Jump to content

Ferrari 348LM 1994(Fujimi)


Mika

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые форумчане и гости сайта,решил и я завести здесь свою тему! :) Сделано уже на самом деле много, но я постараюсь подробно рассказать о ходе выполненных работ. Это набор Fujimi Ferrari 348tb версия для итальянского чемпионата GT, буду превращать ее в версию 1994 года 24 Le Mans. Вот так выглядит прототип, который я хочу построить:

h-928.jpg 

h-932.jpg                 

 h-929.jpgh-931.jpg

вот так выглядит сама модель: 

h-941.jpg 

h-938.jpg 

h-939.jpg

h-940.jpg 

вот что было в коробке:       

h-943.jpg 

h-934.jpg 

h-935.jpg 

h-936.jpg 

из дополнительных материалов буду использовать деку от Studio 27; 

h-942.jpg 

h-944.jpg  

и небольшой транскит от MSM Creation;      

h-933.jpg 

 ну, я всякие мелочи карбон и провода. Буду выкладывать по чуть чуть отчет о процессе.   :)

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Они такие, автомобилисты, плодовитые. :)

ПС. Сейчас закончу ремонт, перееду и тоже буду подтягиваться. :)

ПСС. Вова, а шо это ты так мало фото вывалил? Там же....?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вовка, с почином))

Спасибо Серега!  :)

 

 

ПСС. Вова, а шо это ты так мало фото вывалил? Там же....?

Женя! Все будет!  :)

Продолжим! После изучения матчасти и оригинала понял, что мне предстоит больше работ чем я думал. :blink:

Сначала вышкурил весь кузов, а потом прорезал расшивку. Пришлось повозиться с гранями кузова, уж очень острые углы фуджими сделала, пришлось немножко округлить. Потом взялся за фары, которые должны быть.

Было:

h-954.jpg

и открыли глазки  :)

h-948.jpg

потом убрал лишнее и неправильное;

h-945.jpg

h-950.jpg

заделал бензобак, он будет в другом месте;

h-953.jpg

h-949.jpg

вырезал боковые воздуховоды, в боевой машине они другие;

h-947.jpg

h-952.jpg

Пока все, завтра продолжение!  :)

Link to comment
Share on other sites

Продолжим!  :)

При обработке смоляного транскита понял, что смоляное сиденье, мягко говоря не очень, и форма неправильная и качество;

h-955.jpg

порывшись у себя в кладовке, нашел у себя более правильное, которое мне больше понравилось;

h-964.jpg

и вот для сравнения;

h-963.jpg

дальше обнаружились проблемы с резиной для дисков, если задняя резина стала нормально, потому что она больше, то штатные передние слики не захотели залазить на смоляные передние диски.

Вот такое различие по размеру;

h-957.jpg

h-958.jpg

пришлось опять идти в кладовку в поисках подходящей резины  :wacko:

и о чудо нашел все-таки слики, правда, с внутренними бортиками, которые пришлось стачивать.

Вот так выглядит штатная и новая покрышка;

h-960.jpg

а вот так пришлось переделывать;

h-962.jpg

и для сравнения как должно быть изначально;

h-959.jpg

дальше нужно расточить центр центр диска под центральную гайку, нужно сделать вот так;

h-965.jpg

и вот что у меня получилось с помощью эпоксидки и сверл;

h-1008.jpg

Пока все, продолжение следует.  :)

Link to comment
Share on other sites

Продолжаем многосерийный сериал!  :)

Взялся за салон, после изучения фотографий решил все-таки повозиться и переделать салон.

Было:

h-968.jpg

выпилил лишнее;

h-971.jpg

и вот такое получилось;

h-970.jpg

далее перешел к каркасу безопасности, вот такой он был в транските, он мне жутко не понравился, но я все равно ее собрал и померил;

h-972.jpg

h-977.jpg

Однако изучив фотографии оригинала понял что он у меня не правильный. Поэтому решил собрать новый с нуля, для этого использовал вот такой материал;

h-975.jpg

и вот что получилось в итоге:

h-976.jpg

h-973.jpg

h-974.jpg

Пока на сегодня все, продолжение следует!  :)

Link to comment
Share on other sites

Продолжим!  :)

Решил выпилить заднюю решетку и переднюю. Сначала вырезал;

h-978.jpg

h-987.jpg

потом долго думал, как одинаково положить под наклоном все ребра, и решил использовать профиля;

h-981.jpg

вырезал из миллиметрового полистирола направляющие по бокам и на них приклеил маленькие треугольнички из тамийного профиля(слегка доработанного);

h-979.jpg

h-986.jpg

получился такой себе кондуктор, для которого потом вырезал направляющие из другого профиля;

h-980.jpg

потом все это померил на предмет стыковки;

h-982.jpg

h-983.jpg

h-985.jpg

потом вырезал еще 30 треугольничков и приклеил их на два профиля посередине, для того чтобы оттянуть и создать эффект полукруга, как в прототипе, и потом все приклеил;

h-999.jpg

h-1007.jpg

h-1000.jpg

а снизу после покраски будет приклеена вот такая травленка;

h-1003.jpg

вырезал еще прорези на капоте, на фото еще недоработанные;

h-1005.jpg

Пока на сегодня все, продолжение следует!  :)

Link to comment
Share on other sites

Блин, вы когда-нибудь спите, другими вещами кроме моделизма занимаетесь??? 

 

P.S. чета меня кладовка заинтересовала - может там и для авиаторов че-нить вкусное завалялось? ;)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Блин, вы когда-нибудь спите, другими вещами кроме моделизма занимаетесь??? 

На самом деле я уже давно ее строю, просто хочется показать всю работу постепенно. 

 

 

P.S. чета меня кладовка заинтересовала - может там и для авиаторов че-нить вкусное завалялось?  ;)

Да, в кладовке действительно много вкусного, но только в основном авто модели больше 100, есть еще немного бтт, ну и всяких допов.  :rolleyes:

Продолжим!  :)

Изготовил подложки под фары и поставил их;

h-1011.jpg

h-1010.jpg

и линзы и верхние стекла;

h-1009.jpg

h-1012.jpg

h-1013.jpg

убрал неправильную расшивку и переделал как на оригинале;

h-1030.jpg

h-1039.jpg

h-1038.jpg

h-1031.jpg

заделал дырки в колесных арках которые портили вид;

h-1032.jpg

h-1033.jpg

h-1035.jpg

Пока все, продолжение следует!  :)

Link to comment
Share on other sites

Вов, переделки очень крутые!

Да Вовке что трости строгать, что треугольнички пилить, зимними вечерами. :) Жжот не по-детски. Дальше вкуснее, я знаю. ;)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Да Вовке что трости строгать, что треугольнички пилить, зимними вечерами.

Это точно Женя!  :D

"Продолжаем разговор" 

Загрунтовал большую часть деталей, для того что бы понять над чем работать дальше;

h-1040.jpg

на моем прототипе сзади должно быть заднее антикрыло, пришлось по фотографиям изготавливать из подручных средств.

Сначала, из метала изготовил подиумы, к которым оно будет крепиться на кузове, и прикрепил их с помощью болтиков;

h-1052.jpg

h-1058.jpg

потом из полистирола выпилил само крыло и вырезал боковые держатели;

h-1057.jpg

и потом все это начал примерять к кузову;

h-1053.jpg

h-1055.jpg

h-1056.jpg

затем взялся за центральные держатели, вырезал их из метала и просверлил отверстия;

h-1064.jpg

потом вырезал из полистирола центральные подпорки и приклеил их;

h-1065.jpg

потом все это соединил между собой и померил на кузове;

h-1062.jpg

h-1063.jpg

Пока все, продолжение следует!  :)

Link to comment
Share on other sites

Продолжим наши изыскания! 

Доработал передние и заднее тормозные диски, было;

h-1069.jpg

стало;

h-1070.jpg

и так вот смотрятся на машине;

h-1071.jpg

h-1072.jpg

переделал стоковую подвеску, было;

h-1076.jpg

стало;

h-1075.jpg

просверлил отверстия под приборы и покрасил приборную доску;

h-1077.jpg

и остальные детали;

h-1078.jpg

h-1079.jpg

h-1080.jpg

пока все, продолжение следует!  :)

Link to comment
Share on other sites

Продолжим!  :)

Добил сиденье, вырезал из ткани ремни и покрасил, а потом надел на них пряжки;

h-1086.jpg

добавил немного проводки в салон и огнетушитель;

h-1087.jpg

h-1089.jpg

и примерил; 

h-1088.jpg

и покрасил кузов в белый, бампера в зеленый, а низ в оранжевый, также обклеил карбоном внутри фар;

h-1463.jpg

h-1464.jpg

h-1465.jpg

Продолжение следует!  :)

Link to comment
Share on other sites

Вов, всегда поражала твоя покраска. Как ты так идеально красишь? У меня вечно куча каких-то какашек налипает, особенно на белой краске. Да и шагрени всегда полно.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вов, всегда поражала твоя покраска. Как ты так идеально красишь? У меня вечно куча каких-то какашек налипает, особенно на белой краске. Да и шагрени всегда полно.

Да не Серега, у меня то же бывают изьяны при покраске, и на солнце есть пятна.  ;)

Продолжим!  :)

Борьба с деками прошла очень тяжело, посадил на микорсол 62 деки, ни одна не хотела нормально садиться на место, половина рассыпалась еще в воде, местами пришлось подкрасить. 

h-1532.jpg

h-1520.jpg

h-1533.jpg

h-1521.jpg

h-1523.jpg

h-1525.jpg

h-1527.jpg

Теперь кузов осталось покрыть лаком. 

Продолжение следует!  :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Продолжим! Изготовил из полистирола новые дверные карты, потому как старые не боевые, не подходят.

h-1612.jpg

Покрасил их, и поставил все на место.

h-1614.jpg

h-1616.jpg

Теперь осталось дополировать и все состыковать, надеюсь до выставки успею.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Да, но без фанатизма - ватной палочкой легонько краску, потом точно также поверх лака. Тут главное хорошо обезжирить пластик и между всеми этапами дать хорошенько всему просохнуть (не менее 12 часов). Я проделывал тест на отрыв с обычной малярной липкой лентой - всё отлично держится.
    • Процесс идёт, но из-за других дел и моделей очень постепенно. Во время внутренней и внешней деталировки ванны возникла необходимость окрасить в «полированный металл» гидравлические ограничители подвески катков. Тут я в очередной раз убедился, что для таких вещей одним из лучших решений является старая но верная «Валлеховская» комбинация: черная глянцевая грунтовка -> краска Metal Color «серебро» -> лак «Metal Varnish» Покрашенный и отполированный «уховерткой» тестовый образец  Покрашенные и отполированные ограничители Изумительно мелкий пигмент! При этом что грунт, что краска, что лак ложиться аэрографом ровненько, а краску можно даже кистью нанести так, что окрашенная поверхность будет выглядеть как настоящая полированная сталь. 
    • Вдалого моделювання !!! Виглядає добре.
    • Могу Лёшу спросить, есть ли у него «в прицеле» что-то на Провоста.  Ну а маски тут не сложные, можно и руками вырезать)
×
×
  • Create New...