StarFar Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 Ржавчина практически не видна будет после пигмента "копоть", но даст такой, очень натуральный, как по мне, оттенок. Вместо лака я задуваю фиксером для пигментов, можно попробовать методику с уайт-спиртом, но там надо на картинках показывать, как им работать. ну и надо смотреть, из чего были сделаны патрубки на прототипе. Андрій Бутко 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alder Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 3 минуты назад, Fuad сказал: Burnt Iron Ну вот я мешая пигменты ржавчина / копоть стремился к такому оттенку: После вскрытия лаком получилось очень близко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuad Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 "Цвета копоти и ржавчины, обусловленные типом патрубков, топлива, двигателя, временем, страной-производителем, условиями эксплуатации и ТВД." - чем не тема для диссертации? . Ведь на самом деле они сильно отличаются. Например нагар Хеллкета от нагара ФВ-190. Alder 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
StarFar Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 Тут есть тема на буржуйском форуме, с картинками. Патрубки это такой себе расходный материал, они прогорали. Вообще, я думаю, что их вид это пространство для творчества и фантазии. Fuad, Андрій Бутко and Alder 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрій Бутко Posted March 30, 2016 Author Share Posted March 30, 2016 1 хвилина тому, Fuad сказано: "Цвета копоти и ржавчины, обусловленные типом патрубков, топлива, двигателя, временем, страной-производителем, условиями эксплуатации и ТВД." - чем не тема для диссертации? . Ведь на самом деле они сильно отличаются. Например нагар Хеллкета от нагара ФВ-190. Це точно!:) Дуже дякую за поради, шановне товариство! Спробую з пігментами, треба ж колись починати:) Ще десь читав, що це зовсім не обв'язково іржа, а скоріше сліди перегрівання металу (не знаю як "побежалость" перекласти українською:) ). Наприклад, на Як-1 патрубки були із високотемпературної нержавіючої сталі... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
StarFar Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 Есть набор тамиевских "теней" с цветами для создания эффекта побежалости – синий, оранжевый и еще какой-то. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LAnVas Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 2 часа назад, Андрій Бутко сказал: Як їх взагалі правильно фарбувати? В інструкції рекомендують металиком, але на фото часто коричневі.. Техник окраски множество. Нужно пробовать и остановиться на той какая нравиться или лучше получается. Смысл, повторить процесс как в жизни-металл под воздействием высоких температур накаляется, остывает, там где оседают продукты горения топлива появляется окисел-в просторечии ржавчина.Поэтому окрашенные патрубки будут иметь в основе 4-5 различных цветов . База-собственно горелый металл. Имеет цвет темного металла с красно-коричнево-вишневым оттенком.Например, это Gunze 61 Burnt Iron или такой микс красок Тамия xf-10+xf-64+Gunze 218. На базовую окраску кистью наносим сухой пигмент (2-3шт)ярких оранжевых и св.-коричневых цветов и закрепляем уайтом. После просушки излишки можно подтереть(убрать) сухой кистью.Пигменты рекомендую наносить на матированную поверхность. Далее делаем смывку черной краской, хоть эмаль хоть масло, слегка дотрагиваясь до патрубков. Внутри выхлопы красим глубоко матовой черной краской, имитация нагара. Финальным штрихом будет несколько фильтров из аэра, имитирующих нагар выхлопа на фюзеляже ,которым можно и нужно так же слегка обработать патрубки вписывая их в общую картину. И это...патрубки лучше вклеивать до грунтовки и покраски. Я не представляю как можно это сделать после такой их деликатной покраски, разве что идеально все подогнать перед этим. Но честно. браться за покрашенные патрубки для каких-то телодвижений страшно... Андрій Бутко, Fuad and devorer 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LAnVas Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 Спиты в Европе коптили грязно-серо-черными тонами. Кстати, Андрюха, я пятерку от Ревелла закончил седня, так что наглядный пример есть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fuad Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 Еще на заметку, Андрей. Первый патрубок всегда отличается по цвету, ибо на него не попадает струя выхлопа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрій Бутко Posted March 30, 2016 Author Share Posted March 30, 2016 16 хвилин тому, LAnVas сказано: Спиты в Европе коптили грязно-серо-черными тонами. Кстати, Андрюха, я пятерку от Ревелла закончил седня, так что наглядный пример есть... Дякую, Толіку! Вітаю із закінченням! Виставляй, всі подивляться із задоволенням!:) 13 хвилин тому, Fuad сказано: Еще на заметку, Андрей. Первый патрубок всегда отличается по цвету, ибо на него не попадает струя выхлопа. Дякую, Фуаде! На останньому фото він сильно відрізняється, мене дивую, чому він темніший від інших, хоча за логікою мав би бути світлішим... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
StarFar Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 52 minutes ago, LAnVas said: И это...патрубки лучше вклеивать до грунтовки и покраски. Я не представляю как можно это сделать после такой их деликатной покраски, разве что идеально все подогнать перед этим. Но честно. браться за покрашенные патрубки для каких-то телодвижений страшно... Предварительная подгонка, пинцет с мягкими губками и фиксер пигментов спасают от повреждения покрытия. Всегда по возможности вклеивал патрубки в самом конце. Дело привычки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LAnVas Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 Только что, StarFar сказал: Предварительная подгонка, пинцет с мягкими губками и фиксер пигментов спасают от повреждения покрытия. Как по мне слишком много условий для начинающего.И самое главное для малоопытного моделиста -это боязнь запороть, запороть и не знать как исправить более непреодолимые преграды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрій Бутко Posted April 2, 2016 Author Share Posted April 2, 2016 Таке враження, що я найбільший "жопорук" в усій країні... Та ще й тупий:) На УМХ сьогодні сказали, що нормально з "Хобі" працювати, але треба войлоком полірнути... В мене чомусь не дуже виходить. Доки чекаю з/п для емалей, фарбую білим за старими шаблонами: відкупорив баночку "Хобі", наче не юзана, але вже пішла грудками яких у фарбі не видно, а на поверхні літака у всій красі...:((( Взяв би, дурень, хоч акріл "Хома": теж не цукор, але альтернатива, та про його наявність згадав лише сьогодні увечорі... Дістав мене вже цей "Спіт" разом з фарбами, аером, та усим іншим... Але я його ЗРОБЛЮ! Навіть показувати нікому не буду, але роботу закінчу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hartmann Posted April 2, 2016 Share Posted April 2, 2016 "Мыши кололись и плакали, плакали и кололось, но продолжали грызть кактус"(с) PEPS and Андрій Бутко 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрій Бутко Posted April 2, 2016 Author Share Posted April 2, 2016 33 хвилин тому, Hartmann сказано: "Мыши кололись и плакали, плакали и кололось, но продолжали грызть кактус"(с) Ага, тобі легко казати, а миші нарешті вирішили догризти.........:) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
devorer Posted April 2, 2016 Share Posted April 2, 2016 Аттракцион невиданной щедрости! Уважаемый господин покажет вам ... Ох! Что же он вам покажет. Андрюха, что надо сделать чтоб ты его уже выкинул и купил себе нормальную краску? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрій Бутко Posted April 2, 2016 Author Share Posted April 2, 2016 5 хвилин тому, devorer сказано: Аттракцион невиданной щедрости! Уважаемый господин покажет вам ... Ох! Что же он вам покажет. Андрюха, что надо сделать чтоб ты его уже выкинул и купил себе нормальную краску? Бабло я збираю... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PEPS Posted April 3, 2016 Share Posted April 3, 2016 17 час назад, Hartmann сказал: "Мыши кололись и плакали, плакали и кололось, но продолжали грызть кактус"(с) Эту мыльную оперу "секас аквалангистов в гамаке" я записываю, уже просто интересно, чем дело закончиться Андрюха, тебе надо было ЖЖ блог открывать, на краску бы точно заработал.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hartmann Posted April 3, 2016 Share Posted April 3, 2016 Олег, таки закончится. Когда у Андрюхи закончатся все его запасы нитро-гуана "Хобби" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PEPS Posted April 3, 2016 Share Posted April 3, 2016 3 минуты назад, Hartmann сказал: Олег, таки закончится. Когда у Андрюхи закончатся все его запасы нитро-гуана "Хобби" Судя по всему, Толик в доле.. Пошла шестая страница рекламы почти на всех модельных укроресурсах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hartmann Posted April 3, 2016 Share Posted April 3, 2016 Дык, Толя еще в мае прошлого года мне разъяснил, что к этому "бренду" он отношения уже не имеет. Его фсьо - это "Хома". Ну, а тут - видать Андрей больше бережет свой карман, чем свои же нервы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PEPS Posted April 3, 2016 Share Posted April 3, 2016 Та не, тут явно большие барыши замешаны, ибо тема: "Хочешь завязать с моделизмом - спроси у Андрея как" явно спонсирована женсоветом, либо это тонкий троллинг Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрій Бутко Posted August 25, 2016 Author Share Posted August 25, 2016 On 03.04.2016 at 16:05, PEPS сказано: Та не, тут явно большие барыши замешаны, ибо тема: "Хочешь завязать с моделизмом - спроси у Андрея как" явно спонсирована женсоветом, либо это тонкий троллинг Сімейні цінності у мене таки дійсно у пріоритеті, але "жіноча рада" до мого власного розгільдяйства жодного відношення не має:) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрій Бутко Posted August 25, 2016 Author Share Posted August 25, 2016 Робота по-тихеньку рухається. На сьогодні задув пришейдинг, зелений та коричневий. Покищо дую "Аркусом", наступний "Спіт" буде нарешті нормальною фарбою: "Ганзою" нітро вже затарився:) На лівій площині виникла шагрень невідомо звідки, знялася ганчіркою. Там же дивний ефект - фарба раптом стала на тон світліша... Від "Аркуса" будемо відмовлятися. Виявилося, що нічим робити маски: скотчем дуже довго (та ще й фарбу зідрав, падлюка), а ковбасками не вмію ще нормально. Затарився "Ліквід маск", опановую технологію... Перепрошую за якість фото: працюю в польових умовах:) pentagonschik and LAnVas 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрій Бутко Posted August 25, 2016 Author Share Posted August 25, 2016 Маски зняті, все на місці: оверспреї, підтікання, нерівномірний шар... Монстрик буде, кривенький:) Пішов підмазувати/підчищати. Alder, pentagonschik and LAnVas 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.