Jump to content
Serg106en

F-100D Super Sabre Trumpeter 1/32.

Recommended Posts

1 час назад, Serg106en сказал:

Привет!

Закончил долгострой - больше двух недель на модель это очень даже зашкаливает)...

 

😀😀😀

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже из такого скучного "свистка" как "Супер шабля", некоторые камрады делают весьма нетривиальные флюгцойги:

 

photo_1_1518420595.jpgphoto_2_1518420595.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та блин, я за две недели только пакеты успеваю открыть и фюзель снять с ситников... ;((((

А если серьезно - очень не хватает блеска. Все таки металл должен быть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую сфоткать на открытом воздухе при солнечном освещении. Модель блестит, конечно, но как передать зеркальность ума не приложу... Покрыл лаком футурой, некоторая зеркальность всё же ушла, часть панелей просто посерела(не помню какой краской пользовался, к сожалению, много всяких перепробовал на панельном эффекте). Вот так выглядела заготовка перед лаком.

 

DSC_0002_hf26.jpg

DSC_0001 (1)_hf111.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а работу Клочкова Виктора я изучил вдоль и поперёк, понравился СуперСейбр, но так он смотрится на приведённых фото(ди не только на приведённых) у него вообще матовым.   http://karopka.ru/community/user/12867/?MODEL=507029     Однако про то, что у Клочкова модель не имеет металлического блеска, никто даже не намекнул)).... Ну мэтр всё же))..... По изучал вопрос зеркального блеска у этих аппаратов, выяснил(легко проверить по фото) - основная масса этих машин как раз не отличалась зеркальностью,  зеркальный блеск был совсем у небольшого количества самолётов для показательных выступлений. У тех же Тандербирдс, которые мне не нравятся из за излишней попугайности. В любом случае, для меня это ещё один опыт в авиации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас какая-то каша с элеронами и закрылками. Принимая во внимание

Цитата

Я пока только учусь авиации и много не знаю...

попытаемся разобраться. На задней кромке крыла - внутренние секции(которые возле фюзеляжа) - закрылки, отклоняются только вниз, на одинаковый угол, выпускаются очень синхронно(никогда не бывают выпущенными на разный угол), на модели, закрылок на левом крыле- вверх, на правом- вниз;  дальше(считая от фюзеляжа) на F-100 находятся двухсекционные элероны, которые отклоняются на левом и правом крыле в разные стороны(имеется в виду, на одном крыле обе секции вверх, на другом, обе секции вниз), на модели секции элерона на одном крыле отклонены в разные стороны. На F-100 секции элерона независимые, т.е. каждая приводится в действие отдельным гидроприводом, но разницы в отклонении секций закрылка одного крыла может не быть или она составляет несколько градусов.  Далее, чтобы до конца разобраться с элеронами, на будущее:  элероны отклоняются  на больший угол вверх, чем на другом крыле вниз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Serg106en сказал:

Правое крыло не поведено - этот эффект скорее всего из за поведённого предкрылка. На фото сзади вроде видно.

 

8-1.jpg

Думаешь если кривое не крыло а предкрылок - самолет сможет лететь ? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Владимир 17 сказал:

У Вас какая-то каша с элеронами и закрылками. Принимая во внимание

попытаемся разобраться. На задней кромке крыла - внутренние секции(которые возле фюзеляжа) - закрылки, отклоняются только вниз, на одинаковый угол, выпускаются очень синхронно(никогда не бывают выпущенными на разный угол), на модели, закрылок на левом крыле- вверх, на правом- вниз;  дальше(считая от фюзеляжа) на F-100 находятся двухсекционные элероны, которые отклоняются на левом и правом крыле в разные стороны(имеется в виду, на одном крыле обе секции вверх, на другом, обе секции вниз), на модели секции элерона на одном крыле отклонены в разные стороны. На F-100 секции элерона независимые, т.е. каждая приводится в действие отдельным гидроприводом, но разницы в отклонении секций закрылка одного крыла может не быть или она составляет несколько градусов.  Далее, чтобы до конца разобраться с элеронами, на будущее:  элероны отклоняются  на больший угол вверх, чем на другом крыле вниз.

Да, пока с элеронами, закрылками и предкрылками  я не очень знаком))....пока я ещё БТТ-шник))...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, palanbor сказал:

Думаешь если кривое не крыло а предкрылок - самолет сможет лететь ? ))

Думаю именно этот точно не полетит)... топливо не залил в баки)... пока не знаю какой марки топливо употребляет движок на этом аппарате...

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Serg106en сказал:

Думаю именно этот точно не полетит)... топливо не залил в баки)...

Гляжу ты нормально воспринимаешь только похвалы... Хотя... если кривуля самому глаз не режет - оставь как есть B)

просто не совсем понятно, нафига было платить бабки за 32-й масштаб, потом изгаляться с панельным эффектом и в конце концов полениться чуток подогнуть какую-то пластмасску :(

 

Цитата

пока не знаю какой марки топливо употребляет движок на этом аппарате...

керосин JP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если честно, я сам заметил только после того, как ты показал.... На модели вот так при взгляде не видно. Только на фото всплыло... да и то, после того, как на этом заострил внимание. Подточить, или подогнуть детальку дело нескольких минут, но не замет, блин(...

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Tali сказал:

А если серьезно - очень не хватает блеска. Все таки металл должен быть...

не моя темка, но Суперы всегда нравились. Давным давно одного даже построил на заказ (ESCI 1/72, фото история не сохранила)) B)

Это я к тому, что зрительная память не подвела - сотки не были полированными и блеска там заводского практически нет

1588222-large.jpg  F100-Super-Sabre1.jpg?fit=720,444&ssl=181st_Tactical_Fighter_Squadron_-_North_A

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, palanbor сказал:

не моя темка, но Суперы всегда нравились. Давным давно одного даже построил на заказ (ESCI 1/72, фото история не сохранила)) B)

Это я к тому, что зрительная память не подвела - сотки не были полированными и блеска там заводского практически нет

1588222-large.jpg  F100-Super-Sabre1.jpg?fit=720,444&ssl=181st_Tactical_Fighter_Squadron_-_North_A

Согласен полностью. Почти все были рабочими лошадками и их никто не полировал(чуток интересовался этим вопросом). Но есть единичные экземпляры...

F100 Thunderbird2.jpg

p1359947280-6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Serg106en сказал:

Согласен полностью. Почти все были рабочими лошадками и их никто не полировал(чуток интересовался этим вопросом). Но есть единичные экземпляры...

F100 Thunderbird2.jpg

p1359947280-6.jpg

пилотажник - отдельная песня. А внизу, похоже - какая-то машина из частной коллекции - уж больно хорошее качество снимка как для 70-х

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем не менее, пытался передать зеркальность и блеск поверхности аппарата и, к сожалению, попытка не удалась. Но зеркальность в реале видна - теперь попытаюсь поменять освещение. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.06.2018 at 10:26, Serg106en сказал:

Модель блестит, конечно, но как передать зеркальность ума не приложу...

Снимите бумажные рассеиватели с ламп при фотографировании, и будет Вам счастье!

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, ВПК сказал:

Снимите бумажные рассеиватели с ламп при фотографировании, и будет Вам счастье!

Хм)...кстати, интересная мысль! :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ВПК сказал:

gallery_1_3_1092652.thumb.png.ae789e92d78f802c259f7f76acb2d04a.png

П.с. танковый опыт дает о себе знать, постройте такую модель, оттяните душу - никакого блеска, только мат, мох, облезшая краска и окислы. 😀

Авиаторы меня тогда с какашками съедят))).....В авиации должно быть всё чётко и строго - по линиям, разметкам.... всё чисто и аккуратно - без мхов, потёртостей, и прочей хименесовщины))....не поймут меня, БТТ-шника, авиаторы)).

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, palanbor сказал:

сотки не были полированными и блеска там заводского практически нет

Да и панельного эффекта не наблюдается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 годин назад, Dronych сказав:

Да и панельного эффекта не наблюдается.

Dronych, вы больше меня разбираетесь в авиации, я не сомневаюсь). Был панельный эффект, не было его - можно очень долго спорить. Специально просмотрел, ну не менее полутысячи снимков этого аппарата. Скажу одно - есть фото и с панельным эффектом(менее ухоженные машины), есть фото с меньшим панельным эффектом(чаще это из пилотажных показательных групп). Мне, конечно, проще взять, да и покрасить всё под один цвет серебрянкой из баллона)... Но будет ли она выглядеть реальнее и интереснее, Dronych? Я уж точно, увидев такую работу пройду мимо)).....

5555.jpg 7777.jpg 9999.jpg 88888.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×