2017 О! Очередная стройка! Это не может не радовать! А кое-кто обзывает Коврики полумертвыми, а тут такое происходит! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cema_ga Posted August 2, 2017 Author Share Posted August 2, 2017 Доброго времени суток, коллеги! Начну потихоньку Первый фирменный "бонус" семейства 88-х от Дракона-это ступеньки на соединении внешних частей крыльев с основными. Лечим изменением порядка сборки-сначала собираем верх крыла по отдельности от низа. Ровняем по поверхности крыла, а не по краю кромки - потом кромку обработаем наждачкой - это проще чем снимать ступеньки на поверхностях крыла, снося при этом расшивку. Ну и грузим свинцом хвост, чтобы модель не перекинулась на-нос (особенно после добавки килограмма травла) ВПК and Андрій Бутко 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted August 2, 2017 Share Posted August 2, 2017 Э.. как же она с такими опорами на нос перекинется??? ВПК, cema_ga and base 1 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Genry Posted August 3, 2017 Share Posted August 3, 2017 С грузом в РН - это шутка такая или даже сарказм? Уберите, иначе придётся хвостовую стойку делать из металла cema_ga 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cema_ga Posted August 3, 2017 Author Share Posted August 3, 2017 21 hours ago, Tali said: Э.. как же она с такими опорами на нос перекинется??? 11 hours ago, Genry said: С грузом в РН - это шутка такая или даже сарказм? Уберите, иначе придётся хвостовую стойку делать из металла Доброго времени суток, коллеги! Всё по-порядку: 1) Вес в хвосте...Непривычно, согласен. Но сарказм здесь не мой, а Дракошин. Дракон в инструкции рекомендует добавить вес в хвост, и я не рискую это не сделать. Лечить потом сложно будет, если самолет в сборе будет неустойчив... Инструкция здесь 2) Половинки крыла обработал и начал собирать. Рекомендую клеить частями- очень хорошо и удобно, ниши шасси вставляются на-ура после склеивания внешних частей крыла. Ну и травло не забыть по-ходу. Нишу закрашу RLM 02 и установлю завтра. Андрій Бутко 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hartmann Posted August 3, 2017 Share Posted August 3, 2017 Та ладно! Тут 88-й в 32-м не перекидывается на нос, с кучей смолы, а тут и подавно проблема, высосанная из пальца... cema_ga 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted August 3, 2017 Share Posted August 3, 2017 мне кажется, Драгон гонит - даже если вы этот свинец в нос ему положите, он и то не перевернется cema_ga 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cema_ga Posted August 3, 2017 Author Share Posted August 3, 2017 5 minutes ago, Hartmann said: Та ладно! Тут 88-й в 32-м не перекидывается на нос, с кучей смолы, а тут и подавно проблема, высосанная из пальца... Зачем рисковать? Добавить свинца в хвост проще чем потом чесать репу если таки самолет будет неустойчив. Люблю риск по делу, а тут ерунда-всего-то добавить вес. ВПК 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cema_ga Posted August 3, 2017 Author Share Posted August 3, 2017 15 minutes ago, Tali said: мне кажется, Драгон гонит - даже если вы этот свинец в нос ему положите, он и то не перевернется Скорее всего вы правы, но лучше перебдеть чем недобдеть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted August 3, 2017 Share Posted August 3, 2017 Цитата ступеньки на соединении внешних частей крыльев с основными. Лечим изменением порядка сборки-сначала собираем верх крыла по отдельности от низа. Ровняем по поверхности крыла, а не по краю кромки - потом кромку обработаем наждачкой - это проще чем снимать ступеньки на поверхностях крыла, снося при этом расшивку. реально творческий подход ! Я точно так же склеивал фюзель хасевского F-104 - у него тоже по разъему передней и задней частей ступенька вырисовывается если собирать согл. мануалу cema_ga and ВПК 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cema_ga Posted August 4, 2017 Author Share Posted August 4, 2017 Доброго времени суток, коллеги! По порядку: Собираем, красим, пачкаем нишу шасси и вклеиваем на место - в полусклеенное крыло. Потом - крыло доклеиваем до конца и добавляем обтекатель мотогондолы. Место гадкое для шпаклевания, но в этой версии собираемость всё же получше, чем у 88-х с моторами Юмо. Я результатом доволен. Ну и начинаем сборку мотогондол, хвоста и прочих узлов Олексій Єременко, Александр Беликов, foxbot and 1 other 2 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cema_ga Posted August 5, 2017 Author Share Posted August 5, 2017 Доброго времени суток, коллеги! Мотогондола Ю-188Е foxbot 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LAnVas Posted August 5, 2017 Share Posted August 5, 2017 В 03.08.2017 at 22:32, cema_ga сказал: но лучше перебдеть чем недобдеть... Ну прям анекдот про монашку и свечку. cema_ga 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hartmann Posted August 5, 2017 Share Posted August 5, 2017 24 минуты назад, LAnVas сказал: Ну прям анекдот про монашку и свечку. Толь, там самая соль в концовке - И никакого секаса! cema_ga 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cema_ga Posted August 6, 2017 Author Share Posted August 6, 2017 Доброго времени суток, коллеги! Воюем с левым крылом (отверстие под фару слишком большое, придётся доливать Микро Кристал Клир) и готовим фюзель к сборке. Дракоша очень хорошо продумал серию 88-х и 188-х, но вот исполнение вышло так себе... Ни одна пробка (а их много) в фюзель не ставится без ЦА клея и/или шпаклёвки. Ну и бонус - две мерзкие утяжины на самых видных местах. Всё лечится, но время забирает... Половинки фюзеля (левую и правую) соберу по отдельности (не так как в инструкции), похоже так будет меньше ступенек. Но до конца ещё не решил Олексій Єременко, foxbot and alexxa007 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cema_ga Posted August 7, 2017 Author Share Posted August 7, 2017 Доброго времени суток, коллеги! А аппарат будет немаленький... Сборка фюзеля походу правильная, там на одной половинке ступенька почти в миллиметр просматривается, а так- она перешла в шов сверху, который обрабатывать гораздо комфортнее. Ну и соединение крыльев с фюзелем - обещает быть просто праздником...(сарказм) Олексій Єременко, Александр Беликов, foxbot and 1 other 2 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cema_ga Posted August 8, 2017 Author Share Posted August 8, 2017 Доброго времени суток, коллеги! Началась трудотерапия по загрузке травла в кабину. Блок радиостанций закончен, осталось только докрасить и подсветить кое-что. Ну и продолжаю шлифовать фюзель в местах стыка передней и задней частей Александр Беликов 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
spitfire70 Posted August 9, 2017 Share Posted August 9, 2017 Приехал в отпуск , а тут такая стройка ! Подкину фото , может пригодятся .... alexxa007, cema_ga and Олексій Єременко 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
spitfire70 Posted August 9, 2017 Share Posted August 9, 2017 Щє є багато літератури , у тому ж числі і мануали , якщо треба - можу перекинути. cema_ga 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted August 10, 2017 Share Posted August 10, 2017 Решение с фюзелем абсолютно правильное - я сам всегда так делаю. Гораздо удобнее и точнее получается P.S. А покраска кистью чтоль?? cema_ga 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cema_ga Posted August 10, 2017 Author Share Posted August 10, 2017 11 hours ago, Tali said: А покраска кистью чтоль?? Решил на этот раз кистью - много травла лепить, лучше на чистый пластик, а красить по месту. Ну и после подсветки элементов интерьера разницы почти не будет видно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cema_ga Posted August 10, 2017 Author Share Posted August 10, 2017 19 hours ago, spitfire70 said: Щє є багато літератури , у тому ж числі і мануали , якщо треба - можу перекинути. Большое спасибо, коллега! Мануалы по самолету у меня есть, но может кому-то интересно на форуме. Литературы много не бывает, то что у меня есть - положил фото в первом сообщении. Если есть что-то ещё- буду рад! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
spitfire70 Posted August 10, 2017 Share Posted August 10, 2017 Сьогодні або завтра подивлюся що є та напишу. cema_ga 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cema_ga Posted August 10, 2017 Author Share Posted August 10, 2017 Спасибо! На предпоследней цветной фотографии интересная маркировка на хвосте! Есть другие фотографии этой машины? Доп. информация? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.