Jump to content

Гаккель V (Usines Russe-Baltiques Riga) 1/24


Misha80

Recommended Posts

Достаточно интересный вариант, обошедший внимание в моделизме.
Видел только 1 модель в 72-м. .....печально, как и сам чертеж "плавающий" в нэте.

Работая по фактически существующим чертежам, можно получить примерно эдакое чудо

1635419877_.thumb.jpg.09900262b2dc813e173f720421c14e8f.jpg

.....но идет вопреки оригиналу во всём куда ни ткнись.

Когда закончится работа понятия не имею (заявленный масштаб условно-желаемый).

На сегодняшний день задача восстановления чертежа, максимально приближенного к оригиналу.

Основные "размышления и выводы" происходят на Литнике. 

Вы имеете полное право: использовать любую информацию из этой ветки в своём благом деле (не жадный и не запрещаю брать чертежи в будушем).

Ваши дополнения к информации будут так же учтены. Поэтому заранее благодарю.

Link to comment
Share on other sites

Общий вид "Выставка в Питере" (с фото ОЧЕНЬ повезло)

386053590_.thumb.jpg.d908edef30dcae85fc49c593aa80455c.jpg

Фото уже имеет изрядную мою обработку, которая выявила следующие искажения.

173439671_.thumb.jpg.a4cf3bc5510615f7928dc99f9021b24d.jpg

1. на утке отсутствует нижний наконечник вертикальной балки-натяжителя; ориентир местонахождения в области шины на 3 плане (сверху присутствует)
2. разорваны три ножки стула.
3. искажено внутренне ребро левого поплавка.
4. стерта распорка к правому поплавку от двс.
5. надтерта распорка между правыми вертикальными передней и зедней балками.
6. надтерта ручка управления (копия плоскости ребра подножки автомобиля на 2 плане и боковины сидений с дырками в центральном поплавке ЛА)
7. отсутствует наконечник верха правой вертикальной балки с креплением растяжки на законцовку правого крыла (на левой есть) и тут же подключаем № 9. разрыв левого наконечника по вертикали.
и самое главное № 8. очень грязно стерт верхний РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК радиатора охлаждения, причем вентиль горловины в тот же самый бачок ....остался.

Вот он фото с механиком "ДВС на стенде вид сзади"

1236283070_8.thumb.jpg.dd82dfc8ad1d369abc09a74829c8e1cb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Движок Oerlikon 50л.с (г. Цюрих, Швейцария) создан инженером Rudolf Egg. Так же устанавливался на Grandjean#3

7133888ae66bcb40.thumb.jpg.f0f450a1c3fd865c886fb973453fb481.jpg

Фото механика на фоне движка "в стенде".

2070110037_RudolfEgg.thumb.jpg.9445834579fb452aeebce8535ed87c0b.jpg

Достоверность информации с сайта репликантов Grandjean-3 г. Донаир Швейцария.
 
Так же найдено фото "первой версии" ДВС.
Выставка в Ле-Бурже
323227667_LeSalondelAronautiquemoteurOerlikonZurich4cyl.horizontaux50HP75kgs.thumb.JPG.ad5e1b6e325db7b8a239b7877edbf882.JPG
 
Блок открытый (это уже третья версия ДВС) Коленвал полностью просматриватется начиная с первой версии (фото Ле-Бурже)
4.thumb.png.4198e4094852e807ecc1e6d7009d66fb.png
 
На Гаккеле V был установлен именно тот, что из Ле-Бурже.
Яков Модестович был достаточно грамотным инженером с высшим образованием и старался не пропускать "новинок" в Европе.
 
PS продолжение следует.
Link to comment
Share on other sites

Схематическое расположение пилотов и ДВС по убеждениям многих чертежей и статей.

1941529227_.thumb.png.06a5039a9d62552b0d30a867ec4c7111.png

 

Фактическое расположение.

275490231_.thumb.jpg.9f89f6cebd6c4f0a4636b03630cdf152.jpg

Оба пилота ниходились В штуммеле (Stummel-поплавок), а не НА нём.

Расположение стоек говорит и показывает, что ДВС находился перед центропланом.

1568904271_.thumb.jpg.d054035db0032334880757c71456cd65.jpg

 

Соответсвенно органы управления хвостового оперения (рули направления) находятся внутри сидячего штуммеля.

Об этом так же говорит тросик, входящий в балку от хвоста и переходит в "поплавок" к пилотам в управление.

236486705_.thumb.jpg.ec40ddb8fec5d47e8503df880f6f6599.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

Управление уткой.

1387625284_2.thumb.jpg.83f928a9c0b2a93bba5e330d75b5a4ef.jpg

...и не более. Яков Модестович применял трубно-сварную раму не только в этом ЛА. Более никаких расчалок на утке.

 

Расчалки первого ряда.

418928304_1.thumb.jpg.c6609300a849a01ef7d661085ed49a09.jpg

..........мощно, красиво, фактически ...........вопреки всем существующим чертежам.

 

Link to comment
Share on other sites

  • Misha80 changed the title to Гаккель V (Usines Russe-Baltiques Riga) 1/24
  • 2 weeks later...

67174395_.thumb.jpg.7f803079a31d3b16c9e4916004bc3bd4.jpg

На сегодняшний день проверяю точность расположения "распорок" к ДВС.
Чертеж ДВС выложил без размеров, т.к. так же проверяется.

Константы построения ДВС в плоскости:
1. Диаметр поршня 100мм
2. Внешний диаметр гильзы 110мм (внутренний для стакана "рубашки охлаждения")
3. Ход поршня 200мм (по 100мм от оси в коленвале)
4. Известен "рабочий" объем 6,28л (1,57л на каждый цилиндр)
5. Известен общий обем гильз от клапана до выхлопных отверстий 7,6л. (1,9л на каждый цилиндр)
Источник: www.aviongrandjean.ch/index.php/reconstruction/moteur 

Ответа так и не получил по запросу в г. Донаир Швейцария репликантам Гранджин №3.

Пришлось "ломать" голову самому.
Всё сходится, кроме размеров общей длинны ДВС, о которой предполагал, и ширины радиатора охлаждения (он получается чуть шире, чем изначально-предполагаемые 600мм)

Зная диаметр поршня и общий (не рабочий) объем (расстояние от отверстий "выхлопа" до клапана) вычислил простыми формулами высоты цилиндра.

V=h*π*r2  ...... (1,9л=h*3,14*50)
Верхняя площадь поршня = πr2 =78,5мм2
1,9л / 78,5мм2 = 242мм

h = 242мм (высота от "выхлопа" до клапана)
и т.д.

Магнето

1498450498_3.thumb.jpg.1a0f930df6de03b173506d891df65ccf.jpg

213577679_1.thumb.jpg.401613b2e8ddb24103c6e0feda4cf1af.jpg

 

151742508_.thumb.jpg.29579faf5b717daf8075b3ce69b7cbfa.jpg

s-l1600.thumb.jpg.0a2ee140be77dbd2362222f2ca0c742c.jpg

1016871977_magnetoandcoil2.thumb.jpg.2493f71f450786c8017d77ca838a97aa.jpg

BWdKToTCAAAlZjP.thumb.jpg.fc90f2ec68d8445733a18866d1e1c4d9.jpg

93024087_.thumb.jpg.1dbe59a10746fe50ccc17f9dbad96967.jpg

596947936_.thumb.jpg.68382bb4d9e00facd9021d5bc0f49eee.jpg

 

Задняя часть Магнето D4

С помощью "пластинки" свич - происходило переключение "раздатки" зажигания на цилиндры, поэтому последовательность могла меняться в зависимости от типа ДВС. Так же могла быть с двойным зажиганием (спарка свечей на 1 цилиндр), но на Гаккеле такого нет. Одна свеча на 1 цилиндр.

27ypc3o.thumb.jpg.5e936d521b1f5adc15d4fcea0a3cd1cb.jpg

0031.thumb.jpg.50abc98d18cd997fbe2dc476991318e0.jpg

 

PS в заключении тонкий модельный Новогодний юмор

 

Link to comment
Share on other sites

Оконцовка крыла скругленная вместе с элероном. Он, в свою очередь = 1/2 длинны профиля крыла.

1826273640_.thumb.png.408dd789494587f59a50f6f221d4cf5e.png

 

Между креплениями расчалок присутсвует "обратное" роликовое крепление для тросика управления элероном.

2128809115_2.thumb.jpg.4ab5df91258d88be619ce8b127372d0d.jpg

 

Схема более сложная чем предполагал. Распорка элерона двойная (одна в крыле, вторая 90градусов к элерону и обе "складываются").

1577428729_.thumb.jpg.37736cfb7360ff25589c4bbe6c36a17b.jpg

Тросик элерона в штуммель идет между расчалками 1-го и 2-го ряда крыла.

"Висячий" элерон для тех времен норма. Он "всплывал" в горизонталь крыла при наборе скорости.

На Фармане эти тросики просто болтались и натягивались, когда тот "всплывал".

Гаккель значительно отличался конструктивно от Фармана.

Так что по убеждению многих статей и чертежа есть опровержения не только .....да практически во всей конструкции начиная от колес.

Link to comment
Share on other sites

Везде пишут колесо от Фарман.......... долго пытался себя убедить в этом. Увы.

1. Колеса на макете самолёта Вуазена (в фото слева), на котором Анри Фарман выполнил километровый круг.

2. Чертеж колеса Фарман 4 (в фото 2 слева)

Итог: на 20" диске стоит полнотелая резина Мишлен 24*2". т.е. без воздуха, т.е. не надо надувать.
389422670_.thumb.png.3eb80502c5c03b9a6a7a5a3412f7d213.png

Начал рыть инфу:

1. Французская фирма «Де Дион Бутон» ...серийное производство трициклов

2. В 1899 году компания «Александр Лейтнер и Ко» приобрела лицензию на производство трициклов «Де Дион Бутон» (В Риге, Александр Лейтнер, которому исполнился 21 год (1886), основал первое в истории Российской империи производство велосипедов.)

Вопрос: какое вино пил Гаккель, чтоб переться во Францию в 1910г. за колесами, если в Риге по соседству есть Лейтнер со стажем производства вело колес уже 24 года?
Производитель колес найден. Лейтнер в Риге, там же где и завод Руссо-Балт.

Камера.
Шотландец Джон Данлоп. 23 июля 1888 года патент № 10607 на изобретение на применение «пневматического обруча» в трактате: Камера из резины крепилась на обод металлического колеса со спицами обматыванием её вместе с ободом прорезиненной парусиной, образующей каркас шины, в промежутках между спицами.
Это первое колесо Данлоп.

Dunlop_first_pneumatic_bicycle_tyre3.thumb.jpg.184ec908457ac620de2750e458e4f8cc.jpg

и далее развитие Данлоп.

2_2018-12-05.thumb.jpg.b3a0e561e4e8644c96a07c54ba215e9b.jpg

Гаккель V:
1. Колесо 20" «А. Лейтнер и К°».
2. Камера DUNLOP 22*2.

....и никаким Фарманом шасси на Гаккеле V не пахнет.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
В 24.12.2018 at 13:54, Misha80 сказал:

Вы имеете полное право: использовать любую информацию из этой ветки в своём благом деле (не жадный и не запрещаю брать чертежи в будушем).

....это самый шикарный самолетик в моей истории моделизма авиации...

....надеюсь кто-то продолжит это дело...

Самое главное здесь уже есть. Добавлю еще немного.

_1.thumb.jpg.323c7cc3b6e071764c8bf2195f3abe7a.jpg

первичный размер радиатора (до конца ширину еще не выводил)

2_2018-11-26.thumb.jpg.35f5c47d9f393a3a4a0f4fd761036666.jpg

Трос управления киля уходит в штуммель к педалям через каркас (точно по середине задней части).

111895580_.jpg.7e42fdd5302e57dbaac9df16a4780e0e.thumb.jpg.d13e857710f494107f6e081d86ebc50a.jpg

Размеры магнетто SPLITDORF впринципе соответсвует оригинальному BOSCH D4 ARC LIGHT.

splitdorf-cat-52-skinny-p5.thumb.png.9776cfc5a286a9b9da93fa921b66cefe.png

Бензонасосы

accueil_03-9e428a8b10.thumb.png.68ce9230ccd29f007615be4a6132bf9d.png

Помпа охлаждения

moteur_09-0f06037d45.thumb.png.ad1cdae399e6710f8e9c92194c49493a.png

Коленвал (d=50mm). К нему крепился вал удлинитель для постановки винта.

moteur_06-6212299910.thumb.png.fad354573af199b813b4a746979dc8f5.png

Задняя часть ДВС выглядит вот так, но колбы с маслом и корпус хромированная сталь (оригинальное фото в Ле Бурже см.выше)

984513931_2.thumb.png.9ecc64130637fe79410c6a40b1051ad4.png

Винт располагался не за центропланом, а в чуть глубже плоскости тыловой части профиля крыла (фронтальная часть всего крыла железная труба)

201525558_.thumb.jpg.65db37edb41fbfed85f8e55b81b24505.jpg

Подшипник коленвала на толкатель поршня 

moteur_12-efcf22635c.thumb.png.a2d51075b4b5f9c620250cdd184fb932.png

Крышка клапанов + поршневая

moteur_04-80ef2c0612.thumb.png.612c64d44654526f2c376b684ace0acd.png

Клапан

moteur_08-f9e9bb426f.thumb.png.6580b6fb5e53ebf7f69bf41fd9ad268d.png

Поршневая гильза без медной рубашки охлаждения.

moteur_07-7b0dbee398.thumb.png.3de8b107d59dca7f15fab8c0436b58d8.png

Педальное управление на Гаккель 4 (такое же для этого №5). Вместо руля ручка к утке и хвостовому.

file_427ab04.thumb.jpg.a751af4efd4cd97adbdfdd7f12773987.jpg

Для оперения хлопковая ткань в один слой крепилась к профилям крыла.

По контуру геометрии они расширены в виде тавра в сечении. В тавр скрепка фиксировала ткань. Скрепку накрывали полоской хлопка. Затем всю площадь обрабатывали льняным маслом в несколько слоёв до полного отверждения.

Корпус выполнен из фанеры. Штумель и несущие поплавки окрашены в светло-бежевый цвет очень похожий на RAL 1013. Пишут что просто покрыт лаком. Нет. Он был окрашен. Трубы и винт черные. Бензобаки медь.

В моей голове он уже "собран". 

....наверное с авиации действительно пора на "песнию".

 

Link to comment
Share on other sites

Я еще недавно сомневался, но сейчас готов поставить рупь за сто, что Миша и Алина — один и тот же человек. 

Вам не надоело?

 

Link to comment
Share on other sites

В 24.12.2018 at 06:54, Misha80 сказал:

Достаточно интересный вариант, обошедший внимание в моделизме.
Видел только 1 модель в 72-м. ....

А разве не обидно, что никто из моделистов не собирает  ПЕРВЫЙ самолет братьев Райт ???

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, ЕНОТик сказал:

А разве не обидно

Обидно. ...очень. Был в планах по времени много не успеваю из-за работы.

Моя работа краски. Моделизм хобби.

Давал здесь колориндекс - агрессия

Давал альтернативные краски для аэрографии - агрессия

Параллельно само-стройки DO-24, Гаккель и Баблшип. 

Начал поднимать автомобиль Альфу (Макс грегшил, что нет автомобилистов)

Итог:

Вся моя философия моделизма и его пространство здесь не вмещаются. Народ жалуется админам за моё поведение. ..........но я НИКОГО не оскоблял в отличии от многих тут.

За то, что я защищал себя и свои интересы я "Misha80" словил бан.

Ветку с красками вырубили. А ЭТО БЫЛА МОЯ СТРОЙКА. Стройка красок и способа их использования в моделизме.

Ветку Альфа 8С Монза ВЫРУБИЛИ так же, как и с красками.

В обзоре Скаймастер 1/48 от ICM - НАГНУЛ производителя и тот исправил брак. НЕ ДЛЯ СЕБЯ, А ДЛЯ ЛЮДЕЙ. ВСЕХ МОДЕЛИСТОВ В МИРЕ.

 

@Tali ....вырубай и эту.

Почему? ДА ПРОСТО ТАК.

Можешь не переживать, сюда я точно не приду. Здесь неугодных моделистов просто под корень шьют. Теперь понятно почему из более 1000 единицы здесь. Остальные молча уходят. Не хотят терпеть такого отношения тех, кого ты прикрываешь.

Фоксботу в личке РЕАЛЬНО помог в том, кто тут ни бум-бум.

Всех кого знаю прощайте.

 

Link to comment
Share on other sites

Да,
вы никого не оскорбляли, но заебали всех изрядно своими пространными постами, копиями простыней текста с других сайтов и прочими бесполезными вещами!
Одна из ваших рекомендаций, которые вы охотно раздавали, была мной проверена и практика, мягко говоря, сильно разошлась с вашей теорией. 

Не знаю, что в вашем понимании моделизм, но на этом сайте ни одной вашей модели хотя бы с отделенной от литников деталью не было. Только начатые темы и натасканные куски истории или картинки с чужих сайтов. Уверен, что тема с машинкой была бы такой же насыщенной, как и тема с Гаккелем, начатая два года назад, но так и не явившая общественности Мишу-моделиста. 

Я лично вас просил по хорошему. Потом предупреждал. И даже угрожал баном, если вы не прекратите флуд везде куда заходите. 

Вы не вняли. А после бана начали злостно нарушать правила, регистрируя новые аккаунты. 

Но виноваты, конечно, админы и пользователи. Не вы. 

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Tali сказал:

с отделенной от литников деталью

Моделизм только на литниках? самострои и по 5-6 лет проходят.

От пластика ушел, раздарив все свои "закрома" по Украине.

S-3B викинг тут строит Tomcat.

38 минут назад, Tali сказал:

практика, мягко говоря, сильно разошлась с вашей теорией

Не ври.

809490497_-1.thumb.jpg.a19ccca2cbb01b292ae5f4ed5dde101c.jpg

К тому же Х-22 (который был под рукой) не есть "хороший лак". Ситуация итак была патовой. Пошел в вабанк и просто тебя подтолкнул на смелый шаг.

И я не говорил тебе, что "завтра" будет всё гуд.

У меня высшее образование: инженер-технолог лакорасочной промышленности и своя компания в производстве лкм промсегмента. Для моделизма делать нет смысла.

всё.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Tali сказал:

Ну таки да. 

Придется опять в бан.

тю, я давеча без всяких ip вычислил маньяка )))

хотя... чел реально повернутый на технике. Писал бы себе, радовал читателей...

Link to comment
Share on other sites

1 година назад, Mikhail сказав:

Папик ...ничего кроме военной жизни. Он и сам в этом признается. Из детства пару фоток с ним.

...представь себе, что пгт Десна это городок за бетонным забором. В лесу. Он разделен на две части. В меньшей гражданка, в большей ...ппц ...там была почти вся армия СССР. Вход только через КПП по пропускам. Выход тоже. Детей за забор не выпускали.

Он с рассвета до заката в одной половине, дети и жены офицеров в другой. ...и так наша семья с 1980 по 1994. 

Иногда просыпался дома, а рядом солдат сидит. Няня.

Чуть подрос и с папиком в казармах. Солдаты (в основном невальный) опять за няню. В 5 лет в оружейке уже разбирал калаш.

В 9 рулил на тешке по полигону. Танк с кнопки заводится. В 10-11 уже разрешали лупить на учениях с любого огнестрела, начиная с Макарова заканчивая ЗСУ. 

.....а как лупит тешка этого лучше не слышать даже на расстоянии 40 метров. После первого выстрела уже не слышно ничего. Волна пробивает тело так, что колени заворачивает в затылок и слезы из глаз. Я после того как пришел в себя (это было смешно всем) спросил: а как же экипаж? 

Ответ: они практически этого не слышат. Щелчок в наушники, сокращаются перепонки. Выстрел.

....но самая жесть это когда на бреющем идёт 26 мишка. Сосны высотой 5этажный дом гнуться и вороны с гнезд как гантели с полок выпадают.

......Папик это не современно или барыжно ....это так все дети военных. 

Мама тоже всё время "служила" советскому союзу учителем в школе.

Вам з таким досвідом варто подумати про кар'єру у Збройних силах України!:)
А то вони, бідні, тягають мажорів з нічних клубів, а потім на них до суду подають (між іншим, шукати та "ловити" людей для призову - то є функція виключно поліції, а не ЗСУ, в усякім разі, в цивілізованих країнах саме так це відбувається).

Якщо серйозно, то от дивлюсь на Вас, Ваші ідеї - дуже захоплюючи все виглядає, але ніяк не второпаю: навіщо Ви все це зводите до рівня примітивного конфлікту? Так, в нашій країні демократія, кожен може висловити свою думку, будь-якої мовою, а на цьому ресурсі - так взагалі лібералізм, адмін - свята людина, усіх терпить!:) Знаю багато людей, серед них є спеціалісти по "конфліктології", вони дуже люблять закинути якусь провокативну тему а потім провести аналіз відгуків у своїй дисертації:) Та у Вас все якось по-іншому...
Не знаю, може Ви дійсно справжній професіонал у хімії та фарбах, я не маю достатньої кваліфікації що би оцінити Ваші досягнення, але мені здається, Ви щоразу забуваєте простий факт: інші люди НЕ Є професіоналами у цій галузі. Знаючи загальні особливості нашого ринку праці, припускаю, що на роботі Вас також оточують дилетанти, тому Вам просто ні з ким спілкуватися, то ж своє прагнення до спілкування Ви намагаєтися реалізувати тут, найпростішим шляхом максимального привернення уваги до Вашої персони, тобто, конфліктом. Вам давно продемонстрували учасники форуму, що такий шлях - хибний, він дратує всіх.
Вважаю, варто Вам подумати про це, дуже сумніваюся, що в "реалі" Ви поводите себе якось по-іншому, що в свою чергу призводить до цілого букету проблем... Може варто на якийсь тренінг сходити, чи до психолога? Без жартів, це реально працює, якщо людина прагне щось змінити. Тут аби лишень із психологом пощастило, бо шахраїв достатньо навколо з "дипломами про найвищу освіту"!..

Гаккель V, до речі, дуже цікава тема! Реалізувати таку модель, та ще й у таком масштабі - було би супер!

P.S. Хамство та лайка - не подобається нікому, не лише тут, але й на інших ресурсах також. В решті решт, є приватні повідомлення, в яких можна лаятися до самого горизонту подій, ніхто туди лізти не буде. Але коли щось написано в загальному доступі - слід подумати, скільки форумчан ВИТРАТИТЬ свій ЧАС на прочитання про "сморід від зброярні у казармі" в темі про  Гаккель V. 

Шануймося, браття!:)

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Mikhail сказал:

От цього я першим не робив никому ніде. Від самого початку завжди даю інфу як умого простіше, щоб було зрозуміло навіть дитині.

Миша, включи соображалку и прикинь :  а интересна ли кому-то твоя т.н. инфа ?  Если каждый начнет рассказывать про своих папиков и трудные детства ? Станешь ли ты лично читать такое ?  А если станешь, то тогда вопрос - откуда у тебя столько свободного времени если ребенку 3.5 годика  и "з ранку на праці, у вечері вже потрібно з садочка забрати, вкласти спати, книжку почитати..." (с)  ?

Не знаешь ?  Отож...  :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

Для тех кто в танке повторяю — регистрация нескольких аккаунтов на одного человека запрещена правилами сообщества. 

Оффтоп, которого здесь больше че моделизма, тоже. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Ты все правильно понял - я про медную пластинку. Не знал, что РН из двух половинок и думал как ты прорезал?)) Спасибо!
    • Да уж, підхід академічний до складання- якщо робити, то робити. Прям у стилі Валентина Мучічко 😁До речі, він на фейсбуці вже виходить на фінал зі своїм BV138. Почав обклеювати фольгою.
    • З поверненням. Хай все буде добре!
    • DimaADA, Sarmat - дякую!  Sarmat, РН с двох частин збирається - в одної зробив ножем паз на товщину міді та вклеїв суперклеєм. А якщо ти про білу детальку – це заготовка під хвостовий ліхтар – просто шматочок пластикового круглого профілю – зробив V-образний паз та приклеїв звичайним клеєм. А 
    • С возвращением!👏 Просто поражаюсь, как у людей так аккуратно получаются такие тонкие работы. Мне приходится маскировать все грунтом и покраской  А вот ту маленькую детальку на краю РН как крепил?
×
×
  • Create New...