Jump to content

Сумісність фарб


yurikigor
 Share

Recommended Posts

Доброго всім дня. Збираю пластикову модель авто. Пофарбував з тамієвського балона серії TS (акрил). Тепер треба зробити ущільнювачі вікон чорним матом. Маю емалеву фарбу XF-85 від тої ж тамії. Так от питання: чи сумісні тамієвський акрил і емаль, чи купувати окремо акрил для ущільнювачів?

Link to comment
Share on other sites

Эмаль, это в смысле в квадратной баночке? Совместимы конечно. Но эмали обычно сохнут дольше. Вот если сверху на жмаль ложить, что то не эмальное..... Я как то пользовался эмалью X-1, на тиккуриле 1032, я прилипание пальцев ощущал и на третий день.... Возможно потому, что тиккурила.... Но в принципе с Аркусом было так же. Так, что эмалями я больше не пользуюсь.
 

Но вам никто не запрещает развести тамиевскую эмаль, хоть 646ым,  хоть Миксон740/Novol850, во втором случае это почти будет как тамиевские TS,AS,LP.
Да конечно по идее так делать нельзя.
Но если очень хочется.... И если делать, то делать в отдельной емкости, а не в банке с краской. И заправлять в аэрограф только убедившись, что нет выпадения осадка, появления комочков. Определенная реакция, бурление, брожение, там может быть. Результатом вы можете получить краску которая однозначно совместима с TS и грунтом тамии. Сохнуть будет очень быстро. Риски, может измениться свойство глянцевости или матовости краски. Т.е. по идее матовая может лечь как глянец и наоборот. 

А вообще, ИМХО не понимаю нафига существуют тамиевские и другие эмали. TS,AS и LP это по сути одно и тоже, и что бы не возникало вопросов, конфликтов, нежданчиков, лучше пользоваться этими линейками.

Кстати если вы возмете обычные спиртовые акрилы акрилы тамии X/XF и разбадяжите их Mixon 740 / Novol 850 или родным Lasquer Thinner, то по сути вы получите LPшку. Но изменится свойство матовости, вся краска будет ложится как полу-глянец и глянец. С лаками такое лучше не чудить. 

Link to comment
Share on other sites

Из личного /иногда печального/ опыта: 
- что бы вам ни советовали, самый надежный способ — это протестировать желаемые материалы на «кошке». Если они есть, конечно.  

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Tali сказал:

- что бы вам ни советовали, самый надежный способ это протестировать желаемые материалы на «кошке». Если они есть, конечно.

Та! Это вообще у каждого моделиста, в рамочке, над столом должно висеть.

Можно даже в шапку сайта повесить:lol:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Новые сообщения на форуме

    • Его верблюдом назвали из-за горба/обтекателя пулеметов. Насчет бака согласен, совсем не безопасно, может из-за того, что он был почти в конце войны и преимущество в воздухе уже было на стороне союзников... Кстати Йозеф Карл Якобсен летал с мотором Бентли на своем триплане, на счет Фосса, не помню (скорее всего нет)  
    • Как же не типично видеть топливный бак прямо за спинкой кресла пилота.   Всматриваясь в прототип, задаюсь вопросом, почему назвали именно верблюдом - Camel, если из-за такого лобастого двигателя и довольно грубой формы фюзеляжа, можно спокойно назвать буйволом  -  Buffalo. В фильме "Красный барон", пилот Вернер Фос, ставит двигатель Бентли на свой Фокер Триплан -  хорошая художественная выдумка )))
    • еще немного фоток кокпита - сделал сидушку с ремнями - протянул тяги к педалям и собрал все детали, можно склеивать все вместе  
    • И по последнему сообщению в теме надо пролистывать все страницы кнопкой "вперёд" чтоб до последнего сообщения добраться.
×
×
  • Create New...