Jump to content

Spitfire Mk.II a,1/48


LAnVas

Recommended Posts

  • 2 weeks later...

Могу ошибаться.... Но по моему, 1-чка от всех последующих спитов отличалась вылетом шасси.....или это касалось только первых 1-чек, с ровным фонарем. Не помню, но где то я, что то такое читал.  

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, AlexRain сказал:

вылетом шасси

Что под этим подразумевается?

Конструкция шасси претерпела изменения с крылом тип С ,а это не ранее чем на Мк.V С.

Крыло тип А и тип В конструктивно одинаково в этом плане, отличие только в установке вооружения. На Mk.II ,который и строю, стали применять металлические элероны вместо полотняных, помоему это потом распространилось и на Mk.I как более эффективные по управляемости.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, LAnVas сказал:

Что под этим подразумевается?

Угол на который стойки вынесены вперед. Вроде как увеличили, для снижения вероятности капотирования. Я блин все у себя перерыл, но не помню где читал.... Но помню, что речь шла о ранних спитфаирах. 

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, LAnVas сказал:

Это как раз крыло тип С, с учетом того, что и силовая установка в дальнейшем тоже менялась.

Я спорить не буду. Матчасть ранних спифаиров мне не знакома, да и честно не интересны они мне.  Но я почему то запомнил, именно про ранние пулеметные спитфаиры. Я даже вспомнил, что обсуждалось это на скале....но вот где именно, я наверное уже найду.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...