Popular Post Robert Posted July 17, 2023 Popular Post Share Posted July 17, 2023 Будем строить первого нашего японца. Малый выбрал вариант Сакаи. Собственно сам набор, патрубки REXx, стволы Master Model , дальше будем дополнять по необходимости. И малый будет читать книгу 🧐 foxbot, лесоруб, MARADER and 7 others 9 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Robert Posted July 30, 2023 Author Popular Post Share Posted July 30, 2023 Начали 😊 Готовим фюзеляж к сборке, склеяли кронштейны кресла со шпангоутом (та хай нас вкрадуть с таким кокпитом после Анджелин 🙃 ) Чуть собираем крыло foxbot, stelmakh_d, MAUS and 3 others 4 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robert Posted July 30, 2023 Author Share Posted July 30, 2023 Кстати, дяденьки, тему по цветам Японии курили, запутались. Ткните нас в валеховским интерьерный зелёный 😊 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
лесоруб Posted July 30, 2023 Share Posted July 30, 2023 56 минут назад, Robert сказал: Кстати, дяденьки, тему по цветам Японии курили, запутались. Ткните нас в валеховским интерьерный зелёный 😊 Зависит от фирмы, если Митсубиши то насыщенный зелёный по валехо - 71.010, если Накаджима - 095. Я крашу Ганза/Тамия из них на глаз мешал, а на Репке решил испытать АК-шный набор для японских кокпитов, вроде по цвету устраивает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robert Posted July 30, 2023 Author Share Posted July 30, 2023 Борт Сакаи вроде же Митсубиши... 🤔 лесоруб 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
лесоруб Posted July 30, 2023 Share Posted July 30, 2023 Ага. Robert 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robert Posted August 10, 2023 Author Share Posted August 10, 2023 Дяденьки, а такой вот вопрос: смотрели фотки кокпита, особо проводов там всяких, кабелей разных не особо вроде видно 🙄 на выходных просто немножко кабину оформлять будем - а вот накидывать шото из проводки или нет пока не решили... 🤔 Мож кто что подскажет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey B. Posted August 10, 2023 Share Posted August 10, 2023 Может пригодится. лесоруб and LvivForever 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cema_ga Posted August 10, 2023 Share Posted August 10, 2023 Походу, я бы вкинул (проводки) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
лесоруб Posted August 10, 2023 Share Posted August 10, 2023 Александр Беликов 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Беликов Posted August 10, 2023 Share Posted August 10, 2023 LvivForever and Mikhail Polyakov 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Robert Posted August 13, 2023 Author Popular Post Share Posted August 13, 2023 Собрали педали, приклеили из к полу, РУС приклеен на место, собран шпангоут с креслом, рычаг регулировки кресла приклеим после ремней, все составляющие кабины подготовлены к травлению. Аотаке почему-то напомнило о зелёнке 🙄 MAUS, pentagonschik, Mikhail Polyakov and 4 others 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAUS Posted August 13, 2023 Share Posted August 13, 2023 Хорошо получается! На задний шпангоут, к которому крепится кресло ,можно добавить трос регулировки положения сиденья. Он лежит на шкивах, виден (не суслик) и придаст бОльшей копийности интерьеру. Походу, аотаке был и синего цвета. Можно перекрасить.Тогда он будет напоминать о синьке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robert Posted August 13, 2023 Author Share Posted August 13, 2023 По поводу троса мысли были, но развидеть бы куда он крепится за спинкой... 🤔 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAUS Posted August 13, 2023 Share Posted August 13, 2023 Так в том-то и дело , что внизу как раз узлы крепления троса не просматриваются. С правой стороны трос монтировался к узлу крепления рычага регулировки кресла, с левой- к основанию рамы крепления сиденья.И то ,и другое места после сборки кокпита просматриваться не будут. Хорошо видны только шкивы за спинкой сиденья через которые и перебрасывался трос. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robert Posted August 13, 2023 Author Share Posted August 13, 2023 По просматриваемости понятно, но концы надо куда-то завести, а не оставить болтающиеся сопли MAUS 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAUS Posted August 13, 2023 Share Posted August 13, 2023 15 минут назад, Robert сказал: По просматриваемости понятно, но концы надо куда-то завести, а не оставить болтающиеся сопли Элегантно тролите.+1. Как вариант, можно сверлом 0,25мм просверлить два отверстия в нижней части фюзеляжа, вывести через них концы троса и аккуратно завязать узелком. Это место будет прикрыто подвесным баком и узелок будет незаметен... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robert Posted August 13, 2023 Author Share Posted August 13, 2023 Странная привязка к троллингу... К чему это? Зазор между креслом и шпангоутом большой, фонарь планируем открытый, выгнуть П-образно проволоку, приклеить углами к шкивам и при этом просто опустить вертикально концы? Ну, ладно, по правой стороне куда-то к рычагу приклеить и хвост спрячем, а слева? Просто опустить вдоль плоскости шпангоута и загнуть под кресло? Или оно под углом как-то идёт? Или на нижний левый рычаг петлю закрутить? Лично мы этого не развидели... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAUS Posted August 14, 2023 Share Posted August 14, 2023 7 часов назад, Robert сказал: Странная привязка к троллингу... К чему это? Зазор между креслом и шпангоутом большой, фонарь планируем открытый, выгнуть П-образно проволоку, приклеить углами к шкивам и при этом просто опустить вертикально концы? Ну, ладно, по правой стороне куда-то к рычагу приклеить и хвост спрячем, а слева? Просто опустить вдоль плоскости шпангоута и загнуть под кресло? Или оно под углом как-то идёт? Или на нижний левый рычаг петлю закрутить? Лично мы этого не развидели... Обидеть никого не хотел. Извините. Что до фиксации концов троса, то в Ваших вопросах содержаться все ответы. Ключевая фраза: "Мы этого не развидели ". По той причине, что эти места не просматриваются при собраном кокпите и установленном кресле. Yyz 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robert Posted August 14, 2023 Author Share Posted August 14, 2023 Не, делать надо максимально близко к истине. Вечером сделаю картинку - надо принимать решение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robert Posted August 14, 2023 Author Share Posted August 14, 2023 Рассматриваем такие четыре варианта расположения троса регулировки кресла (правый борт), по левому трос уходит под нижний кронштейн, расположение относительно рычагов кронштейна предполагаем зеркальное правому. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
лесоруб Posted August 14, 2023 Share Posted August 14, 2023 Эскиз-схема механизма, но он не совсем верен. фото кокпита А6М5 но думаю что в этом изменений не было покопался в закромах ещё Robert 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robert Posted August 14, 2023 Author Share Posted August 14, 2023 Вроде разобрались: расстояние между верхними рычагами кронштейна больше, чем между нижними, следовательно, трос сверху опускаем между верхними к рычагу с замком справа и к нижнему левому рычагу кронштейна. Опуски будут немного под углом, а не строго вертикально (параллельно плоскости шпангоута), хотя лично мне как инженеру это кажется технически невозможно: либо реборды на шкивах должны быть очень высокими, либо трос всё время прослабленный, либо оси шкивов неперпендикулярны плоскости шпангоута (хотя по фото это маловероятно) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
лесоруб Posted August 15, 2023 Share Posted August 15, 2023 14 часа назад, Robert сказал: Вроде разобрались: расстояние между верхними рычагами кронштейна больше, чем между нижними, следовательно, трос сверху опускаем между верхними к рычагу с замком справа и к нижнему левому рычагу кронштейна. Опуски будут немного под углом, а не строго вертикально (параллельно плоскости шпангоута), хотя лично мне как инженеру это кажется технически невозможно: либо реборды на шкивах должны быть очень высокими, либо трос всё время прослабленный, либо оси шкивов неперпендикулярны плоскости шпангоута (хотя по фото это маловероятно) Там так и есть, реборды высокие, и трос идет под небольшим углом к нижним рычагам механизма, только цвет троса на музейных фото меня смущает, сколько фото пересматривал он никак не черный - либо крашен в цвет кокпита и облезший так как трос, либо очень светлого оттенка как парусиновый( было даже подумал что текстильный трос использовался) или алюминий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Robert Posted August 15, 2023 Author Share Posted August 15, 2023 Реборды мы уже не сделаем 😢 уложим поверх как есть... Вот с цветом - да, вопрос... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.