Jump to content

Готово. A6M2 Type 21 Zero 1/48 Eduard


Recommended Posts

  • 2 weeks later...
56 минут назад, Robert сказал:

Кстати, дяденьки, тему по цветам Японии курили, запутались. Ткните нас в валеховским интерьерный зелёный 😊

Зависит от фирмы, если Митсубиши то насыщенный зелёный по валехо - 71.010, если Накаджима - 095. Я крашу Ганза/Тамия из них на глаз мешал, а на Репке решил испытать АК-шный набор для японских кокпитов, вроде по цвету устраивает.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Дяденьки, а такой вот вопрос: смотрели фотки кокпита, особо проводов там всяких, кабелей разных не особо вроде видно 🙄 на выходных просто немножко кабину оформлять будем - а вот накидывать шото из проводки или нет пока не решили... 🤔 Мож кто что подскажет?

Link to comment
Share on other sites

Хорошо получается! На задний шпангоут, к которому крепится кресло ,можно добавить трос регулировки положения сиденья. Он лежит на шкивах, виден (не суслик) и придаст бОльшей копийности интерьеру. Походу, аотаке был и синего цвета. Можно перекрасить.Тогда он будет напоминать о синькеB).

15823434_10210157980980326_3116584424131620111_n.jpg.9ec08fdb8cefbae1b3f56c80a2ba28ad.jpg

13490767_1764755760435560_89250409205890476_o.png.878383b4843289acfdcff408f8b9555b.png

Link to comment
Share on other sites

Так в том-то и дело , что внизу как раз узлы крепления троса не просматриваются. С правой стороны трос монтировался к узлу крепления рычага регулировки кресла, с левой- к основанию рамы крепления сиденья.И то ,и другое места после сборки кокпита просматриваться не будут. Хорошо видны только шкивы за спинкой сиденья через которые и перебрасывался трос.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Robert сказал:

По просматриваемости понятно, но концы надо куда-то завести, а не оставить болтающиеся сопли

:D Элегантно тролите.+1. Как вариант, можно сверлом 0,25мм просверлить два отверстия в нижней части фюзеляжа, вывести через них концы троса и аккуратно завязать узелком. Это место будет прикрыто подвесным баком и узелок будет незаметен...

Link to comment
Share on other sites

Странная привязка к троллингу... К чему это? Зазор между креслом и шпангоутом большой, фонарь планируем открытый, выгнуть П-образно проволоку, приклеить углами к шкивам и при этом просто опустить вертикально концы? Ну, ладно, по правой стороне куда-то к рычагу приклеить и хвост спрячем, а слева? Просто опустить вдоль плоскости шпангоута и загнуть под кресло? Или оно под углом как-то идёт? Или на нижний левый рычаг петлю закрутить? Лично мы этого не развидели...

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Robert сказал:

Странная привязка к троллингу... К чему это? Зазор между креслом и шпангоутом большой, фонарь планируем открытый, выгнуть П-образно проволоку, приклеить углами к шкивам и при этом просто опустить вертикально концы? Ну, ладно, по правой стороне куда-то к рычагу приклеить и хвост спрячем, а слева? Просто опустить вдоль плоскости шпангоута и загнуть под кресло? Или оно под углом как-то идёт? Или на нижний левый рычаг петлю закрутить? Лично мы этого не развидели...

Обидеть никого не хотел. Извините. Что до фиксации концов троса, то в Ваших вопросах содержаться все ответы. Ключевая фраза: "Мы этого не развидели ". По той причине, что эти места не просматриваются при собраном кокпите и установленном кресле.

Link to comment
Share on other sites

Рассматриваем такие четыре варианта расположения троса регулировки кресла (правый борт), по левому трос уходит под нижний кронштейн, расположение относительно рычагов кронштейна предполагаем зеркальное правому.

IMG_20230814_182840.thumb.jpg.c99e0a0bebcfe21ad482fe18903abb1d.jpgIMG_20230814_183026.thumb.jpg.d282498681c8b42f7e63f0c56f607a2e.jpgIMG_20230814_183202.thumb.jpg.b8a15a146e62561984ed73d1c9dfea91.jpgIMG_20230814_183342.thumb.jpg.0f7a59e6127e5c8b2d0ea943503c7062.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

Вроде разобрались: расстояние между верхними рычагами кронштейна больше, чем между нижними, следовательно, трос сверху опускаем между верхними к рычагу с замком справа и к нижнему левому рычагу кронштейна. Опуски будут немного под углом, а не строго вертикально (параллельно плоскости шпангоута), хотя лично мне как инженеру это кажется технически невозможно: либо реборды на шкивах должны быть очень высокими, либо трос всё время прослабленный, либо оси шкивов неперпендикулярны плоскости шпангоута (хотя по фото это маловероятно)

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Robert сказал:

Вроде разобрались: расстояние между верхними рычагами кронштейна больше, чем между нижними, следовательно, трос сверху опускаем между верхними к рычагу с замком справа и к нижнему левому рычагу кронштейна. Опуски будут немного под углом, а не строго вертикально (параллельно плоскости шпангоута), хотя лично мне как инженеру это кажется технически невозможно: либо реборды на шкивах должны быть очень высокими, либо трос всё время прослабленный, либо оси шкивов неперпендикулярны плоскости шпангоута (хотя по фото это маловероятно)

Там так и есть, реборды высокие, и трос идет под небольшим углом к нижним рычагам механизма, только цвет троса на музейных фото меня смущает, сколько фото пересматривал он никак не черный - либо крашен в цвет кокпита и облезший так как трос, либо очень светлого оттенка как парусиновый( было даже подумал что текстильный трос использовался) или алюминий.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...