Gavrosh Posted February 3, 2020 Share Posted February 3, 2020 Шановне панство! Потрібна Ваша допомога. Мені потрібні фото (хоча б декілька) задньої стінки (за кріслом пілота) кабіни Су-17М3/4. Дякую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted February 3, 2020 Share Posted February 3, 2020 В очередь, ... дети! (с) Gavrosh 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted February 3, 2020 Share Posted February 3, 2020 Это М-ка, но...https://igor113.livejournal.com/1146983.html Ну и верхний топик имеет смысл проштудировать, наверное.https://igor113.livejournal.com/tag/су-17 Gavrosh 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted February 3, 2020 Share Posted February 3, 2020 И еще вот такую фотку для моего разведчика мне добрый человек прислал. Gavrosh 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир 17 Posted February 3, 2020 Share Posted February 3, 2020 Вид на правый(М3) и левый борт (М4) Различия между М4 и М3 , различия только по левому борту. Виды со снятым креслом кабин спарки М3, для представления как выглядят рельсы для кресла. Gavrosh, foxbot, pentagonschik and 1 other 2 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gavrosh Posted February 4, 2020 Author Share Posted February 4, 2020 Дякую всім,хто відгукнувся.Ваша допомога для мене дуже важлива.Ще раз ,щиро дякую! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted February 4, 2020 Share Posted February 4, 2020 @Владимир 17, а у м4 и м4р есть различия, не подскажете? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир 17 Posted February 4, 2020 Share Posted February 4, 2020 Надеюсь, понятно, что в предыдущем посте показаны различия между модификациями М3 и М4 только в оборудовании, установленном на заднем шпангоуте кабины. Вариантов (в зависимости от серии выпуска самолета) больше, например. Еще один вид на шпангоут со снятым креслом (М3) 7 годин назад, Tali сказав: @Владимир 17, а у м4 и м4р есть различия, не подскажете? Внешних отличий, кроме установленного контейнера ККР, нет. Самолет (планер) один и тот же. Вид на приборную панель М4, справа от прицела находится экран телевизионного индикатора ИТ-23М. Съемные пульты управления ККР размещались вместо этого индикатора. У меня фотографий пультов управления ККР нет. Т.о. отличия - подвешен ККР и в кабине есть пульты управления ККР - это Су-17М4Р. Дальше вопрос с которым я не разобрался, так как обслуживал М3 и с М4 плотно не знаком. Одни утверждают, что ККР могли нести только выпущенные с завода модификации Су-17М4Р, которые имели необходимую электропроводку для управления разведоборудованием. Другие - что необходимую для управления разведоборудованием электропроводку устанавливали на все самолеты Су-17М4 и это позволяло конвертировать истребители-бомбардировщики в разведчики и наоборот в зависимости от поставленных задач или желаний заказчика. Tali, UA-320 and Gavrosh 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
UA-320 Posted February 4, 2020 Share Posted February 4, 2020 Владимир17 - так а по вашему мнению «обычный» М3 мог стать «разведчиком» М3Р??? Я уже лет десять с этим пытаюсь разобраться, читал всякие airforce ru и так понимаю, что нет. Внешне то они действительно не отличимы, если контейнер не висит, но внутри на заводе сразу закладывали проводку под управление разведконтейнером, а часть проводки для управления вооружением не ставили. И из-за этого «разведчик» не мог применять значительной части управляемых ракет. Хотя «железными» бомбами и ракетами разведчики вполне себе отлично работали, в том же Афганистане. А в кабине отличия да - чуть другие пульты по правой стороне кабины и нет «экранчика». Но фоток, к сожалению, тоже нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир 17 Posted February 4, 2020 Share Posted February 4, 2020 Вот, что сказано в книге В. Маковского и И. Приходченко "Истребитель-бомбардировщик Су-17" Получается, та же история, что и с Су-17М4. Т.е. с какой-то серии выпускались унифицированные самолеты. На сайте http://forums.airforce.ru/matchast/5374-reestr-su-17-22-a/ приведен реестр Су-17. В нем есть модификации и Су-17М3Р и Су-17М4Р. Эти обозначения указывают в какой комплектации самолет был сдан заказчику заводом. Но по сути, получается, самолеты универсальны. Согласно этому реестру , Су-17М3 до 27 серии чистые истребители- бомбардировщики, начиная с 27 серии - самолеты универсальны, Су-17М4 до 17 серии чистые истребители- бомбардировщики, начиная с 17 серии - самолеты универсальны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted February 5, 2020 Share Posted February 5, 2020 Вот такую фотку еще из видоса на Ютубе подрезал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vit79 Posted August 29, 2020 Share Posted August 29, 2020 Знатоки матчасти су-17 просветите по поводу тормозных щитков на су-17. Коректно будет изобразить их открытыми в стояночном положении самолета без пилотов в кабине или не комильфо? И еще серо голубой цвет кокпита и внутрянки стандартный какой или нет, у ганзы есть что похожее в палитре? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vit79 Posted August 31, 2020 Share Posted August 31, 2020 Вопрос остается открытым Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted August 31, 2020 Share Posted August 31, 2020 Мне с открытыми щитками не попадались. Подозреваю, что многие моделисты из открывают потому, что закрыть их без лютого геморроя у КХ просто невозможно. Пусть меня @Владимир 17поправит?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Volga867 Posted August 31, 2020 Share Posted August 31, 2020 На стоянке , с открытой кабиной и выпущенными ТЩ не встречаются . Просмотрел большое количество фото . Нет такого . Нашел правда фото Су-17М2 с выпущенными ТЩ . Но летчик видно в кабине , а техники выполняют какие-то регламентные работы . Tali 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Владимир 17 Posted August 31, 2020 Popular Post Share Posted August 31, 2020 При нормальной эксплуатации самолета, во время стоянки самолета, вся механизация крыла, тормозные щитки должны быть в убранном положении, крыло в положении максимальной стреловидности (по требованиям ТБ). За это отвечает летчик - сразу после сруливания с ВПП сбрасывается тормозной парашют, убираются предкрылки, закрылки, крыло. На фото запечатлен процесс осмотра самолета перед вылетом. После запуска и опробывания двигателя летчиком, техник самолета снимает оставшиеся предохранительные чеки с катапультного кресла, контролирует закрытие фонаря, убирает стремянку, по команде летчика убирает тормозные колодки из под колес и самолет выруливает на позицию предстартового осмотра. Находясь сбоку самолета, техник поднимает руку со сжатыми в кулак пальцами, показывает указательный палец - летчик выпускает крыло в положение минимальной стреловидности, показывает указательный и средний пальцы - летчик выпускает предкрылки, три пальца - летчик выпускает закрылки, четыре пальца - летчик выпускает тормозные щитки. После этого техник осматривает ниши основных стоек, закрылки, трубопроводы тормозных щитков на отсутствие подтекания гидросмеси(этот момент на фото, чтобы технику не пролазить на другую сторону под самолетом, в осмотре иногда принимает участие нач. ТЭЧ звена, как на фото). Потом техник выходит в зону видимости летчика, поднимает руку с раскрытой ладонью и сжимает ее в кулак - летчик убирает только тормозные щитки, после их уборки техник жестом дает разрешение на руление на ВПП. В выпущенном положении тормозные щитки могут быть при проведении работ в ТЭЧ - длительное время, на стоянке эскадрильи - только во время проведения работ(осмотр, замена трубопровода, прокачка гидросистемы), несколько часов, по окончании работ должны быть убраны. Во время проведения работ на стоянке в кабине постоянно должен находится кто нибудь из тех. персонала. B58, Дмитpий, Fokkerd21 and 4 others 3 3 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vit79 Posted September 1, 2020 Share Posted September 1, 2020 Ok, большое спасибо, вопрос закрыт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитpий Posted September 1, 2020 Share Posted September 1, 2020 Подскажите, а могли ли Су-17М одновременно нести 2 блока НАР Б8М и 2 ПТБ-1150 под крыльями? Я пока видел, что Б8М использовались в конфигурации 4 штук (но два под каждым крылом) и ПТБ-800 под фюзеляжем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
B58 Posted September 1, 2020 Share Posted September 1, 2020 1 година назад, Дмитрий Побережник сказав: Подскажите, а могли ли Су-17М одновременно нести 2 блока НАР Б8М и 2 ПТБ-1150 под крыльями? Я пока видел, что Б8М использовались в конфигурации 4 штук (но два под каждым крылом) и ПТБ-800 под фюзеляжем. Навряд чи. Вага одного Б8м 450 кг + майже тонна ПТБ 1150. УБ-32 і ПТБ-800 носили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Volga867 Posted September 1, 2020 Share Posted September 1, 2020 На Су-17 и Су-17М не встречал блоки Б-8М . В основном УБ-32 и даже УБ-16 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
B58 Posted September 1, 2020 Share Posted September 1, 2020 54 хвилини назад, Volga867 сказав: На Су-17 и Су-17М не встречал блоки Б-8М . В основном УБ-32 и даже УБ-16 На цьому фото підвішений Б8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vit79 Posted September 1, 2020 Share Posted September 1, 2020 Ну и походу, может кто собирал СУ-17ум3 б/н 64, который предлагает моделсвит, кто какие цвета использовал для камуфляжа? Была какая нибудь унификация, может что близкое по fs. Хамброл, который в инструкции , имхо, не похож Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vit79 Posted September 4, 2020 Share Posted September 4, 2020 Я так понял по ствндартам окраскии даного борта информации нет. Придется подбирать как получится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитpий Posted September 4, 2020 Share Posted September 4, 2020 2 часа назад, vit79 сказал: Я так понял по ствндартам окраскии даного борта информации нет. Придется подбирать как получится Не знаю, насколько это будет полезно, но у меня есть вот такие деки, где производитель указал цвета украинского камуфляжа на основе палитры эмалей от Хамброл. Возможно, на просторах интернета можно найти таблицу соответствия этих цветов краскам другого производителя. Fokkerd21 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vasil Posted November 17, 2023 Share Posted November 17, 2023 Здравствуйте, уважаемое сообщество! Нужна графика с клёпкой на Су-7БМ и Су-17: поиски пока результатов не принесли, потому прошу помочь, если кто может... Заранее спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.