Jump to content

Постройка Spitfire Mk.I Airfix 1/72


Recommended Posts

Ржавчина практически не видна будет после пигмента "копоть", но даст такой, очень натуральный, как по мне, оттенок. Вместо лака я задуваю фиксером для пигментов, можно попробовать методику с уайт-спиртом, но там надо на картинках показывать, как им работать. ну и надо смотреть, из чего были сделаны патрубки на прототипе.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Fuad сказал:

Burnt Iron

Ну вот я мешая пигменты ржавчина / копоть стремился к такому оттенку:

14.thumb.jpg.473ecc7b76bd61b446435d01930

После вскрытия лаком получилось очень близко.

Link to comment
Share on other sites

"Цвета копоти и ржавчины, обусловленные типом патрубков, топлива, двигателя, временем, страной-производителем, условиями эксплуатации и ТВД." - чем не тема для диссертации? :D. Ведь на самом деле они сильно отличаются. Например нагар Хеллкета от нагара ФВ-190.

Link to comment
Share on other sites

Тут есть тема на буржуйском форуме, с картинками. Патрубки это такой себе расходный материал, они прогорали. Вообще, я думаю, что их вид это пространство для творчества и фантазии.

Link to comment
Share on other sites

1 хвилина тому, Fuad сказано:

"Цвета копоти и ржавчины, обусловленные типом патрубков, топлива, двигателя, временем, страной-производителем, условиями эксплуатации и ТВД." - чем не тема для диссертации? :D. Ведь на самом деле они сильно отличаются. Например нагар Хеллкета от нагара ФВ-190.

Це точно!:)

Дуже дякую за поради, шановне товариство! Спробую з пігментами, треба ж колись починати:)

Ще десь читав, що це зовсім не обв'язково іржа, а скоріше сліди перегрівання металу (не знаю як "побежалость" перекласти українською:) ). Наприклад, на Як-1 патрубки були із високотемпературної нержавіючої сталі...

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Андрій Бутко сказал:

Як їх взагалі правильно фарбувати? В інструкції рекомендують металиком, але на фото часто коричневі..

Техник окраски множество. Нужно пробовать и остановиться на той какая нравиться или лучше получается.

Смысл, повторить процесс как в жизни-металл под воздействием высоких температур накаляется, остывает, там где оседают продукты горения топлива появляется окисел-в просторечии ржавчина.Поэтому окрашенные  патрубки будут иметь  в основе 4-5 различных цветов

.spit-nose2.thumb.jpg.99e1449b238ecc964fe

База-собственно горелый металл. Имеет цвет темного металла с красно-коричнево-вишневым оттенком.Например, это Gunze 61 Burnt Iron или такой микс красок Тамия xf-10+xf-64+Gunze 218.

На базовую окраску кистью наносим сухой пигмент (2-3шт)ярких оранжевых и св.-коричневых цветов и закрепляем уайтом. После просушки излишки можно подтереть(убрать)  сухой кистью.Пигменты рекомендую наносить на матированную поверхность.

Далее делаем смывку черной краской, хоть эмаль хоть масло, слегка дотрагиваясь до патрубков.

Внутри выхлопы красим глубоко матовой черной краской, имитация нагара.

Финальным штрихом будет несколько фильтров из аэра, имитирующих нагар выхлопа на фюзеляже ,которым можно и нужно так же слегка обработать патрубки вписывая их в общую картину.

И это...патрубки лучше вклеивать до грунтовки и покраски. Я не представляю как можно это сделать после такой их деликатной покраски, разве что идеально все подогнать перед этим. Но честно. браться за покрашенные патрубки для каких-то телодвижений страшно...

 

Link to comment
Share on other sites

Спиты в Европе коптили грязно-серо-черными тонами.

Кстати, Андрюха, я пятерку от Ревелла закончил седня, так что наглядный пример есть...

Link to comment
Share on other sites

Еще на заметку, Андрей. Первый патрубок всегда отличается по цвету, ибо на него не попадает струя выхлопа.

Link to comment
Share on other sites

16 хвилин тому, LAnVas сказано:

Спиты в Европе коптили грязно-серо-черными тонами.

Кстати, Андрюха, я пятерку от Ревелла закончил седня, так что наглядный пример есть...

Дякую, Толіку!

Вітаю із закінченням! Виставляй, всі подивляться із задоволенням!:)

13 хвилин тому, Fuad сказано:

Еще на заметку, Андрей. Первый патрубок всегда отличается по цвету, ибо на него не попадает струя выхлопа.

Дякую, Фуаде! На останньому фото він сильно відрізняється, мене дивую, чому він темніший від інших, хоча за логікою мав би бути світлішим...

Link to comment
Share on other sites

52 minutes ago, LAnVas said:

И это...патрубки лучше вклеивать до грунтовки и покраски. Я не представляю как можно это сделать после такой их деликатной покраски, разве что идеально все подогнать перед этим. Но честно. браться за покрашенные патрубки для каких-то телодвижений страшно...

Предварительная подгонка, пинцет с мягкими губками и фиксер пигментов спасают от повреждения покрытия. Всегда по возможности вклеивал патрубки в самом конце. Дело привычки.

Link to comment
Share on other sites

Только что, StarFar сказал:

Предварительная подгонка, пинцет с мягкими губками и фиксер пигментов спасают от повреждения покрытия.

Как по мне слишком много условий для начинающего.И самое главное для  малоопытного моделиста -это боязнь запороть, запороть и не знать как исправить более непреодолимые преграды.

Link to comment
Share on other sites

Таке враження, що я найбільший "жопорук" в усій країні... Та ще й тупий:)

На УМХ сьогодні сказали, що нормально з "Хобі" працювати, але треба войлоком полірнути... В мене чомусь не дуже виходить.

Доки чекаю з/п для емалей, фарбую білим за старими шаблонами: відкупорив баночку "Хобі", наче не юзана, але вже пішла грудками яких у фарбі не видно, а на поверхні літака у всій красі...:((( Взяв би, дурень, хоч акріл "Хома": теж не цукор, але альтернатива, та про його наявність згадав лише сьогодні увечорі...

Дістав мене вже цей "Спіт" разом з фарбами, аером, та усим іншим... Але я його ЗРОБЛЮ! Навіть показувати нікому не буду, але роботу закінчу.

IMG_6470.thumb.JPG.93e82be6c9272cfbd9eccIMG_6472.thumb.JPG.d8de478e534fedb9eab95IMG_6473.thumb.JPG.a9f7ad4f01413edc93dfd

IMG_6471.thumb.JPG.8b9b9ca4fa2aafd351786IMG_6474.thumb.JPG.64f338d98cc1d2851fe97

Link to comment
Share on other sites

33 хвилин тому, Hartmann сказано:

"Мыши кололись и плакали, плакали и кололось, но продолжали грызть кактус"(с) :(

Ага, тобі легко казати, а миші нарешті вирішили догризти.........:)

 

Link to comment
Share on other sites

Аттракцион невиданной щедрости! Уважаемый господин покажет вам ... Ох! Что же он вам покажет.

Андрюха, что надо сделать чтоб ты его уже выкинул и купил себе нормальную краску?

Link to comment
Share on other sites

5 хвилин тому, devorer сказано:

Аттракцион невиданной щедрости! Уважаемый господин покажет вам ... Ох! Что же он вам покажет.

Андрюха, что надо сделать чтоб ты его уже выкинул и купил себе нормальную краску?

:wacko: Бабло я збираю... :unsure:

Link to comment
Share on other sites

17 час назад, Hartmann сказал:

"Мыши кололись и плакали, плакали и кололось, но продолжали грызть кактус"(с) :(

Эту мыльную оперу "секас аквалангистов в гамаке" я записываю, уже просто интересно, чем дело закончиться

Андрюха, тебе надо было ЖЖ блог открывать, на краску бы точно заработал..

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Hartmann сказал:

Олег, таки закончится. Когда у Андрюхи закончатся все его запасы нитро-гуана "Хобби" :D

Судя по всему, Толик в доле.. Пошла шестая страница рекламы почти на всех модельных укроресурсах

 

Link to comment
Share on other sites

Дык, Толя еще в мае прошлого года мне разъяснил, что к этому "бренду" он отношения уже не имеет. Его фсьо - это "Хома".

Ну, а тут - видать Андрей больше бережет свой карман, чем свои же нервы:ph34r:

Link to comment
Share on other sites

Та не, тут явно большие барыши замешаны, ибо тема: "Хочешь завязать с моделизмом - спроси у Андрея как" явно спонсирована женсоветом, либо это тонкий троллинг

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
On 03.04.2016 at 16:05, PEPS сказано:

Та не, тут явно большие барыши замешаны, ибо тема: "Хочешь завязать с моделизмом - спроси у Андрея как" явно спонсирована женсоветом, либо это тонкий троллинг

Сімейні цінності у мене таки дійсно у пріоритеті, але "жіноча рада" до мого власного розгільдяйства жодного відношення не має:)

Link to comment
Share on other sites

Робота по-тихеньку рухається.

На сьогодні задув пришейдинг, зелений та коричневий. Покищо дую "Аркусом", наступний "Спіт" буде нарешті нормальною фарбою: "Ганзою" нітро вже затарився:)

На лівій площині виникла шагрень невідомо звідки, знялася ганчіркою. Там же дивний ефект - фарба раптом стала на тон світліша... Від "Аркуса" будемо відмовлятися. Виявилося, що нічим робити маски: скотчем дуже довго (та ще й фарбу зідрав, падлюка), а ковбасками не вмію ще нормально. Затарився "Ліквід маск", опановую технологію...

Перепрошую за якість фото: працюю в польових умовах:)

IMG_6763.JPGIMG_6907.JPGIMG_6908.JPG

IMG_6909.JPGIMG_6912.JPGIMG_6916.JPG

IMG_6917.JPGIMG_6920.JPGIMG_6969.JPG

IMG_6970.JPGIMG_6971.JPGIMG_6973.JPG

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...