Jump to content

Convair RB-36 Peacemaker 1/72


Alex Mandel

Recommended Posts

Супер. После просмотра :eek:, так скажем 3-4-х раз .....без слов, одни положительные эмоции  . Смотря на размеры данной модель и время работы с ней - просто класс, робота проведена колоссальная.

Link to comment
Share on other sites

Мегасамолет.  Мегаработа.

:good:

 

ps     из милицейского протокола 90-х "... на теле трупа обнаружено 27 пулевых отверстий от Калашникова и одно пулевое головы от пистолета ТТ -  по всей вероятности, контрольный выстрел..."  Маленькая ядреная бомба - это как контрольный выстрел ?  ;)

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, maj сказал:

Супер. После просмотра :eek:, так скажем 3-4-х раз .....без слов, одни положительные эмоции  . Смотря на размеры данной модель и время работы с ней - просто класс, робота проведена колоссальная.

Спасибо за позитивный отзыв! Я старался, и работал что называется с душой... уж очень необычный и интересный самолет :)

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, palanbor сказал:

Мегасамолет.  Мегаработа.  :good:

ps     из милицейского протокола 90-х "... на теле трупа обнаружено 27 пулевых отверстий от Калашникова и одно пулевое головы от пистолета ТТ -  по всей вероятности, контрольный выстрел..."  Маленькая ядреная бомба - это как контрольный выстрел ?  ;)

Да, необычно выглядящая комбинация боевой загрузки... но была такая, я специально интересовался у друзей и знакомых которые на нем летали. Идея была в том, чтобы в одном вылете поразить 2 цели - притом они могли быть как независимыми, так и связанными в рамках выполнения одной боевой задачи. Например большая водородная бомба - для основной цели, а атомную можно было бы использовать например для удара по недалеко расположенному аэродрому ПВО - чтобы действовать в районе цели без помех... и тому подобные комбинации. Всего этот аэроплан мог нести в одном вылете до 4 ядерных боеприпасов. 

Link to comment
Share on other sites

М-да... Просто собрать это уже подвиг, а так СОБРАТЬ... Браво!!!

P.S.Очень понравилось сравнение с Р-26 и В-29 - "внушаить".

Link to comment
Share on other sites

10 час назад, Tali сказал:

Офигеть, да!
22 года строить модель - это ж какую терпелку надо иметь. Втройне здОрово, что довели до логического завершения.

Очень достойно!

Спасибо! Да, работа была большая... зато теперь результат радует :)

Посмотрел Ваши модели - здорово, отличная работа!

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, MARADER сказал:

Отличный самолет!

Жаль что фотки не очень качественные. Модель перешивалась? Какие декали использовали?

Спасибо! Да, качество фото не супер - снимал обычным цифровиком в комнате при искусственном освещении, может света не хватило.

Модель полностью "внутрь" не перекраивалась, только отдельные участки на крыльях и на брюхе... во-первых, когда я начинал ее собирать

22 года назад, я не владел в достаточной мере нужными навыками, а во-вторых - там крой хоть и внешний, но достаточно тонкий и аккуратный,

и на окрашенной поверхности вполне нормально смотрится. Декали - в основном из "родного" набора, технические надписи изображены вручную

иголочкой с краской.   

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, S48 сказал:

М-да... Просто собрать это уже подвиг, а так СОБРАТЬ... Браво!!!

P.S.Очень понравилось сравнение с Р-26 и В-29 - "внушаить".

Спасибо! 

Да, он хорошо смотрится "на контрасте" с другими самолетами... Не все люди "в теме" про этот самолет, и когда его в первый раз кто-то видит на шкафу рядом с другими моделями, то иногда переспрашивают - "Это что, 48 масштаб?..." А у него в 72м размах крыльев 97,4 см... 

Link to comment
Share on other sites

Рассматривая B-36 рядом с B-29, можно заметить как фирмы-корифеи пошли разными путями с толщиной крыла : толстое у Конвэра и тонкое у Боинга. Как впоследствии оказалось, Конвер пошел тупиковым путем (YB-60 vs B-52).

yb-60%20i%20l.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, palanbor сказал:

Рассматривая B-36 рядом с B-29, можно заметить как фирмы-корифеи пошли разными путями с толщиной крыла : толстое у Конвэра и тонкое у Боинга. Как впоследствии оказалось, Конвер пошел тупиковым путем (YB-60 vs B-52).

yb-60%20i%20l.jpg

 

Да, крыло у него могучее... там в толще крыла были лазы, так что при большой необходимости в полете можно было добраться до двигателей.

Link to comment
Share on other sites

Отличная модель, превосходная!

22 года...

А меня тут троллят за Атлантик, который я сторю всего лишь шестой год!

С учетом разницы в размерах между В-36 и Атлантиком, у меня еще есть в запасе лет пять... ))))

Link to comment
Share on other sites

В 20.03.2016 at 12:06, palanbor сказал:

а зачем ?  Эти лазы, скорее, по традиции сделали - еще на "Илье Муромце" механик по крылу лазил с огромной масленкой  :)

 

 

Его двигатели Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major отличались большой сложностью (28-цилиндровые четырехрядные звезды воздушного охлаждения), и на этапе их конструирования были некоторые опасения по поводу их будущей надежности, поэтому предпочли предусмотреть возможность доступа к ним в полете (хотя бы ограниченного) - раз уж габариты самолета вполне это позволяли.   

Link to comment
Share on other sites

В 20.03.2016 at 16:17, Seversky сказал:

Отличная модель, превосходная!

22 года...

А меня тут троллят за Атлантик, который я сторю всего лишь шестой год!

С учетом разницы в размерах между В-36 и Атлантиком, у меня еще есть в запасе лет пять... ))))

Спасибо! Удачи с Атлантиком :)

Link to comment
Share on other sites

В 20.03.2016 at 16:17, Seversky сказал:

Отличная модель, превосходная!

22 года...

А меня тут троллят за Атлантик, который я сторю всего лишь шестой год!

С учетом разницы в размерах между В-36 и Атлантиком, у меня еще есть в запасе лет пять... ))))

Во Львове ждем готовым!!!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Взял финский вариант,к сожалению ,тогда не было флотского.С детства он мне нравился.И пошло,поехало.Стройка шла несколько лет,по причине занятости.Оговорюсь сразу,то что дает сх в исходнике,не верно в 50 процентов случаев,модель одна из первых,потому она скорее соответсвует 144 масштабу.Заранее прошу прощения за фото и аккуратность,лучше пока не могу.Выложу то что сделал,вариант не окончательный.Капот практичеки с нуля,Вся внутрянка по фото сохранившегося у финнов экземпляра.К сожалению декали все еще нет,имею только финна.  
    • Игорь, спасибо! Знаю твою позицию по смывке, но тем не менее, я использую этот художественный прием в своих моделях. Однако, должен отметить, что у меня нет понятия "черная смывка" в моем творчестве. И, соответственно, на этой модели я также использовал оттенки коричневого, что и указал в стройке, несколькими постами ранее.  Судить о смывке по данному снимку, на который ты ссылаешься, не стоит, так как он показывает модель на полке, где освещение не настолько яркое. В связи с этим снимок сделан со вспышкой и то, что кажется темной смывкой - это тень. Именно в районе капота за гаргротом пришлось дорабатывать расшивку и она получилась там более глубокая, чем родная. Если, конечно, я тебя правильно понял. Друзья, работа завершена. Окончательные снимки можно посмотреть в "Галерее". Это была приятная, ненапряжная стройка. Спасибо всем, кто поддерживал советом и добрым словом! P.S. Лицо у моего Джерри Сойера несколько на Майкла Джексона похоже, не находите?
    • Класс! Состояние кузова очень реалистичное. Как на моём Ford Focus I.
    • Анонс новинки MiniArt 72114 STUH 42 AUSF. G EARLY PROD    https://miniart-models.com/product/72114-stuh-42-ausf-g-early-prod/?fbclid=IwZXh0bgNhZW0CMTAAAR11EyiTV3TXLgUVXHCLU3ac0Gy95X4t9-Nqya4u9i6jbGSCwnBgacD57Ic_aem_AfflwzZe1_BvkcZ6U7JOFRT4Zf6QBXhDwSIUmN5NKPdr_YGZI53ZkOLokG8QFFK2vyoQlOtEJvfeaj4h6krVa3bG    
    • Дякую, роздивляюсь, думаю. Задоволення не дешеве.
×
×
  • Create New...