Jump to content

Recommended Posts

Posted

Здравствуйте всем! 

Сначала небольшое вступление... Это будет первый мой ГБ. В моделизме я всего где-то полгода и имею всего три незавешенных модели в разной степени готовности. 

Строить буду Sikorsky CH-34 от Gallery Models. Только в другой шкурке.

 

gallery_64103_title.jpg

 Также будет использоваться травление интерьер и экстерьер от Эдика (в процессе) и смоляные колеса от  Res Kit ( Дима обещал, что скоро будут ).

Планирую по мере своих скромных возможностей, избавиться от некоторых весьма значительных "косяков" производителя и немного доработать мелочевку.

Строить буду вот этот борт:

Sikorsky_S-58_landing_c.jpg

Изкаробочная дэка идет в топку. Попробую отпечатать сам.

 

Posted
46 минут назад, RDV сказал:

Строить буду Sikorsky CH-34 от Gallery Models. Только в другой шкурке.

gallery_64103_title.jpg

 Изкаробочная дэка идет в топку. Попробую отпечатать сам.

 

Никогда о таком производителе моделей не слышал... Ну, что-ж - удачи!!!

Posted
1 минуту назад, S48 сказал:

Никогда о таком производителе не слышал... Ну, что-ж - удачи!!!

Китайцы, по идее повязанные с Трампом. Качество отливок очень неплохое, правда есть косяки по расположению горловин баков, расшивки, слишком короткие лопасти... Но то такое.. ))

Спасибо за пожелание.

Posted
18 минут назад, stelmakh_d сказал:

Ой, Сереж))) Еще и не такие названия есть. Очень и очень редкая модель!

Не сказал бы, что редкая. ) Вот обзор есть, кому интересно: Тыц.

Как по мне, то получше чем семейство H-34у Итала и Ревелла.

Posted

У Итала 34й гораздо лучше, по геометрии точнее. В этой молели, как правильно заметил автор, лопасти крроче на 10-11мм, и ещё мешок разных неточностей.

Posted
1 час назад, Genry сказал:

У Итала 34й гораздо лучше, по геометрии точнее. В этой молели, как правильно заметил автор, лопасти крроче на 10-11мм, и ещё мешок разных неточностей.

в 48-м 11 мм - это полметра в жизни. Чем они мерили ? :blink:

Posted
10 часов назад, Genry сказал:

У Итала 34й гораздо лучше, по геометрии точнее. В этой молели, как правильно заметил автор, лопасти крроче на 10-11мм, и ещё мешок разных неточностей.

Итал тоже не фонтан со своей траншейной расшивкой. Клеп  не на месте, горловины баков (как по мне, самое трудоемкое исправление) расположены верно, но косячные по форме - тоже переделывать. Жабры за редуктором НВ имеют правильно расположенные перемычки ( в отличие от китайца ), но сама  форма жабер какая-то не та. Нижняя плоскость фюзеляжа взята с потолка на обеих моделях.  Единственный плюс Итала - качественная дека. 

У Геллери более проработана мелочевка, тонкий крой, складная хвостовая балка (не мой случай, но тоже плюс модели ), косяки исправимы. Прикладывал половины фюзеляжа к схемам - все в норме.

Все вышесказанное мое личное мнение. В общем, я выбрал китайца. Вполне достойная альтернатива Италу.

Posted

У меня, как знатного вертолётолюба, есть всё: Ревелл, Итал, Галлери. Траншейная расшивка Итала не такая уж и траншейная после грунта и краски. (см. СиХаррикейн в галерее). Горловины баков переделываются "на раз-два", а вот у китайских моделей неверно расположенные иллюминаторы, как я помню, и это править уже более трудозатратно (не забываем об удлинении 4-х лопастей). А на литниках красиво, да. Но то такое, смотрим за стройкой :)

Posted

Ну в общем,  что имеем, то имеем.;)  Всегда буду рад прислушаться к совету опытного человека.

5 часов назад, Genry сказал:

 (см. СиХаррикейн в галерее). 

 Да, Харрикейн крут. Обратил на него внимание сразу, как он появился в Галерее.

  • 2 weeks later...
Posted

Обновлю тему.

Пока ожидаем травление от Эдика набиваю руку на сусликах. Потихоньку дорабатываю шпангоуты редукторного отсека.

 

WP_20161109_004.jpg

WP_20161109_006.jpg

Пока качество фото будет такое (фотографирую на телефон). В течение пары недель станет получше.

  • 2 weeks later...
Posted

Подсборки и примерки. Сошлифовываю рельеф с панелей под установку травления. 

 

WP_20161121_10_31_47_Pro.jpg

Разрезал кресло правого пилота. Сделаю сложенным. Под ним будет отлично виден проход в грузовую кабину.

WP_20161121_10_31_18_Pro.jpg 1358281589-0967266-www.nevsepic.com.ua.jpg

  • 2 weeks later...
Posted

Продвигаюсь понемногу.

Не понравилась имитация жгутов проводки в грузовой кабине.

Без имени-1.jpg

Часть сточил, а часть просто вырезал  вместе с кусками стенок и шпангоутов. Вырезанные куски изготовил заново. 

Ну а потом чем дальше в лес - тем толще партизаны... Убрал выемки под горловины баков, следы стыков прессформ. Теперь сижу, боюсь чихнуть. :)

DSCN0835.jpg

DSCN0833.jpg

Фольгу пока просто приложил. Продолжаю резать. Кто-нибудь подскажет чем клеить? 

Posted
21 минуту назад, Genry сказал:

 Надо было из толстой самоклейки делать, чтобы лишних вопросов даже не возникало :)

Спасибо за подсказку. Толстой самоклейки не оказалось в загашнике, но опробовал саму идею из тонкой. Значит сегодня поход в поисках толстой самоклейки... А лишних вопросов еще будет - все делаю в первый раз. :) 

Posted
3 часа назад, RDV сказал:

 Толстой самоклейки не оказалось в загашнике, но опробовал саму идею из тонкой. 

Два слоя металлической фольги-самоклейки легко решают проблему. Продается в хоз. и строительных магазинах (там такой рулон что и внукам хватит).

Posted
5 минут назад, S48 сказал:

Два слоя металлической фольги-самоклейки легко решают проблему. Продается в хоз. и строительных магазинах (там такой рулон что и внукам хватит).

Есть у меня такое дело.)) Попробовал в один слой прогибается на рельефе. Сейчас склею вдвое, попробую. А не расслоится со временем?

Posted

Спасибо за совет. Будет вечером чем заняться.)) С самоклейкой дело пойдет веселей. Режется намного легче, чем авиамодельная фольга.

Posted

Надо было, наверное, шаблончик сделать и под линейку выклеить, чтобы ровно было. 

Но в жизни, уверен, глаз не будет резать.

Posted
В 05.12.2016 at 11:27, RDV сказал:

Результаты экспериментов с самоклейкой. Теперь второй борт, потом жгуты электропроводки, трубопроводы, выштамповки подножек.

Не плохо, а учитывая размеры и доступность глазу...;)

Без шаблона резать такие штуки не в единственном экземпляре - тяжко.:)

Posted

Резал по шаблону. Но из-а размеров детали и моих кривых рук ( все делаю в первый раз ), все-равно получаются чуть разными. Нужно руку набивать. Но и видно их потом не особо будет. Часть скрыта проводкой, часть сиденьями.

 

  • 3 weeks later...
Posted

Надо бы тему оживить. 

Доработал кормовую стенку грузовой кабины. Добавил ребер жесткости, вылепил из тамиевской двухкомпонентки сумки-аптечки, выточил из литника сигнальный звонок.

Травленая сетка в проеме - родная из набора. Чуть попробовал погнуть ее, чтобы выглядела понатуральней.

DSCN1014у.jpg

Так-же почти готовы бортовые и передняя стенки (осталось сделать имитацию проводки), сегодня работаю над полом. В общем до НГ грузовая кабина будет загрунтована. На днях выложу фото.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Двигаюсь к финишу. Вся подвеска на месте . Мелочевка в виде антенн, АНО и тд. на месте.  Возникла проблема с  нижней частью закрылков . Они не могут стать на место , мешают баки, так, что их угол установки пришлось несколько изменить. Фонарь оставил на последок. И там есть с чем  поработать. Идея сделать его  открывающимся  сразу провалилась, он уже фюзеляжа на чуть больше 1мм. Будет в открытом положении . В наборе Айрис отсутствуют имитация тканевой обивки ( скорее всего это кевларовый подбой)  на внутренние части фонаря.  Изготовил из эпоксидной двухкомпонентной шпаклевки. Нашел подходящую фактурную поверхность. На фото процесс  показал. Единственное условие это смазать маслом поверхность, что бы можно было  снять детали. Снимал  когда смола уже чуть схватилась. Посмотрел фото модификации  Е и  не пришел к однозначному мнению в какой цвет мне красить внутри фонаря. А варианта два, серый или  практически черный. На более ранних модификациях похоже светло серый. Может кто то  более  подробно прояснит этот вопрос, буду благодарен. Осталось имитировать замки , зеркала и  секцию приборов. 
    • Приветствую, коллеги!  В ближайшее время ClearProp! планирует закрыть тему этой неповторимо элегантной машины, выпустив комплект для сборки серийной модификации штурмовика в единственно правильном 72м масштабе.
    • А что делать будете с этими конями?
    • Экскрементальным...
    • Экспериментальным методом проверяли?
×
×
  • Create New...