Jump to content

Постройка Nissan Gloria HY33 (Aoshima)


Kushikimi

Recommended Posts

Всем привет!

Разбавлю военную технику чистенькой блестящей легковушкой))

Строить буду большой японский седан Nissan Gloria в 33м кузове. Цвет, на который я ориентируюсь:

 

y33_m_03.jpg

 

Кит от Аошимы, качество вполне на уровне.

 

Выпилил имитации сеток в бампере и места под будущие отражатели:

DSC08408-vi.jpg
DSC08409-vi.jpg
DSC08410-vi.jpg
DSC08411-vi.jpg
DSC08416-vi.jpg

Сделал перемычки для будущих секций:

DSC08417-vi.jpg
DSC08423-vi.jpg
DSC08424-vi.jpg
DSC08427-vi.jpg
DSC08429-vi.jpg

Заделал пустоты в спойлере (его установка еще пока под вопросом, но покрашен он все же будет).
Было:

DSC08401-vi.jpg

Стало:

DSC08402-vi.jpg

 

Из тамийной эпоксидки сделал отражатели:

DSC08430-vi.jpg
DSC08431-vi.jpg
DSC08432-vi.jpg
DSC08433-vi.jpg
DSC08434-vi.jpg

Link to comment
Share on other sites

Подогнал юбки, торцы возле крыльев закидал эпоксидкой:

DSC8472-vi.jpg
DSC8475-vi.jpg

Решил вопрос с дверными ручками - сначала хотел оставить как есть, но религия этого не позволила. Таки переделаю их!
Исходный вариант:

DSC8503-vi.jpg

То, к чему стремлюсь:

100_0481-vi.jpg
100_0434-vi.jpg

Прорезал расшивку:

DSC8509-vi.jpg

Срезал верхнюю часть ручки (в дальнейшем этот кусочек отправится в мусорную корзину, вместо него я выточу новый):

DSC08510-vi.jpg

Гравером было расточено углубление под руку:

DSC08511-vi.jpg
DSC08515-vi.jpg

Данная процедура была повторена четыре раза, для всех ручек))

Link to comment
Share on other sites

Укоротил немного посадочные штифты, на которые надевается днище (из-за лишней их длины днище становилось с изгибом):

DSC08435-vi.jpg

Занизил подвеску. С передней все просто - проставки в стаканы:

DSC08449-vi.jpg

Проставки на нижние рычаги:

DSC08452-vi.jpg

С задней сложнее. Изначально тормозной диск предполагалось клеить на коническую проставку, которая помимо высоты подвески задавала еще и развал задних колес. Пришлось думать, как убрать развал, но оставить высоту. В итоге были сделаны новые проставки:

DSC08464-vi.jpg

Приклеены на заднюю подвеску:

DSC08467-vi.jpg

На этом с подвеской пока все.

Наружные зеркала были практически без расшивки:

DSC08519-vi.jpg

Исправляем это:

DSC08525-vi.jpg

Теперь можно переходить к покраске (все детали этого набора на зеленом коврике):

DSC08529-vi.jpg

Link to comment
Share on other sites

Продолжу свой монолог))

 

Определился с цветом. На подборке намешал ниссановский темно-серый металлик. Цвет довольно интересный, в зависимости от освещения он то черный, то темно-серый, то темно-фиолетовый:

DSC08530-vi.jpg
DSC08535-vi.jpg
DSC08538-vi.jpg
DSC08540-vi.jpg

Попробовал краску на днище (правда, задул потом матовым лаком), тут краска выглядит черной, хотя на самом деле она получилась темно-синей, ну и заодно собрал ходовую:

DSC08550-vi.jpg

Также покрасил фальшрадиаторную решетку и сделал шильдик:

DSC08552-vi.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ну.. я же честно предупреждал, что автомобилистов у нас маловато - все больше авиаторы.

Нужно друзей-единомышленников подтягивать )

А я смотрю - просто в прошлый раз забыл отписаться (

Link to comment
Share on other sites

Я же без претензий))

Аналогично, заходя в темы по самолетам или бронетехнике, просматриваю их, не отписываясь, ибо совсем ничего там не понимаю, а писать лишь бы писать - как-то не привык))

Link to comment
Share on other sites

Движемся дальше. Покрасил кузов. Долго не мог подобрать колеса, пока не вывалил все запасы колес в одну кучу. И тут на глаза мне попались они, и я сразу понял - то что надо)) Также наконец воочию увидел, как выглядит результат занижения подвески:

DSC08558-vi.jpg
DSC08559-vi.jpg
DSC08562-vi.jpg
DSC08564-vi.jpg
DSC08565-vi.jpg
DSC08567-vi.jpg
DSC08569-vi.jpg
 

Link to comment
Share on other sites

Класс!! Цвет понравился. Вот меня всегда интересовало как "автомобилисты" красят большие поверхности? Площадь большая, а ни шагрени, ни "песка"...

48.

Link to comment
Share on other sites

S48, спасибо))

Так покрасить совсем несложно. Надо просто понять, от чего появляются песок и шагрень)) Песок - засохшая в полете краска. Чтобы убрать его, надо либо чуть сильнее развести краску, либо взять менее летучий разбавитель (например, вместо 646 взять 649), либо снизить давление компрессора. Шагрень - тут тоже проблемы с растворителем, давлением или температурой/влажностью в комнате))

Link to comment
Share on other sites

А что за лак?

Где брал и по чем?

Все хочу попробовать 2-х компонентный для понимания.

Раньше пользовался акрил-уретановым Solid, сейчас беру шо попало)) Прошу минимальное количество лака с отвердителем, главное уточнить, что нужен HS (High Solid), то есть более твердый и дающий меньшую усадку - он лучше ложиться.

Беру на авторынке (раньше на Перова, сейчас, в связи со сменой места жительства - авторынок возле Жулянского путепровода), лотки по продаже автокрасок, на разлив. Цены уже не помню, крайний раз давно брал.

Я тоже на второй своей модели попробовал автолак, просто посмотреть. Первая была задута Ганзой, третью потом снова ей же задул, для сравнения. И вот уже пошел третий десяток моделей - и только автолак))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Распечатаем схемку, сверим с фактической расшивкой модели (целесообразно будет отталкиваться все же от нее), на на схемку нанесем простым карандашом доступную из источников часть силового набора, еще немного накидаем по фото, недостающее додумаем по аналогии, если без шансов - дофантазируем, на мега-точность тупо забьём . Как-то так)
    • Двигаемся дальше. Работа с фонарём: тут нужно немного сошлифовать стенки задней части по толщине, иначе не сядет в паз за заголовником. В варианте закрытого фонаря появился неприятный момент: щель на клин между козырьком и сдвижной частью. Козырёк на своем месте. Плюс ступенька по верхней плоскости. Смотрели другие стройки - в основном фонарь открыт или приоткрыт. Лечить думаем сошлифовыванием стенок внизу сдвижной части внутри - по идее сядет глубже. Сразу скажем: заголовник не упирается в фонарь, так же и задняя часть. Плюс нюанс: даже при закрытом фонаре красить сдвижную часть придется отдельно и приклеивать после покраски всего остального. Также доработали стойку антенны  This is the way 😎 
    • А почему противопоказано? Я обычно наждак с водой использую и норм.
    • Коллеги, есть ли смысл ждать эту модель или пытаться сделать самому?
×
×
  • Create New...