Pin Posted October 22, 2016 Share Posted October 22, 2016 Добавлено админом: Фото готовой модели ЗДЕСЬ ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... Ввязываюсь в ещё одну смоляную авантюру Watson, palanbor, foxbot and 1 other 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted October 24, 2016 Share Posted October 24, 2016 Желать удачи даже как-то бесполезно. Все равно ведь построите )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pin Posted November 10, 2016 Author Share Posted November 10, 2016 Построить-то построю, но, вероятно, уже вне ГБ. Вдохновения нет. Потерял двигатель, залил форму, нашёл двигатель Цвет внутренностей неизвестен. Значит серый foxbot 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ridibunda Posted November 10, 2016 Share Posted November 10, 2016 1 hour ago, Pin said: Построить-то построю, но, вероятно, уже вне ГБ. Вдохновения нет. Давай, давай! Продлевать будем до НГ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pin Posted November 10, 2016 Author Share Posted November 10, 2016 Продление есть порочная практика со Скалы. Расслабляет, теряется концентрация. Я и так уже две (ну почти две) модели сделал Сергій Фляшко 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергій Фляшко Posted November 10, 2016 Share Posted November 10, 2016 1 минуту назад, Pin сказал: Продление есть порочная практика со Скалы. Расслабляет, теряется концентрация. Золотые слова!!! Ridibunda 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ridibunda Posted November 10, 2016 Share Posted November 10, 2016 7 minutes ago, Pin said: Продление есть порочная практика со Скалы. Расслабляет, теряется концентрация. Это единственное и последнее китайское предупреждение продление! Или строим и получаем призы, или переползаем со своими недостроями в соответствующую ветку в разделе Авиация и там стрикулируем... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pin Posted November 10, 2016 Author Share Posted November 10, 2016 Вот ГБ закончится, тогда и переползём Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ridibunda Posted November 10, 2016 Share Posted November 10, 2016 1 minute ago, Pin said: Вот ГБ закончится, тогда и переползём Некоторые уже норовят спрыгнуть в соседней ветке темы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pin Posted November 11, 2016 Author Share Posted November 11, 2016 Особенно не заморачиваюсь с салоном - видно будет мало Сложил фюзеляж - сходится нормально, хоть и не идеально Вырезал и примерил стекляшку. Тоже все неплохо Вырезал в крыле фары, сделал рефлекторы. Хром высохнет - залью прозрачной смолой Tali, Сергій Фляшко, foxbot and 1 other 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pin Posted November 21, 2016 Author Share Posted November 21, 2016 Клепать иль не клепать - вот в чём вопрос ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pin Posted November 26, 2016 Author Share Posted November 26, 2016 foxbot 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Genry Posted December 5, 2016 Share Posted December 5, 2016 В 21.11.2016 at 12:27, Pin сказал: Клепать иль не клепать - вот в чём вопрос ... Клепать, - и никаких гвоздей! Вот лозунг мой и Солнца Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pin Posted December 11, 2016 Author Share Posted December 11, 2016 и построить модель Вот что имеем на сегодня - почти готово к покраске. Я так намучался с клёпкой и переклёпкой на Меркури, что решил этот всё-же не клепать, чтобы сохранить душевное здоровье Все трое. Шансов, что что-то будет доделано в этом году мизерные Bams 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pin Posted December 18, 2016 Author Share Posted December 18, 2016 Первый слой серебрянки всегда расстройство - косяками вылезают косяки foxbot, serega and palanbor 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pin Posted January 19, 2017 Author Share Posted January 19, 2017 Доделавши "Меркюри" взялся доделывать ПС-35. Немного осталось mehanicus, Mikhail Polyakov and foxbot 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pin Posted January 23, 2017 Author Share Posted January 23, 2017 Доделать за выходные не получилось Alder, Bams and pentagonschik 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Pin Posted January 23, 2017 Author Popular Post Share Posted January 23, 2017 99% Осталась пара нюансов, жду пока встанут "окна". Забыл шторки, без них в салоне неуютно Bams, foxbot, Watson and 3 others 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Беликов Posted January 23, 2017 Share Posted January 23, 2017 Смотрится модель отлично! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Pin Posted January 27, 2017 Author Popular Post Share Posted January 27, 2017 Всё Мои последние (да, я сторонник использования литературного русского языка!) три модели в 72-м, все три в "металле", две смолы и вакуха. Проапгрейдил по этому поводу шкафчик - добавил полок из акрила Bams, Watson, mehanicus and 8 others 11 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергій Фляшко Posted January 27, 2017 Share Posted January 27, 2017 Ну шо сказать... Сильно! Если-б не зажигалка я-б считал его размером с С-47. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pin Posted January 27, 2017 Author Share Posted January 27, 2017 9 minutes ago, S48 said: Если-б не зажигалка я-б считал его размером с С-47. Скорее с DC-2. Вообще есть желание оный рядом поставить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Watson Posted March 27, 2017 Share Posted March 27, 2017 Хороша машинка. Вот что нашёл по этому борту: "URSS-M133 ПС-35 Эксплуатантом являлось Управление международных воздушных линий ГВФ. Производство начато на заводе НКТП №156 в Москве. В декабре 1937 года передан на завод №22, где был достроен в 1938 году. Имел двигатели Райт "Циклон" G-2 (в дальнейшем были заменены на М-62ИР). Зарегистрирован 13 июля 1938 года, как URSS-M133. Использовался на линии Москва - Стокгольм для перевозки пассажиров, дипломатической почты и срочных грузов до августа 1938 года. Списан в управление МВЛ 8 декабря 1939 года. 1 мая 1940 года участвовал в воздушном параде, пролетая над Красной площадью. В июне 1940 года передан в Украинское управление ГВФ, 16 ЛО. Зарегистрирован 3 августа 1940 года, как СССР-Л2483. Эксплуатировался на линиях: Киев - Москва, Киев - Одесса и Киев-Львов. В июне 1941 года передан в Киевскую ОАГ (с 1942 года 7 отдельный полк ГВФ в составе 8 ВА). 11 ноября 1942 года потерпел катастрофу в районе Джейранкечмаза (Шемахинский район, Азербайджанская ССР) из-за несоблюдения пилотом безопасного маршрута полета. Экипаж Киевской особой авиагруппы ГВФ выполнял особое задание с места базирования группы (Тбилиси) по маршруту Тбилиси - Баку - Тбилиси. В 12:45 самолет вылетел из Баку в Тбилиси. На борту находились 5 членов экипажа и 1 пассажир (ст. техник-лейтенант ВВС). Груза не было.Прогноз погоды по маршруту Баку - Аджикабул - Тбилиси предусматривал: в первой половине маршрута высота облачности 400-500 м с повышением до 600 м. На второй половине маршрута 300 м. Такой прогноз давал возможность выполнения полета строго по указанному маршруту, проходящему по равнине. Однако пилот принял решение выполнять полет до Тбилиси напрямую, при этом маршрут проходил в горной местности с высотами 800-900 м, то есть, закрытыми облаками. Через 4 минуты полета пилот запросил пеленг, который был равен 270°. Больше связи с бортом не было. Пройдя по прямой 90 км в западном направлении от Баку ниже облаков и временами в облаках, примерно в 13 часов самолет на высоте около 800 м столкнулся с горой в районе нефтеперекачивающей станции Джейранкечмаз Шемахинского района АзССР. Самолет сначала ударился о гору высотой около 900 м левой плоскостью, после отделения плоскости пролетел еще 40 м, перевернулся в воздухе, упал в перевернутом положении и сгорел. Экипаж погиб (второй пилот скончался в больнице 12.11.1942), пассажир получил легкие ушибы." Прочитал тут http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-396 UA-320 and spitfire70 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted August 14, 2017 Share Posted August 14, 2017 Симпатичный самолетик, который я пропустил ( P.S. а с клепкой выглядел бы еще лучше ) P.P.S. Переношу в галерею... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.