Jump to content

Cу-17М3/М4 - вопросы по матчасти


Recommended Posts

Шановне панство!

Потрібна Ваша допомога. Мені потрібні фото (хоча б декілька) задньої стінки (за кріслом пілота) кабіни Су-17М3/4.

Дякую.

Link to comment
Share on other sites

  Вид на правый(М3) и левый борт (М4)

091.thumb.jpg.5e7679c79a2f04f5525de9632dfda6d3.jpg  su-22m4_fitter_043_of_145.thumb.jpg.28bbe13f20ddfa68a8d9a80fe2ab1925.jpg                                                                                                                   

Различия между  М4 и М3 , различия только по левому борту. 

 1038250797_.thumb.jpg.3e8ce20bfae4a65179eab937b2421b0d.jpg                                                                                                                                      

Виды со снятым креслом кабин спарки М3, для представления как выглядят рельсы для кресла.   

Su22_page-0027.thumb.jpg.c2a3c5442f7bfd0f29df8a713c360220.jpg        

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь, понятно, что в предыдущем посте показаны различия между модификациями М3 и М4 только в оборудовании, установленном на заднем шпангоуте кабины. Вариантов (в зависимости от серии выпуска самолета) больше, например.

 su17m4-14.thumb.jpg.dbb7c286f73895b4f4b0dc01502f8989.jpg

Еще один вид на шпангоут со снятым креслом (М3)

img_141.thumb.jpg.69448b5f857b2a19495d4add184ce3fc.jpg 

7 годин назад, Tali сказав:

@Владимир 17, а у м4 и м4р есть различия, не подскажете?

6357210_.4.thumb.jpg.b90523f75452ed977f9c2d833bee58c7.jpg 

Внешних отличий, кроме установленного контейнера ККР, нет. Самолет (планер) один и тот же. Вид на приборную панель М4, справа от прицела находится экран телевизионного индикатора ИТ-23М. Съемные пульты управления ККР размещались вместо этого индикатора. У меня фотографий пультов управления ККР нет. Т.о. отличия - подвешен ККР и в кабине есть пульты управления ККР - это Су-17М4Р. Дальше вопрос с которым я не разобрался, так как обслуживал М3 и с М4 плотно не знаком. Одни утверждают, что ККР могли нести только выпущенные с завода модификации  Су-17М4Р, которые имели необходимую электропроводку для управления разведоборудованием. Другие - что  необходимую  для управления разведоборудованием электропроводку устанавливали на все самолеты Су-17М4 и это позволяло конвертировать истребители-бомбардировщики в разведчики и наоборот в зависимости от поставленных задач или желаний заказчика.

Link to comment
Share on other sites

Владимир17 - так а по вашему мнению «обычный» М3 мог стать «разведчиком» М3Р???

Я уже лет десять с этим пытаюсь разобраться, читал всякие airforce ru и так понимаю, что нет. Внешне то они действительно не отличимы, если контейнер не висит, но внутри на заводе сразу закладывали проводку под управление разведконтейнером, а часть проводки для управления вооружением не ставили. И из-за этого «разведчик» не мог применять значительной части управляемых ракет. Хотя «железными» бомбами и ракетами разведчики вполне себе отлично работали, в том же Афганистане.

А в кабине отличия да - чуть другие пульты по правой стороне кабины и нет «экранчика». Но фоток, к сожалению, тоже нет...

Link to comment
Share on other sites

             Вот, что сказано в книге В. Маковского и И. Приходченко "Истребитель-бомбардировщик Су-17"                                                                                                 329695456_-173.thumb.jpg.65645547447ab800403255f965d21296.jpg                                                                                                                                                                                                                                                                            Получается, та же история, что и с Су-17М4. Т.е. с какой-то серии выпускались унифицированные самолеты.                                                      На сайте  http://forums.airforce.ru/matchast/5374-reestr-su-17-22-a/  приведен реестр Су-17. В нем есть  модификации  и  Су-17М3Р и  Су-17М4Р. Эти обозначения указывают в какой комплектации самолет был сдан заказчику заводом. Но по сути, получается, самолеты универсальны.                                               Согласно этому реестру ,   Су-17М3  до 27 серии  чистые истребители- бомбардировщики, начиная с 27 серии -   самолеты универсальны,                                                                                     Су-17М4  до 17 серии  чистые истребители- бомбардировщики, начиная с 17 серии -   самолеты универсальны.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Знатоки матчасти су-17 просветите по поводу тормозных щитков на су-17. Коректно будет изобразить их открытыми в стояночном положении самолета без пилотов в кабине или не комильфо? И еще серо голубой цвет кокпита и внутрянки стандартный какой или нет, у ганзы есть что похожее в палитре?

Link to comment
Share on other sites

Мне с открытыми щитками не попадались.
Подозреваю, что многие моделисты из открывают потому, что закрыть их без лютого геморроя у КХ просто невозможно.

Пусть меня @Владимир 17поправит?..

Link to comment
Share on other sites

На стоянке , с открытой кабиной и выпущенными ТЩ не встречаются . Просмотрел большое количество фото . Нет такого .

Нашел правда фото Су-17М2 с выпущенными ТЩ . Но летчик видно в кабине , а техники выполняют какие-то регламентные работы .

1 Гв.АПИБ Су-17М2 в Венгрии, авиабаза Кунмадараш..jpg

Link to comment
Share on other sites

Подскажите, а могли ли Су-17М одновременно нести 2 блока НАР Б8М и 2 ПТБ-1150 под крыльями? Я пока видел, что Б8М использовались в конфигурации 4 штук (но два под каждым крылом) и ПТБ-800 под фюзеляжем. 

Link to comment
Share on other sites

1 година назад, Дмитрий Побережник сказав:

Подскажите, а могли ли Су-17М одновременно нести 2 блока НАР Б8М и 2 ПТБ-1150 под крыльями? Я пока видел, что Б8М использовались в конфигурации 4 штук (но два под каждым крылом) и ПТБ-800 под фюзеляжем. 

 

Навряд чи. Вага одного Б8м 450 кг + майже тонна ПТБ 1150. УБ-32 і ПТБ-800 носили. 

Link to comment
Share on other sites

Ну и походу, может кто собирал СУ-17ум3 б/н 64, который предлагает моделсвит, кто какие цвета использовал для камуфляжа? Была какая нибудь унификация, может что близкое по  fs. Хамброл, который в инструкции , имхо, не похож

IxG6Zi4m934.jpg.334bdd28a948a00b29f4f24063bb12c7.thumb.jpg.62d95a7975a395ba16d784d5141e8e20.jpg 0000097534_large.jpeg.7bcdb9e84336c96745b455cd1760c593.thumb.jpeg.04eddea3f112045cfd98dadda3da9372.jpeg901756564_1280px--174__-173.thumb.jpg.2197253de8686fe672b7d4a80d75854e.jpg

 

0000079020_large.jpeg.4888708394c55d4bb688e175a0da7aeb.jpeg

48403062_378163106289650_4301392124693184512_n.jpg.09ccd56f9f851ab3fd9787632fb62558.jpg

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, vit79 сказал:

Я так понял по ствндартам  окраскии даного борта информации нет. Придется подбирать как получится

Не знаю, насколько это будет полезно, но у меня есть вот такие деки, где производитель указал цвета украинского камуфляжа на основе палитры эмалей от Хамброл. Возможно, на просторах интернета можно найти таблицу соответствия этих цветов краскам другого производителя. 

SAL7203_1.jpg.c94d868b9d1a905e32c13346c8aae152.thumb.jpg.97c7c7b612b4c94be7121bd3d9b833da.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Здравствуйте, уважаемое сообщество! 

Нужна графика с клёпкой на Су-7БМ и Су-17: поиски пока результатов не принесли, потому прошу помочь, если кто может... 

Заранее спасибо. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...