stelmakh_d Posted November 8, 2015 Share Posted November 8, 2015 Всем добрый день!Есть проблема. Миоловский безмасляный компрессор начал давать сбой. При работе аэрографом, компрессор не держит давление. Падает до 0,8 атм и все. Как не крути регулировку подачи воздуха, результат один и тот же. После разборки- сборки работает нормально. Только беда в том, что после первой разборки проработал нормально пару месяцев, после второй пару недель, после третьей пару дней. Имеет ли смысл его как-то ремонтировать или лучше купить новый?Заранее спасибо.ПС Предлагаю администрации создать отдельную ветку по ремонту и обслуживанию всяческого оборудования и инструментов, нужных в нашем деле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергій Фляшко Posted November 8, 2015 Share Posted November 8, 2015 Дима, как-бы грустно это не звучало - замена. Попытка ремонта (его цена) = цене нового. Увы, но это я проходил... 48. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stelmakh_d Posted November 8, 2015 Author Share Posted November 8, 2015 Сергей спасибо, я тоже так думаю... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted November 9, 2015 Share Posted November 9, 2015 А зачем плодить темы? Есть же подраздел аэрографы и компрессоры.. Собсно туда тема и переносится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stelmakh_d Posted November 9, 2015 Author Share Posted November 9, 2015 Максим, спасибо! Не нашел тему. Значит плохо искал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
StarFar Posted November 9, 2015 Share Posted November 9, 2015 (edited) У меня было подобное, МИОЛ с ресивером каждые минуты 2-3 включал компрессор. Вылечилось полным разбором, новыми уплотнениями на каждом резьбовом соединении и правкой пластины обратного клапана на поршне. Есть стандартная проблема (судя по форумам) – начинает пропускать на соединении датчика давления (отсечка) с цилиндром. Edited November 9, 2015 by StarFar Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрій Бутко Posted November 9, 2015 Share Posted November 9, 2015 У меня было подобное, МИОЛ с ресивером каждые минуты 2-3 включал компрессор. Вылечилось полным разбором, новыми уплотнениями на каждом резьбовом соединении и правкой пластины обратного клапана на поршне. Есть стандартная проблема (судя по форумам) – начинает пропускать на соединении датчика давления (отсечка) с цилиндром.У меня каждые 30 с включался. А сегодня вот усиленно начал травить. А есть где-нибудь на него документация и рекомендации по лечению? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
StarFar Posted November 9, 2015 Share Posted November 9, 2015 У меня каждые 30 с включался. А сегодня вот усиленно начал травить. А есть где-нибудь на него документация и рекомендации по лечению?Да я как-то так разобрал-собрал... Единственное что могу добавить – не перетягивайте без нужды латунные соединения – они могут лопнуть. Я использовал обычную сантехническую ленту и силиконовый герметик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.