Popular Post Occidental Posted October 9, 2018 Popular Post Share Posted October 9, 2018 - pentagonschik, palanbor, foxbot and 2 others 3 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted October 9, 2018 Share Posted October 9, 2018 Если будет мне позволена конструктивная критика, я бы тебе посоветовал сделать какую-то деку на условный мессершмидт! Потому что экзотика это, конечно, хорошо и радостно, но деньги приносят все-таки всякие спитфайры и бф 109ые... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
foxbot Posted October 9, 2018 Share Posted October 9, 2018 Кому как, а мне надо. У меня Т4 есть. Occidental 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted October 9, 2018 Share Posted October 9, 2018 2 часа назад, Novo сказал: Харриер из состава USMC выполнен в варианте с черной маркировкой. Нечто подобное было в незапамятные времена в модели ESCI Производителю - плюс в карму за столь нетривиальный подход к теме раннего вертикального взлета )) но... по америкосу есть пара непоняток : 1. все самолеты эскадрильи VMA-513 Flying Nightmares еще со времен корейской войны носили хвостовой код WF. Откуда взялся код EP (вертолетная эскадрилья HMM-265) ? Может пара самолетов были временно прописаны в ней ? (такое бывало). Хотелось бы посмотреть фото 2. сама схема окраски - эскадрилья перешла на Ч/Б маркировку в 1982 году AV-8C Harrier (VMA-513) - January 1982 AV-8C Harrier (VMA-513) - January 1982 AV-8C Harrier (VMA-513) - April 1982 AV-8A Harrier (VMA-513) aboard USS Belleau Wood (LHA 3) - 1982 AV-8A Harrier (VMA-513) during Operation Provide Comfort - March 1983 3. Люминесцентные ленточные огни, КМК, появились одновременно с черной маркировкой (???) Occidental 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Occidental Posted October 9, 2018 Author Share Posted October 9, 2018 - palanbor, ВПК and foxbot 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Occidental Posted October 9, 2018 Author Share Posted October 9, 2018 48 минут назад, palanbor сказал: Хотелось бы посмотреть фото смотрим на дату круиза и подразделения на борту http://www.gonavy.jp/meuA01.html + UPD http://www.uscarriers.net/lha1deploy.htm смотрим на фото (ближе к концу страницы) http://www.goodall.com.au/photographs/us-carriers-perth-indian-ocean-80/80scarriers.html ещё: https://flic.kr/p/4KsfCD здесь важна дата... Ну и учимся, в т.ч. раньше думать, а затем давить клаву. MARADER, MadDog and palanbor 1 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted October 9, 2018 Share Posted October 9, 2018 4 часа назад, Novo сказал: смотрим на дату круиза и подразделения на борту http://www.gonavy.jp/meuA01.html + UPD http://www.uscarriers.net/lha1deploy.htm смотрим на фото (ближе к концу страницы) http://www.goodall.com.au/photographs/us-carriers-perth-indian-ocean-80/80scarriers.html ещё: https://flic.kr/p/4KsfCD здесь важна дата... Ну и учимся, в т.ч. раньше думать, а затем давить клаву. Учимся вести себя достойно, а не хамить. Впрочем, о чем это я.. ? Олег, ты уверен что на фюзеляже этих двух самолетов (EP31 и EP32) была надпись VMA-513 а не HMM-265 ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Occidental Posted October 9, 2018 Author Share Posted October 9, 2018 Андрей, ты хороший мужик, но зачем мне рисовать декаль, предварительно не изучив вопрос? Я не то что уверен - Я знаю. И этого мне достаточно. И уж если вдруг, кого-то обуревают сомнения, перед покупкой, то ничего не мешает досконально изучить предмет сомнений, а не строить всякие лишенные смысла предположения. Куча людей, слышали звон и не знают где он, не понимаю, зачем им уподобляться и вытаскивать на всеобщее обозрение несостоятельность своих суждений? Это не хамство, это усталость. И почему тебя не было во Львове? MadDog and foxbot 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted October 14, 2018 Share Posted October 14, 2018 В 09.10.2018 at 16:41, Novo сказал: И уж если вдруг, кого-то обуревают сомнения, перед покупкой, то ничего не мешает досконально изучить предмет сомнений, а не строить всякие лишенные смысла предположения. Куча людей, слышали звон и не знают где он, не понимаю, зачем им уподобляться и вытаскивать на всеобщее обозрение несостоятельность своих суждений? Это не хамство, это усталость. к сожалению я так и не нашел док. подтверждения маркировки VMA-513 вкупе с хвостовым кодом EP. Поэтому считаю, что перед скоропалительным выпуском продукции стоило пристально изучить предмет разговора, вместо делать утверждения по типу "я не то что уверен - Я знаю. И этого мне достаточно" Тебе достаточно ? А мне - нет. У тебя как-то все время мимо кассы выходит - так было с мифическими трамплинными взлетами Су-33 с подвесками, потом - путаница с окрасками RF-4B (low vis vs TPS). Скакание по верхушкам - лень или обычная усталость ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Occidental Posted October 17, 2018 Author Share Posted October 17, 2018 Я не могу спорить с голосами в твоей голове. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted October 18, 2018 Share Posted October 18, 2018 Единственный недостаток общения с тобой - это то, что я говорю про декаль, а ты в ответ ведешь разговор про меня. Думаешь это кому-то интересно ? А спорить не надо, просто тисни фото. Андрей Козинец 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Occidental Posted October 21, 2018 Author Share Posted October 21, 2018 фото доступны по ссылкам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.