Jump to content

Reggiane Re.2000 Heja I Special Hobby 1/72


Ltn. Stachel

Recommended Posts

Доброго часу Браття-Панове !

И так наступил мой второй  "заход на посадку" )))

На этот раз выставляю мою недавнюю работу, которую строил параллельно с Fokker Dr. 1 "Blue Max", но "первым номером". 

 Единственный представитель RHAF (Королевскиe Венгерские Воздушные Силы), в моей коллекции.

Историю прототипа выставлять нет смысла, но кое-что есть интересное.

 http://www.airwar.ru/enc/fww2/re2000.html   

Цитирую:

 -  "Полеты, показали, что Re.2000 превосходит по скорости, маневренности, устойчивости и посадочным характеристикам конкурентов - Macchi MC-200 Saetta и эталонные Messerschmitt Bf 109E и FIAT CR-42. В ходе испытаний выяснилось, что в учебных боях Re.2000 оказался более маневренным, чем CR-42, что было довольно неожиданно (в то время бипланы показывали лучшую маневренность, чем монопланы). ... "

 

re2000-3.thumb.jpg.d98d4a9fb55493b3d5d0b

Но судьба Re.2000, оказалась более плачевная.

Первичная реакция от содержимого набора, был конечно восторг. В хорошем состоянии пластик, смоляные детали и фотоэтч. Полный комплект в одной коробке !   И, работа пошла. А вот сюрпризы были впереди.  Расшивку, не нарушая свои традиции, удалил и раскроил скальпелем, накатал заклёпки. В этом вопросе не столько помогли чертежи (очень примитивные), как фотографии. 

26.122.thumb.jpg.8406cec7d2eedb7dae72be9 26.123.thumb.jpg.f95a0bf36bcf5428b8ec96a25.09e.thumb.jpg.60bf39931b0bf9d672752f025.09ff.thumb.jpg.5043b4a793ae7ed5ae1ebb

В ходе работы с хвостовым оперением, заметил одно сходство, уж больно оно совпадает с Re.2001 от МАВИ. Появилось подозрение, что я работаю с моделью, основа которой от некой "Прадавней цивилизации". Позже поделившись своим замечанием с другом и коллегой Сергеем Дуленко, получил "заключение", что вероятней всего Special Hobby позаимствовал пластик от Supermodel. Ну да ладно, пусть будет так.

Следующим шагом была кабина пилота. Именно она ускорила процесс дальнейшей работы. Кабина выполнена из смолы, приборная доска фотоэтч, на всю сборку ушло каких-то 2 дня. 

Не спеша ))).

DSCN7418.thumb.JPG.6e0ca3720cddddd9f215fDSCN7423.thumb.JPG.5a0557dc7474af70d2863DSCN7420.thumb.JPG.c77609dbed3d0cf364098

Правда кабина, после монтажа в фюзеляж, приняла образ армейской шутки:

-"Ты суслика видишь?

-Нет.

- И я нет.  А он есть!"

Собрав планер, пришлось увеличить площадь руля направления, опять же, больше пользуясь фото нежели чертежами. Рули высоты и направления отделил и закрепил на узлы навески (похоже входит в привычку). 

IMG_0054.thumb.jpg.d23595cd0459a7623f220IMG_0056.thumb.jpg.3d546a43894fd2fcd5842

Не все смоляные детали пригодились в работе. Так, на пример в ниши шасси, пришлось выдавливать из пластика чаши и вклеивать снаружи, аккуратно обрезав по краю обшивки. Двигатель в наборе тоже смоляной. Но! Цилиндры выполнены примитивно, в стиле FROG. Пришлось позаимствовать у одного француза от Azur. Для удобства монтажа двигателя, капот пришлось отделить от фюзеляжа, всё равно юбку капота делать из метала. Пока подогнал капот под двигатель, сошёл седьмым потом, капот постоянно раскалывался, пока не приклеил воздухозаборник и маслорадиатор ))).

IMG_0308.thumb.jpg.6c12a1c887b0e80b26cceIMG_0306.thumb.jpg.93c46db560fe2c8a8d67aIMG_0500.thumb.jpg.dcc4cf39937ecfc4ee780

И последняя часть технической работы, буквально перед самой задувкой грунта, заметил что воздушный проём лобового кольца капота очень широк. Пришлось спешно вклеивать полоску, вырезаную из стаканчика йогурта.

 

IMG_0504.thumb.jpg.4c527a52b0c7e20324cc8

Думаю на этом, первую часть. Можно завершить.

Продолжение следует !   Браття-Панове !

Link to comment
Share on other sites

Впечатляюще! Как любитель "клепать" могу сказать - весьма впечатляюще! Да и "невидимый суслик" тоже хорош. Так держать!!!

48.

P.S. Почему-то сдаётся мне что у этого аэроплана в родственниках Р-35 был...

Link to comment
Share on other sites

Начало внушаить!
За клепку - отдельный респект. 

Ждем продолжения.

Максим, спасибо ! Работаю дальше, готовлю текст, фото.

 

 

а почему в галерее, а не в постройке?

Учту на будущее. В заключении темы, всё равно буду выставлять полноценную галерею.

Edited by Ltn. Stachel
Link to comment
Share on other sites

 

Впечатляюще! Как любитель "клепать" могу сказать - весьма впечатляюще! Да и "невидимый суслик" тоже хорош. Так держать!!!

48.

P.S. Почему-то сдаётся мне что у этого аэроплана в родственниках Р-35 был...

Сергей, спасибо !  

Могу только процитировать:

- Инженер Роберто Лонги имел опыт конструкторской работы в США в Uppercu Burnelli Aircraft Corporation, поэтому в самом облике истребителя легко улавливаются черты перспективной в то время машины Seversky P-35.

 
Link to comment
Share on other sites

Тогда давайте так: я пока перенесу в стройки. 

А в галерею вы новую тему сделаете с фотками только готовой модели + ссылку на постройку.

Link to comment
Share on other sites

 

- Инженер Роберто Лонги имел опыт конструкторской работы в США в Uppercu Burnelli Aircraft Corporation, поэтому в самом облике истребителя легко улавливаются черты перспективной в то время машины Seversky P-35.

 

Сердце не обманешь! :D

48.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...