Jump to content

Ferrari 348LM 1994(Fujimi)


Mika

Recommended Posts

Да, хотелось бы собрать в 48 Ju 87, но пока надо доделать все свои долгострои а там посмотрим.  :)

Очень много времени отнимают мелкие детали. Собрал и покрасил травленую решетку, отполировал и покрасил все стекла и покрыл клирами стопы и противотуманки, Осталось неделя до выставки, стараюсь успеть.

h-1618.jpg

Link to comment
Share on other sites

Осталось совсем чуть чуть!  :)

Поставил отражатели и фары вперед и назад, приклеил травленую решетку в бампер и травленые сетки в моторный отсек. После долгих мучений вклеил все стекла и с помощью нецензурной лексики (в большом количестве) поженил кузов с шасси, попутно все подпиливая и срезая, потому как ничего не становилось на место. И с большим трудом поставил смоляные колеса.

h-1619.jpg

h-1621.jpg

h-1623.jpg

h-1624.jpg

Осталось поставить дворники, зеркала, антенну, шильдики и антикрыло со всеми креплениями. И убрать все косяки (подкрасить, полирнуть).

Должен успеть!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • 30-40 секунд подуть горячим воздухом из фена и любая баночка легко открываеться
    • Я честно говоря брал его для маскировки фонарей, у меня ничего не получилось. А для откупоривания ганзовских баночек я пользуюсь ультразвуковой ванночкой, за несколько лет только одна банка не поддалась.
    • Да, но без фанатизма - ватной палочкой легонько краску, потом точно также поверх лака. Тут главное хорошо обезжирить пластик и между всеми этапами дать хорошенько всему просохнуть (не менее 12 часов). Я проделывал тест на отрыв с обычной малярной липкой лентой - всё отлично держится.
    • Процесс идёт, но из-за других дел и моделей очень постепенно. Во время внутренней и внешней деталировки ванны возникла необходимость окрасить в «полированный металл» гидравлические ограничители подвески катков. Тут я в очередной раз убедился, что для таких вещей одним из лучших решений является старая но верная «Валлеховская» комбинация: черная глянцевая грунтовка -> краска Metal Color «серебро» -> лак «Metal Varnish» Покрашенный и отполированный «уховерткой» тестовый образец  Покрашенные и отполированные ограничители Изумительно мелкий пигмент! При этом что грунт, что краска, что лак ложиться аэрографом ровненько, а краску можно даже кистью нанести так, что окрашенная поверхность будет выглядеть как настоящая полированная сталь. 
×
×
  • Create New...