Jump to content
TomcaT

S-3B Viking VX-30 160147 Tha last of "Bloodhounds"

Recommended Posts

 

В 15.06.2019 at 22:33, palanbor сказал:

..... Особенно умилила ссылка на инструкцию ...  :lol:

FT48053f.thumb.jpg.0ebcbf48e34b0128d0198e82833aaf16.jpg

В случае этого борта FS схема учитывает не 36440, а 16440.

palanbor "...советы что НАДО и НЕ НЕ НАДО..." 

В чем разница? 

Многие, возможно, и не знают, что кодировка FS говорит о глянце краски:

1хххх - глянцевая,

2хххх - полуматовая

3хххх - матовая.

Разница между глянцевым и матовым вариантом определяется в насыщенности оттенка. 

Матовая версия 3хххх будет чуть светлее, чем 1хххх.

Поэтому 36440 и 16440 воспринимаются по разному (светлее/темнее), но цвет (оттенок) один и тот же.

1хххх используется для маркировки опознавательных знаков в случае общей схемы 3хххх для борта #701

 

В 07.06.2019 at 16:43, palanbor сказал:

жалкая попытка флота к 100-летию накрасить аутентичные ливреи прошлых поколений :(  - судя по фото серо-белый Викинг у флотских художнегов (точно от слова худо))

Именно #701 (серо-голубой) был окрашен к 100 летию военно-морской авиации в стиле ретро-ливреи 40-х годов "Битва за Мидвей" верх FS-35190 и низ FS-36440

Стройка и вообще борт #700 к столетию не имеет никакого отношения в схеме верх FS-16440 и низ FS-17875.

palanbor Вы не попали своим выводом ни в оттенок, ни в историю, кроме схемы борта #701, которого в этой ветке нет вообще.

 

palanbor "а что он ТАКОГО сотворил, этот БОРТ ?"

...ушел. 

Весь флот S-3 Викинг ушел в январе 2016 году на пенсию NAVY (списан), но именно эта ищейка= кровавая гончая= #700 VX-30 был удостоин чести оказаться в музее NASA.

В масштабах жилой квартиры моделиста NAVY и размера 1/48 это можно назвать не музеем, а полкой.

 

PS "Не важно кто первый. Главное кто последний"

PPS из вышеуказанного следует, что если моделист, делая модель ВМС США времен 2-й войны, окрасит фюз в 3хххх, а опознавательные знаки 1хххх, то модель будет 100% без ошибок (как минимум в схеме окраса)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Misha80 сказал:

 

Многие, возможно, и не знают, что кодировка FS говорит о глянце краски:

1хххх - глянцевая,

2хххх - полуматовая

3хххх - матовая.

Разница между глянцевым и матовым вариантом определяется в насыщенности оттенка. 

мы, сирые, до сих пор думали, что матовая от глянцевой отличается отсутствием блеска. А оно, оказывается, вон как... :blink:

Цитата

Матовая версия 3хххх будет чуть светлее, чем 1хххх.

та шо ты говоришь !  :o

Цитата

Поэтому 36440 и 16440 воспринимаются по разному (светлее/темнее), но цвет (оттенок) один и тот же.

yahoo.gif

Цитата

1хххх используется для маркировки опознавательных знаков в случае общей схемы 3хххх для борта #701

вот поэтому пресловутый борт 701 и есть фуфло

Цитата

Именно #701 (серо-голубой) был окрашен к 100 летию военно-морской авиации в стиле ретро-ливреи 40-х годов "Битва за Мидвей" верх FS-35190 и низ FS-36440

не буду в пятисотый раз наступать на мозоли флотским малярам - самоучкам, но... кто только уже не разносил их пух и прах за туфту, которую они понамалевывали к столетию

Цитата

Стройка и вообще борт #700 к столетию не имеет никакого отношения в схеме верх FS-16440 и низ FS-17875.

а что это за схема тогда ?  Только не надо писать, мол "художник так видел"  :lol:

Цитата

palanbor Вы не попали своим выводом ни в оттенок, ни в историю, кроме схемы борта #701, которого в этой ветке нет вообще.

я не делал никаких выводов, а просто написал, что схема окраски - самопал и полный отстой (колхоз а-ля ара-тюненх)

Цитата

 

palanbor "а что он ТАКОГО сотворил, этот БОРТ ?"

...ушел. 

 

и слава Богу !  Может когда-то ТАМ появятся реальные фанаты, которые таки отпескоструят девайс и покрасят его в соответствии с принятыми на момент эксплуатации самолета стандартами.

Цитата

Весь флот S-3 Викинг ушел в январе 2016 году на пенсию NAVY (списан), но именно эта ищейка= кровавая гончая= #700 VX-30 был удостоин чести оказаться в музее NASA.

поюзай тематические сайты и увидишь, что в их музеях зачастую не то что окраску - там сами аппараты восстанавливали какие-то придурки. Хотя бы виртуальный тур по Мидуэю сделай  -  под конец стошнит от этого ужаса и исторической несправедливости. А повторять в моделях этот ужОс - преступление перед человечеством :wacko:

Цитата

В масштабах жилой квартиры моделиста NAVY и размера 1/48 это можно назвать не музеем, а полкой.

какая разница какой масштаб - "колхоз" он что в музее что на полке смотрится неуместно  stop.gif

Цитата

 

FT48053f.thumb.jpg.0ebcbf48e34b0128d0198e82833aaf16.jpg

В случае этого борта FS схема учитывает не 36440, а 16440.

 

в случае этого борта схема ничего вообще не учитывает. Лажа обыкновенная

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, TomcaT сказал:

Из за наружной клёпки , подключил в работу снова фольгу ...

...меня купил твой фетишизм к Хариеру. 

Викинг в правильных руках. 

PS надеюсь в Харькове в скором начнут сборку второй "дарилки" Kitty Hawk Saab JAS 39 Gripen.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, TomcaT сказал:

А Проулер  ?

...честно говоря, на 38см тяжелейшего счастья в виде Бехи Проулер в сафари камо очень надеялся.

.......достаточно адекватный авторитет подписался на условия подарка

...но, за 2 года не проявил себя, отметившись лишь тем, что подарок получен.

...это действительно "тяжелая артилерия" в работе

 .....видно не справились ....или еще не пришло время.

мне жаль.

Ты просил, но в те дни думал не дарить в одни руки более 1 серьезной коробки.

Были и те авторитеты, которые "облизываясь", но честно говорили что не справятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, palanbor сказал:

и слава Богу !  Может когда-то ТАМ ...

С 2018 года VX-30 на борту BH-100

Gulfstream G550-Derived NC-37B

screenshot-seawaves.com-2018_09.24-16-50-51.thumb.jpg.81f72875d1c90406ff113ad42c1444c8.jpg

Вот в чем заслуга подразделения VX - испытать и подготовить ЛА (+оборудование) к боевым действиям.

VX работает чтобы VS чувствовали себя "сухо и комфортно".

PS TomcaT Проулер оказалось не исчез)) человек отписался буквально этой ночью. Всё на стадии закупки допов. Проэкт дороговатый. Главное что он будет, а когда неважно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, palanbor сказал:
Цитата

Стройка и вообще борт #700 к столетию не имеет никакого отношения в схеме верх FS-16440 и низ FS-17875.

а что это за схема тогда ?  Только не надо писать, мол "художник так видел"

Вуаля. Пресловутый VS.

VS-29 (150589) NE-711 без белой полосы на затылке в схеме 16440 и низ 17875

В 07.06.2019 at 16:43, palanbor сказал:

Декалей на нормальные Викинги кто только не выпускал

Заметьте, что декаль с инструкцией. Вас это тоже умиляет не правда ли?

Предполагаю Вы не держали в руках дорогих и стоящих декалей, в цену которой входит инструкция и щепетильный подход производителя.

7228903.thumb.jpg.3d914999b0c14c11130dd18bd061f17a.jpg

Такие же схемы встречаются во всех VS.

palanbor Приятного аппетита.

S-3A VS-31 1979год

S-3A_MAD_DN-SC-87-05743.thumb.jpg.632c09827531520fe0c39a9ae94ab3ee.jpg

Большинство Интрудеров находится в такой же схеме.

23 часа назад, palanbor сказал:
Цитата

Матовая версия 3хххх будет чуть светлее, чем 1хххх.

та шо ты говоришь !  :o

Оставим FS перейдем к RAL. Примитивный черный 9005. Берем матовый и глянцевый вариант. 

Выкрашиваем. Ставим два выкраса вместе. Смеемся тоже вместе, т.к. матовый вариант будет светлее глянца.

 

Наверное, сейчас у Вас в голове горячо и мозг кипит.

Чтож... сидим молча и смотрим на стройку топикстартера, не оскорбляя ничей личный выбор.

В 15.06.2019 at 22:33, palanbor сказал:

непонятно КТО учинял говноразнос на ровном месте

Вот и познакомились. 

...........кстати. Ваш "фаворит" VS-22 (160149) AC-704 имеет другой код верха. Это FS 36320 + низ FS 37875.

Смотрим и ощущаем разницу между кодировкой оттенков в навесном оборудованием и движком с фюзеляжем.

При этом ловите себя на мысли, что Вы явно напортачили по всей ветке перед всем модельным обществом.

1.thumb.jpg.77b76794a7dfe67b2347340333b54973.jpg

В данном случае навес 36320 (как на Вашем фаворите), а движок и верх.фюз 36440 (причем явно с завода был 16440. Просто стерся глянец от времени)

palanbor Ваша компетенция в Викингах = 0

.....ну а если и не 0, то корона на голове фуфло.

...и это не искры из Ваших глаз летят, а "звезды падают" с небес.

PS TomcaT ...попробуем (внутри первые слои желтая+фиолетовая лазурь градиентно и закрыть транспарентным хромом) ...если дотянусь, сделаю по 10мл отправлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сенкс  Миш , было бы здорово...

Я вот размышлял о жёлтом , красном и верх синим , наносить как побежалости хаотично ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Херня, я даже извиняться не буду за откровенность. Вместо заклёпочного шва - ров, перевёрнутый наружу. Вообще не прёт

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, TomcaT сказал:

Я не на публику работаю !!!

Да, канешна! А кто тут слюновызывающий Харриер пилил год подряд? :) А по хвосту, может, оно ближе - виднее, но, по  ощущениям, просится на переделку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не случайно моделизм созвучно с мазохизм. :)

Можно чуть подробней, что было не так с хвостом, что понадобилась фольга?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто надо найти баланс между тем и тем. 

Генри прав. Перебор. но...

2.thumb.jpg.f6654f54961864014e05b38530e61cab.jpg

нижнекилевые вмятины присутсвуют вниз на 50% длинны (видно гонял изрядно выжимая всё).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Misha80 сказал:

нижнекилевые вмятины присутсвуют

оно конечно, посмотрим, что у автора в итоге выйдет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде все уже высказались, добавлю и от себя: мне все-таки кажется утрировано. 

Если уж так хлопунов хочется - я бы предложил метод Белова + наружную детальную клепку. Было бы изящнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятия не имею о каком методе речь ... Решил очень давно катать так руль ... Должно быть всё норм ... 

Для меня самоль не должен быть "вылизан"  , внимательно приглядевшись можно найти и вмятины и листы дугой и краска слоями _ очень много всего интересного ... Поэтому не понимаю зачем "вылизуют" поверхности если неровности в пределах разумного конечно , это норм и мало того придает больше живости леталке ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, TomcaT сказал:

внимательно приглядевшись можно найти и вмятины и листы дугой и краска слоями _ очень много всего интересного

Только если разделить те перепады на 48 (в данном случае), получим, в лучшем случае, десятые доли миллиметра, в худшем - сотые. Спрашивается, а нафига козе баян, если разрешающая способность человеческого глаза (стандартного) не позволит увидеть вотэтовсё без оптических помощников? Можно не отвечать. Каждый имеет абсолютное право на свой взгляд в моделизъме. Но мне ближе подходы В. Мучичко, сформулированные им ещё в первых номерах "АэроХобби" (позже - "АиВ")

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем, можно сказать лишь одно: в Украину такие птицы редко к кому залетают на стол.

Тем более в такой ливрее. 

......так что))))) все смотрят))) и уверен, что советовать не по делу не будут.

k0ms1xk3rmz3e2cpyyaq.thumb.jpg.afe5bde6b96b2348b82fd0708454626c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...