Jump to content

Recommended Posts

52 минуты назад, Tali сказал:

Если у кого-то есть фотки сабжа 2007 года - буду признателен

Имья, сестра ! Имья... (с)  - в смысле BuNo дай ! ))

Link to post
Share on other sites
  • F/A-18D, 165413, VK/01, 'Covey 01', VMFA(AW)-121
  • F/A-18D, 165867, VK/04, 'Covey 04', VMFA(AW)-121, ATARS (этот не нужно)
  • F/A-18D, 165411, VK/05, 'Covey 05', VMFA(AW)-121
  • F/A-18D, 164652, VK/11, 'Covey 11', VMFA(AW)-121
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Tali сказал:
  • F/A-18D, 165413, VK/01, 'Covey 01', VMFA(AW)-121
  • F/A-18D, 165867, VK/04, 'Covey 04', VMFA(AW)-121, ATARS (этот не нужно)
  • F/A-18D, 165411, VK/05, 'Covey 05', VMFA(AW)-121
  • F/A-18D, 164652, VK/11, 'Covey 11', VMFA(AW)-121

какая-то секретная авиабаза. Прям Грум Лейк ))

Link to post
Share on other sites

Из того, что я успел посмотреть + новые фотки, которые мне только что заслали - для 2007 года в Аль-Асада типичная подвеска - две GBU-12 + одна AGM-65 + два бака + контейнер под пузом + ракеты на ВЗ

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, TORT сказал:

Интересная асиметричная подвеска VMFA(AW)-242.  Лень искать какая операция....

Ну так выше на всех моих фотках точно такая же.

Link to post
Share on other sites

932321168_.thumb.png.8c606e392e02d958f006b9c4d32eb136.png

F/A-18D ATARS BuNo 165529 of VMFA(AW)-121,
Al Jaber, Kuwait, April 2003
Amongst the penultimate batch of D-model
Hornets built for the Marine Corps, this Lot XXI jet
was delivered new to VMFA(AW)-225 in late 1999.
One of just 17 ATARS jets in frontline service, the
aircraft was transferred to VMFA(AW)-121 in late
2000 and was then passed on to VMFA(AW)-242
following its upgrade to Litening II (AT) pod
compatibility in early 2004. This jet was one of
three ATARS aircraft deployed to Al Asad with
VMFA(AW)-242 between August 2004 and March
2005. On 16 April 2003, BuNo 165529 had become
the first Hornet to land in Iraq when it was flown
into the air base at An Numaniyah by Maj Jeff
Ertwine and his WSO while testing a I MEFinstalled
TACAN and runway arresting gear

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Tali сказал:

Наш мальчик...

F:A-18D Unrestricted Takeoff from Al Asad.jpg

Обрати внимание на разные "головы" гбушек, они то из тех которые тягают NAVY, но вот электроника чей то разная... 

78373886_21115_2_cm4315_2(1).thumb.jpg.a823ed48b04c6ec37dc043dea81b3ea7.jpg

 

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, palanbor сказал:

932321168_.thumb.png.8c606e392e02d958f006b9c4d32eb136.png

и чо? (с)

Под ATARS нужно или Кинетик брать или смоляную бороду искать - кто-то делал, но х найдешь теперь. 

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, TORT сказал:

Нет, не такая. Бак один + GBU-38 к подвескам на фото выше.

А, да - не разглядел сослепу (

Но... не люблю такие. Хотя бы два бака для симметрии, а потом можно и вразнос )

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Форум GreenMats.CLUB, также известный как "Общество владельцев зеленых ковриков", создан группой украинских моделистов осенью 2014 года и открыт для всех, кто увлекается стендовым моделизмом и военно-исторической миниатюрой.

Мы не спрашиваем «Чей Крым?» и не просим показать паспорт при входе, но предупреждаем, что большинство форумчан - украинцы. Просто имейте это в виду.

У нас запрещена политика и прочие, не относящиеся к моделизму темы!

×
×
  • Create New...