Jump to content

Academy 1/72 EA-18G (#12560) – обсуждение набора


palanbor

Recommended Posts

  • 11 months later...

Здесь выложили собранный:

https://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235059601-academy-ea-18g-growler-172/

То ли модель так собрана, то ли фотографии слабые, то ли ещё что-то, но как-то уныло всё выглядит.

Из того, что удалось разглядеть: наплыв антенны перед козырьком фонаря какой-то зализанный спереди; ветряки станций - просто перпендикулярные лопаты; наплыв узла складывания крыла с рубленными вертикальными краями; задние кромки крыла, стабов, килей и кромки воздухозаборников - мрак аля "модный" Фикс; сопла на выброс; что-то совсем непонятное с расшивкой механизации крыла и прочие прочие мелочи.

В общем, мне кажется, что Хасегава со своими Супер Хорнетами рулит и пока безоговорочно. Пока Airfix свой не сделает. :D

 

Link to comment
Share on other sites

Так он же snap tite на защелках. От чего всякие упрощения.
До хасегавы не добрался, пока что, но имел дело с ревеллом. Для любителей ГОСТа могу сказать что в некоторых местах ревельный F/A-18E/F не пропорционален.

25248751063_edf3d44b42_c.jpg

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Novo сказал:

Так он же snap tite на защелках. От чего всякие упрощения.
До хасегавы не добрался, пока что, но имел дело с ревеллом. Для любителей ГОСТа могу сказать что в некоторых местах ревельный F/A-18E/F не пропорционален.

25248751063_edf3d44b42_c.jpg

Ага, защелки обуславливают упрощения, но почему-то не обуславливают цену ниже Хасегавы.

А здесь, вообще, какой-то меценат устроил аттракцион невиданной щедрости: http://www.greenmats.club/forums/topic/6124-f-18f-super-hornet-172-hasegava/  :D

Ревелл вполне хорошая моделька. Жаль, что малодоступная. Но, Хасегава как-то покошернее других.

А пилить до полной схожести можно до умопомрачения. Просто в итоге будет глубокое разочарование от зря потраченного времени - то, что требует тщательного вмешательства, скрыто от прямого обзора.

Хасегава таки рулит, т.к. в ближайшие пару десятилетий вряд ли кто-либо будет делать ещё одну модель Супера.

 

Link to comment
Share on other sites

Ревел не очень хорошая моделька. Кажись на не дружественном форуме есть достойный обзор и сравнение Ревела и Хаси. Из того, что помню у Ревела не правильная хвостовая часть сверху между килями.

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, metalzavod сказал:

Ревел не очень хорошая моделька. Кажись на не дружественном форуме есть достойный обзор и сравнение Ревела и Хаси. Из того, что помню у Ревела не правильная хвостовая часть сверху между килями.

Да ну ладно. Ревелл вполне нормальная моделька. Собирается удобно. На МиГ-21 по итогу не похожа. Самые очевидные косяки не сложно подправить, если глаз так уж режет. Можно сколько угодно демонстрировать знания матчасти, расписывать косяки мелкие и крупные. Только на полке моделек не прибавляется от этого.

Автор этого обзора строит свой Ф-18 то ли с конца 2008 года, то ли с начала 2009 года. Т.е., уже 10 лет, Карл!!! Конец виден? Конечно же нет. И не будет его. Потому что уровень сам себе перед сообществом задрал выше крыши, а сил и времени уже не так много.

п.с. на хрена ходить на сайт и ссылаться на него, если он не дружественный?

Link to comment
Share on other sites

 

17 часов назад, metalzavod сказал:

Ревел не очень хорошая моделька. Кажись на не дружественном форуме есть достойный обзор и сравнение Ревела и Хаси. Из того, что помню у Ревела не правильная хвостовая часть сверху между килями.

четыре поста выше - ссыль на обзор ))

Link to comment
Share on other sites

В 20.08.2019 at 10:34, Novo сказал:

Так он же snap tite на защелках. От чего всякие упрощения.
До хасегавы не добрался, пока что, но имел дело с ревеллом. Для любителей ГОСТа могу сказать что в некоторых местах ревельный F/A-18E/F не пропорционален.

25248751063_edf3d44b42_c.jpg

Зачетный "Джолик"! Согласен, в пластике есть досадные промахи, избежать которых, можно было без напрягов. Была бы хорошая альтернатива Хасе. А так, Хася чуток повыше стоит.

Link to comment
Share on other sites

Как человек, который пересмотрел сотни фото F-104 с аналогичным вопросом, ответственно заявляю, что для ответа нужно смотреть на высококачественные фотки вблизи и крупным планом.  

Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, Apple сказал:

Якщо постаратись то літак під певним ракурсом буде не видно ))) Ну тут добре видно

VFA-103-squadron-photo-023.jpg

Стоят ли несколько линий клепки, которые если сильно надо можно самому накатать за 30 минут, 800 грн. в Академии, когда Хасегаву можно купить за 500 грн.?

И вся ли нужная клепка есть у Академии, или несколько линий для визуального "богатства" модели?

 

07.jpg

VFA-2-squadron-photo-015.jpg

VFA-102-squadron-photo-075.jpg

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Apple сказал:

Та вроді все красиво в Академа

С одной стороны красиво, с другой стороны не очень. Чистая ИМХА.

Клепка и головки винтов, крепящих технологические лючки одного размера и шага. Если для того, чтобы "крылышко выглядит эффектно и смотрибельно" - тогда без вопросов. Снизу, вообще, потеряли ответную часть тяги элерона.

Теперь я точно знаю, что строить Академ не буду. Тем более, забитые прямоугольными пазами ниши шасси - совершенно не нужный гемор.

 

11553-171466.jpg

11553-171471.jpg

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, palanbor сказал:

дык не клепка это, а головки винтов впотай на съемных панелях

То, что указано оранжевым маркером, тоже головки винтов впотай на съемных панелях??? :blink:

11553-171466.jpg.273e5ab95164bd9968465f28727ebe9a.jpg

Link to comment
Share on other sites

А при чем здесь пластик ? Если пристально взглянешь на мой пост - там три фото реальной машины. И ни на одном фото заклепок не видно.

Как по мне, делать заклепки на современных (!) реактивах в 72-м - вещь неблагодарная

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, palanbor сказал:

А при чем здесь пластик ? Если пристально взглянешь на мой пост - там три фото реальной машины. И ни на одном фото заклепок не видно.

Как по мне, делать заклепки на современных (!) реактивах в 72-м - вещь неблагодарная

Я с самого начала говорю о том же. Просто друг-друга не до поняли. Но, считаю, если уж производитель решил "облагородить" поверхности, то делать разницу между клепкой и головками винтов и в размере, и в шаге, надо обязательно.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Novo сказал:

и о пропорциях у Ревелл:

 24612827822_f56f0581d8_c.jpg

не удивлюсь если дело не обошлось без китайцев. у этих вечные проблемы с пропорциями. как у индусов с софтом. 

На представленной модели узковатую носовую часть усугубило то, что декаль нанесена не корректно: нижняя часть шеврона сдвинута вперед. Из-за этого ОЗ расположен не на своем месте, а сдвинут вперед и вниз. Поэтому и кажется, что носовая часть искажена больше, чем есть.

Посмотрите здесь:

http://www.greenmats.club/models.html/models/172/f-18f-super-hornet-revell-172-r286/

Там автор корректно нанес декаль и всё выглядит гораздо лучше.

 

2.jpg.c6fc49afd41642baafecd3b1e2f7661d.jpg

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...