Jump to content

McDonnell-Douglas MD-11


Alder

Recommended Posts

Суперкрасивый Лайнер! Комфортный и для пассажиров, и для экипажа. Хотя и не простой в управлении. Лет 10 назад их было очень много по миру, сейчас их быстро вытесняет B-777F. Но вобщем жду модель, давно хотел...

 

image.jpeg

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Pin сказал:

Что они хотели сказать надписью "The Airlines of Europa" ? 

не слишком силен в иностранных языках, но, похоже, надпись еще и "корявая" ))

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, palanbor сказал:

а можно и так

144882-13330-92-pristine.jpg

... или дрова ?

вот этот был у меня в 90-х. к сожалению пришлось продать, по нужде.
Наружный крой, щели, в общем, типичный Ревелл из 70-80 гг. ХХ века.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
On 06.01.2017 at 0:48 PM, Pin said:

Что они хотели сказать надписью "The Airlines of Europa" ? 

Авиакомпании Европы, вышло криво :)

On 06.01.2017 at 8:45 PM, Pin said:

Это оно и есть. В России - ВЭ, на Западе - МикроМир

Модель разрабатывалась совместно,т.к. проект достаточно дорогой, то поделили на двоих. Т.к. рынки сбыта не пересекаются то почему бы и нет? Более никаких точек соприкосновения с ВЭ у нас нет. по крайней мере пока.

Модель пошла в продажу в начале января - http://mikro-mir.com/ru/273.html

Тираж "The Airlines of Europa" :) - 500шт, уже почти разошелся - повторов не будет (второй раз такую деку печатать - хай мене застрелять)

Далее будет версия "авиакомпании Америки" и тоже 500шт, на этом с МД-11 с движками от ЖЕ закончим. Будет с движками ПВ и грузовой - Ф

Сделать КС-10 из МД-11 не получится (по крайней мере с приемлемыми трудозатратами) - на стадии рисования 3Д модели, мы этот вопрос затрагивали - там надо новую модель рисовать - очень мало общего.

 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Greif said:

Авиакомпании Европы, вышло криво :)

Вы хоть спрашивайте, что-ли... Сколько раз уже предлагал

Что самое смешное, в данном контексте EuropA вполне допустимо, но при условии, что это сделано осознано (примеры - Europa Jet у европейского отделения Pan American или Europa League). Здесь же у меня сильные сомнения на счёт нарочитости 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Flow improver додаю завжди, 1:5, де 5 це суміш фарби і розчинника. забиватися може під час промивки - це залежить як і в якій послідовності  це робити. Я мию таким чином (акрил): вода, при цьому пензликом чищу чашку і дно, потім cleaner, при чому спочатку ватною паличкою змоченою цією рідиною спочатку чищу дюзу та кінчик голки. При продуванні очистником викручую  хід курка  до максимума і як що конструкція аерографу дозволяє, закриваю на пару секунд пальцем дюзу, щоб був образний хід повітря - в чашці зʼявляються бульбашки.  Не забуваю крутити пензликом в чашці. На останок знову промиваю водою, поступово зменшуючи регулятором хід курка до мінімуму. Можливо навіть краще при доливанні суміші (фарба-розчинник-flow improver) аер взагалі не промивати, а лише після закінчення роботи з певною фарбою
    • може голка крива? чи жижи типу Flow improver додати/додати більше потрібно було.. У мене таке теж буває, чистий аерограф, першу заправку норм видуває, промиваю, заливаю другу - і забивається наглухо, а бо починає то сікати по-троху, то на повну шмаляти. Хоча ж промиваю перед кожним наповненням.
    • Робив аерографом з соплом 0.2, не розумію чому, але воно постійно забивалось, хоча аерограф перед роботою був абсолютно чистим, замінив голку, пішло трошки легше
×
×
  • Create New...