MaKs Posted April 3, 2015 Share Posted April 3, 2015 (edited) Да-да, я все еще тут.Так как T-50 это сплошные проблемы, вопреки чему он все же был доделан. (с угробленым аэром) В общем типичная кошка.Теперь я достаю из-за тумбочки Еврофайтер и возлагаю надежды на Ревелл.http://www.revell.de/en/products/model-building/aircraft/military-modern/id/04855.htmlСборка будет разбита по дням, хотя опять же, с моими-то организаторскими способностями...Впрочем я оптимист, посмотрим, что из этого выйдет с:Приступим:Два дня мы сидели, смотря на литник и думали, взвешивали, стоит грунтовать, или нет. Решили, что да. Еще ютуб и куча туториалов, плюс всякие форумские сборки, что бы понять, что и куда пихать.День 1:Нуу… С чего бы начать… Начну, пожалуй, с того, что перед началом сборки Еврофайтера были покрашены загрунтованы пять основных литников. Два для кокпитов и три для корпуса, крыльев, и всяких мелочей. Перед этим купили новый аэр и ремкомплект, но грунтовали со старого, чтобы новый не гробить.(В старом, кстати, мы вырвали сопло, поэтому и ремкомплект брали)---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------День 2:Покрасили кресло и прочую черную мелочевку (будучи немного в шоке от того, как с тамиевским финером ложиться краска). Потом немного "пошкрябали".Вот чем это закончилось: (по моему неплохо с: )Ближе к вечеру была покрашена еще и ванна кокпита со всеми вытекающими.Вот, собственно, и она:На этом работа закончилась.---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------День 3: (дата создания статейки)Запасшись маркерами, я начал рисовать кнопки, тумблеры, и прочую начинку в кабине, паралельно склеивая ее. Провозившись часик получил такой результат:Сейчас работаю над второй кабиной. Внемлю вашим советам и оценкам. Edited July 4, 2015 by MaKs Сергей Новиков and Seversky 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted April 3, 2015 Share Posted April 3, 2015 /всем: человек, можно сказать, вторую модель в жизни строит, так что с критикой не усердствуйте/ привет, Макс. не самую простую модель ты выбрал, но будем надеяться, что пойдет она лучше Т-50. Качество покраски уже намного лучше, но шкрябать нужно по умному, а не как придется. Думай, где и как могли появиться сколы и царапины, а потом делай. В случае с креслами было бы полезнее пройтись по граням методом "сухой кисти", но я бы тебе пока это не рекомендовал. Будет хорошо просто построить и покрасить для начала, без примочек. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaKs Posted April 3, 2015 Author Share Posted April 3, 2015 С примочками ообо усердствовать не буду, но все же что-то сделать хочется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Новиков Posted April 3, 2015 Share Posted April 3, 2015 Максим, желаю вам удачной и приятной сборки, модель вы действительно выбрали не из простых, я сужу по одному из последних бесед со Славой Демченко, много работы предстоит вам, особенно с воздухозаборником... Насколько я понимаю это одна из первых ваших моделей, поэтому разрешите дать вам маленький совет, особо не заморачивайтесь на супер деталировку, просто старайтесь аккуратно собрать и покрасить модель, удачи вам, из предоставленных вами фотографий сборки, могу сделать вывод, что руки растут у вас откуда нужно и все должно у вас получиться, по сему от меня +1 за кабину.... Если будут возникать какие то вопросы с удовольствием вам помогу чем смогу, тему я вашу буду отслеживать - (поставил соответствующею галочку), так как у меня у самого одноместный вариант этой модели есть... Удачи, с уважением Сергей... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaKs Posted April 3, 2015 Author Share Posted April 3, 2015 Спасибушки... Я тут собрал фотоархив фоток так на 200+ по Еврофайтеру, осталось только сделать что-то хоть отдаленно похожее) П.С. дурацкий черный глянец на приборке я сделал более-менее матовым. (милановская мягкая стирачка по перманентному маркеру вроде неплохо) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted April 5, 2015 Share Posted April 5, 2015 Можно было просто взять матовую краску для этого ) Или добавить матового лака в краску... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaKs Posted July 4, 2015 Author Share Posted July 4, 2015 (edited) И снова здравствуйте!С момента предыдущего поста прошло 2 месяца …Это время не прошло даром С началом лета появилось время для продолжения начатого.Условия за городом и погода этому способствуют! Краткий фотоотчет прилагаю:Стыковка деталей далась нелегко + куча косяков в работе с клеем В месте стыка стойки шасси и крыла обнаружил "дыру", которую решил прикрыть частью литникаПодготовил к склейке некоторые элементы ... и устроил примеркуВ результате которой пришлось снимать кресло и панель приборов,из-за проблем со стыковкой с другими элементами (желтые стрелки)В связи с чем у меня возник вопрос для консультации по порядку дальнейших действий с кабиной.Планирую модель с открытым фонарем.Думаю так:1) Элементы кабины (кроме кресел) соединить и посадить на клей2) Замаскировать приборную панель c декалями с помощью "Mаskol"3) Оклеить лентой периметр кабины или с помощью "Mаskol"4) "Накрыть" ванну кокпита паралоном5) Задуть в один цвет и элементы (голубые стрелки) и место стыка фонаря (красные стрелки)6) Вскрыть матовым лаком7) Замаскировать кабину патафиксом с фольгой... на финале модели уже закончить с фонарем Очень надеюсь на ваши рекомендации !!! А пока займусь двигателем Edited July 4, 2015 by MaKs Сергей Новиков 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Новиков Posted July 4, 2015 Share Posted July 4, 2015 1) Элементы кабины (кроме кресел) соединить и посадить на клей –(првильно)2) Замаскировать приборную панель c декалями с помощью "Mаskol" – (Нет , Mаskol с большой вероятностью может подорвать декали, советую вам сделать маски из того же паралона, а оставшиеся щель замаскировать или Mаskol, или лентой Tamiya)3) Оклеить лентой периметр кабины или с помощью "Mаskol" – (правильно, периметр оклеить тонкими полосками ленной Tamiya, остальное Mаskol)4) "Накрыть" ванну кокпита паралоном – (правильно)5) Задуть в один цвет и элементы (голубые стрелки) и место стыка фонаря (красные стрелки) – (правильно)6) Вскрыть матовым лаком - (правильно)7) Замаскировать кабину патафиксом с фольгой – (правильно, но можно и ленной Tamiya )Удачи вам Максим... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaKs Posted July 4, 2015 Author Share Posted July 4, 2015 Сергей, спасибо за оперативный отклик!Пока пользуюсь обычным малярной лентой, но Tamiya уже в списке на покупку."Mаskol с большой вероятностью может подорвать декали" - а если использовать Patafix (залепить тонким слоем) ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Новиков Posted July 4, 2015 Share Posted July 4, 2015 Можно конечно и Patafix, но я бы подстраховался и применил бы паралон, я так делал на своём F-15E... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaKs Posted July 4, 2015 Author Share Posted July 4, 2015 Я по готовности "аппликации" выложу фото.Надеюсь кривизна рук позволит аккуратно все сделать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaKs Posted July 4, 2015 Author Share Posted July 4, 2015 Вот такая красота выходит - пока без клеяНасмотревшись фото очень руки чешутся доработать двигатель проводкойНо всему свое время ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaKs Posted July 5, 2015 Author Share Posted July 5, 2015 Попытка использовать Маскол для прикрытия панельки не удалась - он "скатывается" на изгибе и выдержать ровный край не реально... С монтажной лентой также не вариант - отходит на изгибе.На помощь пришел PatafixВ итоге получил следующее: Далее планирую задуть в цвет Flat Black XF1 (Tamiya) - думаю с оригиналом должно быть схоже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaKs Posted July 5, 2015 Author Share Posted July 5, 2015 В результате получилось вот так Сергей Новиков 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted July 6, 2015 Share Posted July 6, 2015 Молодец, Макс.Растешь на глазах... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaKs Posted July 7, 2015 Author Share Posted July 7, 2015 (edited) Следующим шагом решил устранить особо бросающиеся косяки при склейке.Предыдущий опыт работы со шпаклевкой Tamiya не давал уверенности в том, что модель не угроблю...Благодаря Tali под руку попался пост как раз для моей ситуации:Решил опробовать и результатом остался доволен - процесс не сложный и безболезненный в исправленииВ работе над воздухозаборниками также применил грунтовку как шпаклевку, но это не спасло положение с проблемной склейкойБыло решено "отшлифовать" опыт в работе с натфелями и наждачкойЖелание и труд все перертут!Пройдя начальный курс по шкурному делу, решил снять маски с кабины и очередной косяк!Монтажная лента за пару жарких дней оставила клей на корпусе...Завтра куплю ленту Temiya!Пришлось полностью смыть клей и грунт (автомобильный) с помощью Tamiya Lacqer Thiner - модель опять засияла!В перспективе планирую грунтовать Tamiya Superface PrimerНо это не все проколы Мой первый опыт в работе с лаком TS-80показал, что небольшой перебор приводит к плавлению декалей !На другой панели приборов задувал в насколько подходов и все нормально (хотя следы маркеров тоже поплыли).Теперь кабина выглядит так P.S. Опыт - самый лучший наставник Edited July 7, 2015 by MaKs Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
spiteful Posted July 7, 2015 Share Posted July 7, 2015 Мда, опыт-великое дело!Коль в Киеве обитаете, то могу кой-какими советами и практическими уроками помочь.А так, для второй модели неплохо))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted July 8, 2015 Share Posted July 8, 2015 Что сказать - упорство в пилении этой, без сомнения, непростой модели заслуживает уважения. P.S. с движком я бы тебе посоветовал не заморачиваться - успеешь еще. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaKs Posted July 8, 2015 Author Share Posted July 8, 2015 Спасибо ВСЕМ, кто следит за моей сборкой и наставляет в этом непростом, но приятном начинании!Ваши советы и комментарии не только ценны своим опытом, но и однозначно мотивируют на правильную постройку.Температура 37 градусов в тени не дала шансов поработать сегодня...Зато было время просмотреть не одну работу бывалых!Также сегодня лента Tamiya (3-х форматов) и новые лезвия для ножа пополнили мой арсенал рабочих инструментов.Потихоньку набирается правильный джентельменский набор.Spiteful - благодарю за предложение, при случае обязательно им воспользуюсь.Максим - движок я вырезал с литника для примерки в фюзеляже (как возможный вариант сборки).Пока отложен на потом.Сейчас ломаю голову над правильным порядком дальнейших действий ... не хочу на очередные "грабли" наступать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaKs Posted July 9, 2015 Author Share Posted July 9, 2015 (edited) Я в замешательстве Определился со следующим этапом в постройке - двигатели.И срасу же возник вопрос - что делать первым?а) Покраска и последующая склейка, но будет видно место соединения (голубая стрелка)...б) А если сразу склеить и нормально зашлифовать стык, то потом как покрасить сопла и/или склеить "лепестки" сопел?в) ... а может и другие варианты?Прошу вашего мнения! Edited July 9, 2015 by MaKs Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
spiteful Posted July 9, 2015 Share Posted July 9, 2015 (edited) Все просто-сначала подгоняешь(в зависимости от вводных либо просто обрабатываешь, либо прихватить в паре точек, чтоб потом легко снять), потом красишь, тонируешь и вклеиваешь. Edited July 9, 2015 by spiteful palanbor 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaKs Posted July 9, 2015 Author Share Posted July 9, 2015 Спасибо! Так и сделаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaKs Posted July 10, 2015 Author Share Posted July 10, 2015 (edited) По совету spiteful сопла прихватил чуток и шлифонул... Также решил отработать поклейку фольги (черновой вариант для примерки), дабы исправить отсутствие "шторок двигателя" на моделиИ увлекся ...Получилось следующее: Edited July 10, 2015 by MaKs Сергей Новиков 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Новиков Posted July 10, 2015 Share Posted July 10, 2015 молодец !!!!!!!!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaKs Posted July 10, 2015 Author Share Posted July 10, 2015 Спасибо, буду стараться! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.