Tali Posted May 16, 2019 Share Posted May 16, 2019 Вот такой боксарт засветили. palanbor 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хомяк Posted May 16, 2019 Share Posted May 16, 2019 И ВЭ анонсировал десяток версий DC-10-30... Значит, опять совместная разработка, на основе MD-11 ВЭ/Микромир (а уж под каким брендом в Украине выйдет -- это всегда сюрприз...) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted September 24, 2019 Author Share Posted September 24, 2019 MikroMir показала варианты на грядущую модель заправщика KC-10 Extender в 1/144. palanbor and ВПК 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВПК Posted September 24, 2019 Share Posted September 24, 2019 MikroMir 1/144 KC-10 Extender - осуждение набора "Не читал, но осуждаю" Tali, palanbor and Андрій Бутко 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Tali Posted September 24, 2019 Author Popular Post Share Posted September 24, 2019 Это такая прекрасная очепятка, что я ее даже править не буду ))) alexxa007, RDV, Dembel and 3 others 1 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RDV Posted September 24, 2019 Share Posted September 24, 2019 1 година назад, Tali сказав: прекрасная очепятка Пророческая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хомяк Posted September 24, 2019 Share Posted September 24, 2019 Я даже сразу подозреваю, за что будут осуждать -- за цену. Это конечно, чистое ИМХО, но у МикроМир, одно из самых негуманных соотношений цена/качество. Причём, в основном выделяется первый фактор. А так -- варианты весьма интересные. Только... Голландские заправщики хоть и не строились "с нуля", но тоже имели большую грузовую дверь слева спереди, а на схемах окраски она есть только у американцев. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted September 24, 2019 Author Share Posted September 24, 2019 9 минут назад, Хомяк сказал: Это конечно, чистое ИМХО, но у МикроМир, одно из самых негуманных соотношений цена/качество. Причём, в основном выделяется первый фактор. Не строил, но видел, так что соглашусь. Впрочем, на безрыбье, как говорится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted March 2, 2020 Author Share Posted March 2, 2020 Заимел сабж. Если кому что интересно - спрашивайте. Если получится - сделаю изкоробочный обзор литников, но не обещаю... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хомяк Posted March 2, 2020 Share Posted March 2, 2020 Самое интересное -- это как оно складывается и где найти подешевле.... За обзор буду благодарен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted March 7, 2020 Author Share Posted March 7, 2020 /по просьбам трудящихся/ Буду выкладывать по чуть-чуть по мере ознакомления с сабжем. Вопросы и комментарии – highly welcome. Открыв коробку вы увидите один хрустящий пакет с литниками, один – с декой и инструкций и отдельно лежащие передние половинки фюзеляжа. Это я забыл сфотографировать. Фюзель порублен на две части. С чем это связано – не знаю. Возможно, ограничение производства в плане размера формы. Пластик толстый, мягкий. Все стыки довольно грубые, с облоем и требуют обработки. Как видно, никаких кондукторов для сборки половинок нет. Собирать на коврике после тщательной подгонки. С кроем ситуация какая. После того как я посмотрел на компе сделанное фото - я сам испугался. В жизни глазами все выглядит поприличнее, но это вам однозначно не тамигава. Нужно будет шлифовать и полировать, а местами желательно будет навести крой. Остекление кабины пилотом сделано из прозрачного летника, причем не точно по переплету, а с хорошим запасом, за что производителю большое человеческое спасибо. Интерьер кабины тоже есть. Далi буде... pentagonschik, palanbor and MAUS 2 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted March 7, 2020 Author Share Posted March 7, 2020 Крыло состоит из верхней и нижней половинки, но кромка отлита вместе с верхней. На мой вкус хорошее решение, позволяющее получить ровную и достаточно тонкую кромку без напилинга. Расплатиться придется необходимостью заделать стык по всей длине. pentagonschik and palanbor 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
UA-320 Posted March 7, 2020 Share Posted March 7, 2020 Вітаю! 😉 Если не возражаете, то добавлю комментарий - потихоньку собираю «для себя» MD-11 из этой же серии, в принципе терпимо, явно лучше чем ранние самолеты от «Восточного Экспресса», но ЛНД конечно сказывается. Все детали требуется долго и тщательно подпиливать-подгонять перед сборкой. Внутри крупных стыков подклеиваю кусочки пластика. Неприятно стыкуется центроплан с фюзеляжем и потом долго подгоняются крылья. Но в целом красиво и альтернатив нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted March 7, 2020 Author Share Posted March 7, 2020 Я тут с восторгом и изумлением понял, что на моем танкере по левому борту отсутствует грузовой люк. Иллюминаторов в дверях и на борту тоже нет (предлагается воспроизвести декой). Зато остался прямоугольник под иллюминаторы, которого и которых не было на заправщике. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хомяк Posted March 7, 2020 Share Posted March 7, 2020 47 минут назад, Tali сказал: на моем танкере по левому борту отсутствует грузовой люк. Вот-вот. И зачем, спрашивается делали отдельно переднюю часть фюзеляжа, если она одинаковая там, где должна быть разная? "Пипл схавает"(с)? Качество поверхности хорошее, вот ещё бы дошли до мысли делать ставки панелей и движущиеся поверхности разной расшивкой -- было бы здорово. Задняя кромка на верхней половине -- неплохое и весьма распространенное сейчас решение, хотя и требует шпаклевания длинного шва по лицевой поверхности с восстановлением расшивки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
UA-320 Posted March 7, 2020 Share Posted March 7, 2020 2 година назад, Tali сказав: Я тут с восторгом и изумлением понял, что на моем танкере по левому борту отсутствует грузовой люк. Иллюминаторов в дверях и на борту тоже нет (предлагается воспроизвести декой). Так там же написано на коробке «для детей старше 14 лет». То есть уже умеющих материться и вступать во все тяжкие ;-() А если серьёзно, то на фоне всех остальных трудностей, то нарезать на борту люк и сделать несколько иллюминаторов будет уже не страшно. Пошел глянул на свой МД, я как раз «грузовик» пилю, там дверь есть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted March 7, 2020 Share Posted March 7, 2020 16 минут назад, UA-320 сказал: Пошел глянул на свой МД, я как раз «грузовик» пилю, интересно было бы посмотреть стройку : мд-11 - одна из интереснейших цивильных машин. В ливрее Люфганзы (не новая, а классическая, с серым брюшком и желтым кругом с птичкой) - самый цимес ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted March 7, 2020 Share Posted March 7, 2020 Просматривая на ютюбе видосы с Кай Така (завораживающее зрелище, хайли реКомендед), обнаружил что существовали десятки не только с тремя основными стойками, но были и с двумя. Вопрос к знатокам - с чем связано отсутствие центральной основной стойки у некоторых экземпляров ? MAUS 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAUS Posted March 7, 2020 Share Posted March 7, 2020 К знатокам не отношусь. Но,если меня окончательно не разбил склероз, то десятки десятой и пятнадцатой серий имели две основные стойки. Тридцатая и сороковая серии были трёх-лапыми. Зависело, естественно, от взлётной массы. UA-320 and palanbor 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted March 7, 2020 Share Posted March 7, 2020 19 минут назад, MAUS сказал: К знатокам не отношусь. Но,если меня окончательно не разбил склероз, то десятки десятой и пятнадцатой серий имели две основные стойки. Тридцатая и сороковая серии были трёх-лапыми. Зависело, естественно, от взлётной массы. ежели человек знает такие тонкости - он таки знаток )) Спасибо ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
UA-320 Posted March 8, 2020 Share Posted March 8, 2020 9 годин назад, palanbor сказав: интересно было бы посмотреть стройку : мд-11 - одна из интереснейших цивильных машин. В ливрее Люфганзы (не новая, а классическая, с серым брюшком и желтым кругом с птичкой) - самый цимес ! Да я пока только на шаг впереди Tali - все та же куча кусков пластика аэродинамической формы. Как будет чем похвастаться, то тогда покажу... А ливрея, да, мне «Люфты» те тоже очень нравятся. Но похоже дорогу им перешёл Fed Ex c вот таким ми-ми-ми: Maus - точно так! palanbor 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted March 8, 2020 Author Share Posted March 8, 2020 Если бы я грузовик делал, то только FedEx! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted March 8, 2020 Share Posted March 8, 2020 11 час назад, UA-320 сказал: мне «Люфты» те тоже очень нравятся. Но похоже дорогу им перешёл Fed Ex c вот таким ми-ми-ми: окрас люфтов не искажает самобытной формы сабжа, а вот федекс - белое бревно отдельно от темного зада + циклопическая надпись FedEx для слабовидящего персонала. Дизайнер - цыган ? )) Bams 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted March 10, 2020 Author Share Posted March 10, 2020 В носу снизу есть небольшие воздухозаборнички, створки которых на земле плотно закрыты, а в процессе эксплуатации, ткскзть, открыты (фото легко находятся на том де jetphotos). Так вот, в модели их три, а на прототипе – две. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted March 10, 2020 Author Share Posted March 10, 2020 Чем дальше, тем меньше я люблю AMP. Вот так выглядит на модели нижняя часть фюзеляжа в районе заправочных прибамбасов. Все ровненько, гладенько и т.п. А вот так она выглядит на реальном самолете. Ни выхлопов, ни светотехники, ни даже сложенной «воронки» – НИ ЧЕ ГО этого в модели нет. Очевидно, что производитель решил, что достаточно добавить штангу и деку, чтобы микромировский MD-11 превратился в аэмпэшный KC-10. pentagonschik 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.