Jump to content

Special Hobby 1/48 Siebel Sі 204 / Aero c-3


RDV

Recommended Posts

  • 6 months later...
  • 7 months later...

”I'm often asked whether we are still working on the Siebel Si 204 / Aero C-3 1/48. I always answer, yes. She does not occasionally show up. but now I can share the interior renders. There are three bombers, training and staff in the pictures. The fourth interior, transport, is created by increasing the seats and installing them on both sides of the passenger compartment. The carpets will be two, for the bomber version and for the transport / traffic version. “
 

010.jpg 011.jpg 012.jpg 

013.jpg 014.jpg 015.jpg

отсюда

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
  • 3 months later...
  • 5 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Саша, а у тебя файн есть? У тебя єдик есть? При чём тут спит?  
    • А вы в курсе, что это просто файн, с исправленной длинной капота? И собственно все остальные проблемы файна, в частности с сечениями, никуда не делись, но и добавили вагон новых. Например пилон под бак скопировали с итала(вот хрен знает почему) при том, что родной был лучше. Оба в.з. нагнетателя скопировали с того же итала, они просто невменяемые. Винты, узкий скопировали с файна, а вместо широкого выдали какую отсебятину...    Я не знаю кто вам это сказал.... Ну в принципе дело ваше, можете верить. Вообще можно просто взять кагеро, эдик по ним делал, и туда он ляжет идеально.    Интерестный вывод.... Но так, для информации. Единственные не вызывающие вопросов, шикарно ложащиеся в графику и выдерживающие сравнение с монографией и атаки от задротов заклепочников, из перечисленных вами моделей Эдика, это только спитфаиры. Если производитель сделал одну удачную линейку моделей, это не значит, что он не накосячит в других. Все косячат. И хася, и тамия тоже. Просто косяк косяку рознь, и проблема когда косяки видны невооруженным глазом, на собранной модели, а иногда даже просто на литниках... Впрочем, пусть каждый для себя решает сам.  Но декаль хорошая в наборе. Много вариантов и они интересные. Правда в инструкции полный бардак по отношению к некоторым.
    • Налетай, не скупись, покупай - живопись !  https://www.eduard.com/ru/Самолеты-и-вертолеты/1-72/bf-109f-2-overtrees-1-72.html https://www.eduard.com/ru/Самолеты-и-вертолеты/1-72/bf-109f-4-overtrees-1-72.html Для неутомимых исследователей количества несуществующих заклепок рекомендую галерею пластика: https://www.eduard.com/ru/eduard/wunderschÖne-neue-maschinen-pt-1-dual-combo-1-72.html От комментирования субъективных первых впечатлений сознательно воздержусь... 
    • Аналогично.  Самые первые техмодовские деки приобрёл на 109-го, бог знает когда, это "Фридрих".  Пора пускать в дело.
    • Приветствую! Продолжил сборку. Доработал и установил детали подфюзеляжного гребня: Установил травленые гильзоотводы на пушке: Установил угловые накладки на законцовках крыла. Здесь не стал брать штатные детали из фототравления, а изготовил свои из жести толщиной 0,1 мм. Травление в данной ситуации на мой взгляд выглядит слишком громоздким.   Установил стекатели статического электричества на крыльях и киле. Материал - леска (из зубной щетки). Клеил на цианокрилат с последующей обработкой нождачной бумагой.     Модель имеет следующий вид: Следующий этап - покраска планера. Касательно сборки получается, что этот этап занял ориентировочно 4 месяца активной работы.
×
×
  • Create New...