Jump to content
RDV

Готово! Gloster Mete1/48or F.3 EE236 YQ/H 616 squadron Tamiya

Recommended Posts

13 часа назад, RDV сказал:

 решил я собрать что-нибудь эдакое быстрое, практически изкаробочное и не требующее особых доработок.)) Выбрал для этой цели тамиевский Метеор Ф.3. Вроде-бы небольшое количество деталей и тамиевская стыкуемость должны обеспечить ненапрягающую сборку.

Думаю  многие точно так же  ошибочно думали , начиная очередную модель .:D

Если проделывать всё это : 

13 часа назад, RDV сказал:

Планируемые доработки: немного облагородить ниши, кабина пилота, БАНО, и наверное, единственная огромная ложка дегтя в этой модели - воздухозаборники двигателей.

Тогда быстрой стройки точно не получится , если учитывать что - аппетит приходит во время еды ..;)

В любом случаи  желаю  , лёгкой и гладкой стройки с горящими глазами , прототип ведь -  хорош.:)

 

З.Ы  

13 часа назад, RDV сказал:

и наверное, единственная огромная ложка дегтя в этой модели - воздухозаборники двигателей.

А что с ними ?

Для информации , Barracuda Studios , делает воздухозаборники  с большими и малыми " дырками" , они под Классик Эйрфрейс  и Аэроклуб , но думаю можно и к Тамии приладить ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению длинные гондолы к моему прототипу не подходят. С ними были выпущены, если мне не изменяет память,только последние 15 Метеоров F.III. Да и глядя на них, обещается много секаса с интеграцией в тамиевсую модель. Думаю не меньше, чем сделать самодельные каналы. Есть у меня одна идея, если не получится, то поставлю заглушки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, RDV сказал:

К сожалению длинные гондолы к моему прототипу не подходят. С ними были выпущены, если мне не изменяет память,только последние 15 Метеоров F.III. Да и глядя на них, обещается много секаса с интеграцией в тамиевсую модель.

Не думаю , что это очень сложная операция , ведь я не спроста дал фото с размерами .

Деталь цельная , обрезать ( укоротить) и придать нужную форму  не составит никакого труда .

Самый важный момент , на мой взгляд , это внутренний диаметр и  если он подходит ,  тогда всё сделается очень быстро и просто . А вот выведение  внутренней поверхности  займёт гораздо большего времени , если конечно это делать качественно .;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 хвилин назад, Tali сказав:

Пока нашел только такое, но толку мало... (

 

Спасибо, Макс. По этим фонарям с инфой сложно. при том, что троек было выпущено 210шт. Ни одной фотки низа в сети и в одиннадцати книгах, что я скачал. С чертежами то-же самое. Одни невнятные схемы.

Meteor F.1. Один фонарик виден                             Четверка. Один фонарик виден            NF.11, фото, которого ты выложил. Один фонарик виден.

5a9b8e45d9db5_-1.thumb.jpg.5dde28d2e90c3688e224a6f8b951be2e.jpg                ScreenShot_20180303065402.thumb.jpeg.cd36ec186d5e7ee9d0308aceabd5edeb.jpeg                     ScreenShot_20180303065435.thumb.jpeg.ff833ada3830865c0d4646179566c9f1.jpeg

Т.7 вообще без фонаря.

ScreenShot_20180303065657.thumb.jpeg.265f2c1f212494c00d5bf6b8a3582d45.jpeg

Если в ближайшее время не разберусь, то сделаю как красивше, не влезая в матчасть. Не хочется стройку затягивать. Типа такого.;)

meteorf3wb_2.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В подобных ситуациях ( отсутствие конкретной  информации) , можно поступить логически ..

Самолёт , сразу послевоенный , можно посмотреть на другие машины , как реализовано там .

 

З.Ы. упс ! Пока писал уже ответили .:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 хвилин назад, Logo сказав:

как реализовано там

Склоняюсь к мысли, что огонь №1 нужно делать с оранжевой лампой и прозрачным стеклом, а №2 вообще зашпаклевать.

DSCN1938.thumb.jpg.e8415bfad9e72eb202b9fb820a8e972e.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, RDV сказал:

Склоняюсь к мысли, что огонь №1 нужно делать с оранжевой лампой и прозрачным стеклом

Согласен .

 

№ 2 слишком велик , возможно  это  плафон подсветка , например для подсветки оборудования , обслуживания , в ночное время .  

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 хвилину назад, Hartmann сказав:

Скорее наоборот - 1 убрать

Несколькими постами выше есть фото других модификаций, где видно, что фонарь находится в позиции №1, а как-раз позиция №2 отсутствует. Кстати, похоже нужно будет увеличить диаметр самой стекляшки.

  

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, RDV сказал:

Теперь думаю, что делать с цельнопрозрачным прицелом.

Пластик для прицела можно поискать среди упаковки от конфет, крышек для сметаны и пр.

Дима, может, уже видел: 5989ee2ec636d_BeraP-471.JPG.21fdcfb08dc4af17fed8b031284ec530.thumb.JPG.05c0587d297df2a5b2066d856fe97e20.JPG 5989ee3475ea3_BeraP-472.JPG.793c8661384b1045602a00114384d531.thumb.JPG.3093de2c8b73a22669e1198fc6610bd9.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...