Popular Post LAnVas Posted October 15, 2019 Author Popular Post Share Posted October 15, 2019 Наваякал педальный узел , сами педали из травла остальное вручную. Приборка Яху, шпангоут и компас с доработками. А рядом деталь из набора. Ну и для сравнения с родными деталями. pentagonschik, Александр Беликов, heliofly and 9 others 7 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted October 16, 2019 Share Posted October 16, 2019 Душевно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post LAnVas Posted October 30, 2019 Author Popular Post Share Posted October 30, 2019 Подключил соображалку и активный поиск и ВУАЛЯ! ремешки готовы. Все дело уперлось в материал. И если диаметров проволочек для пряжек в запасе, то с материалом для ремней затык. Нашлось слева- направо: фольга от бутылок шампанского, фольга из зуборентгеновских снимков и корпус тюбика совдепных масляных красок. Обе фольги замечательные, но очень тонкие. Может это и масштабно, но работать совершенно не удобно, рвется. Тюбик толстоват. Расклепал до 0,13 мм,ориентируясь на толщину "эдиковской" травленки (0,15мм) на спит Мк.5,сделав чуть тоньше для восприятия. Пару вечеров под линзой и готово. Попутно подпаял откидную дверцу из травла. Ломика не будет, не ждите. Tali, Bodik, Seccille Rhodes and 9 others 7 1 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexRain Posted October 30, 2019 Share Posted October 30, 2019 Могу ошибаться.... Но по моему, 1-чка от всех последующих спитов отличалась вылетом шасси.....или это касалось только первых 1-чек, с ровным фонарем. Не помню, но где то я, что то такое читал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LAnVas Posted October 30, 2019 Author Share Posted October 30, 2019 13 минуты назад, AlexRain сказал: вылетом шасси Что под этим подразумевается? Конструкция шасси претерпела изменения с крылом тип С ,а это не ранее чем на Мк.V С. Крыло тип А и тип В конструктивно одинаково в этом плане, отличие только в установке вооружения. На Mk.II ,который и строю, стали применять металлические элероны вместо полотняных, помоему это потом распространилось и на Mk.I как более эффективные по управляемости. Андрій Бутко 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexRain Posted October 30, 2019 Share Posted October 30, 2019 1 час назад, LAnVas сказал: Что под этим подразумевается? Угол на который стойки вынесены вперед. Вроде как увеличили, для снижения вероятности капотирования. Я блин все у себя перерыл, но не помню где читал.... Но помню, что речь шла о ранних спитфаирах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LAnVas Posted October 30, 2019 Author Share Posted October 30, 2019 Это как раз крыло тип С, с учетом того, что и силовая установка в дальнейшем тоже менялась. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Беликов Posted October 31, 2019 Share Posted October 31, 2019 Отличные ремни получились!!! LAnVas 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted October 31, 2019 Share Posted October 31, 2019 Супер! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexRain Posted October 31, 2019 Share Posted October 31, 2019 21 час назад, LAnVas сказал: Это как раз крыло тип С, с учетом того, что и силовая установка в дальнейшем тоже менялась. Я спорить не буду. Матчасть ранних спифаиров мне не знакома, да и честно не интересны они мне. Но я почему то запомнил, именно про ранние пулеметные спитфаиры. Я даже вспомнил, что обсуждалось это на скале....но вот где именно, я наверное уже найду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.