Jump to content

T-34C Turbo Mentor 1/72 Sky-High (сделан)


Маки

Recommended Posts

Ладный самолетик.  Удачи в постройке !

ps  порылся в закладках - вот таких двух зверушек собрал чешский коллега, поучилось, КМК, здОрово... может что-то полезное почерпнешь

стройки тут

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Маки сказал:

IMG_20181113_130631.jpg

маски, скорее всего, на Менторах не использовались - лучше, наверное, придумать шлемы с микрофончиками (по вертолетному)

Link to comment
Share on other sites

Прикинул, что в 1/72 - это один из всего двух послевоенных самолётов в моих складах. Будет - как будет. Эдакая кошка, снять ржавчину с надфилей и пыль с компрессора.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Маки сказал:

В жизни надо все испытать. И Амодел - тоже пройти. Тамигавы с фуджими собирать - дело нехитрое...

Это уже философия...

С геометрией, с черновыми маханиями крупнозабористым инструментом думаю совладаете. 

Расшивку убирать и новую? Рулевые поверхности в порядок привести... А что с фонарем? Не заметил его на фото, а он большой как аквариум.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Андрей Козинец сказал:

Расшивку убирать и новую?

Мысли были, но настолько заморачиваться с этой моделью не буду. Общая геометрия, щели-зализы, аккуратная покраска. Предпочту не самую совершенную, но законченную модель - идеальному многолетнему недострою.

Фонарь - толстоват, но довольно прозрачен. Снял, но не разместил. Вот:

IMG_20181113_130328.jpg

Link to comment
Share on other sites

В 14.11.2018 at 11:42, Маки сказал:

Крыло и фюзеляж нашли друг друга. Удивительно, но по линиям стыка все встало довольно приемлемо. Довольно большая щель на стыке верха крыла и фюзеляжа, буду убирать вставками из листового полистирола. Частично зазор выберет выставление правильного угла поперечного V крыла.

IMG_20181112_224621484.jpg

IMG_20181113_130515.jpg

IMG_20181113_200758133.jpg

Дык Вы ведь пилота на консоль посадили!Вот и причина возникновения щели.А то сразу: А-Model-A-Model...B)

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Genry сказал:

Ща сюда придёт @palanbor и расскажет, какие все мы глупые

ты так и не понял что загружая нос до момента когда модель начнет балансировать на основных стойках, ты загружаешь именно основные стойки. После достижения баланса добавь еще полграмма груза - именно эти полграмма и придутся на переднюю.

Так что пока не МЫ, а конкретно ТЫ . Извини, больше не знаю способов как это тебе втолковать ))

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Маки сказал:

Не-не-не, теормех, сопромат и детали машин - учил-учил. Куда пойдут нагрузки - знаю-понимаю... ?

И в кок винта, как вариант. Шортрановский пластик тяжелый...?

Хотя, лично я предпочитаю грузить с запасом еще до склейки фюзеляжа, чтобы потом не отвлекаться на такие головоломки.

Link to comment
Share on other sites

учитывая блошиные размеры самоля его вес будет весьма незначителен даже при относительно толстом пластике. Как следствие - две-три лишних свинцовых дробинки дадут гарантированный перегруз на нос и при этом не согнут дугой переднюю стойку

Link to comment
Share on other sites

В 13.11.2018 at 15:10, Маки сказал:

...невнятные сопряжения, неясные мелкости, но и мелкие приятности. Крутил-вертел, продать хотел... Нет уж.  Пусть будет стройка....

Красиво излагает ?, учитесь! :D

Маки, пишите чаще, интересно читать, вдохновляет! :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Начал работу над моделью. Как и в предыдущей части проекта (постройка Leopard 2 Revolution I от Tiger Models) параллельно с другими узлами собираю аотихоньку, так сказать «на фоне», гусеницы, поскольку это самая долгая и нудная часть сборки. Сделал первый кусочек из шести траков. Для удобства производитель даёт шаблоны для сборки отдельных траков друг с другом, что очень помогает. Сами траки собираются по тому же принципу что и у Леопарда от Tiger Models, но по ощущению как-то медленнее и сложнее, возможно из-за немного другого сочленения (а значит и мест нанесения клея) нижней и верхней половинок трака.   Отделил от литников дно и левую боковину ванны и обалдел от деталировки! Сварочные швы воссозданы везде где они есть у оригинала, очень тонко и реалистично - просто сказка! Пластик чистенький, приятный в обработке, без утяжин или  смещений, места креплений к литникам выбраны оптимально - любо-дорого с ним работать!
    • Итак, бак будет без швов. Поковыряли тему поглубже, появился нюанс: снизу есть то ли слив, то ли дренаж, но Арма даёт его в носовой части ПТБ, фото нам говорят о задней части - будем переделывать
    • По трудоемкости, думаю вопрос не стоял, экономия летучего  металла вполне себя оправдывала. Янки тоже практиковали картонные ПТБ.  А вот стыковочные швы на таких баках, должны бы быть малозаметными, по всей логике.
×
×
  • Create New...