Андрей Козинец Posted November 15, 2016 Share Posted November 15, 2016 Всем доброго! На данный аэроплан запал ещё в детстве. Время шло и добыл себе долгожданную модельку от Classic Airframes. Был некоторое время счастлив, даже от этих дров. Счастье почему то устремилось в сторону анонса от Airfix и прочно там осело после просмотра первых рендеров. Как ни печально, но вскоре это произойдёт и с Walrus-ом. Уже замаячил основательно на горизонте. Итак, к делу! Строить сей кит начал по приходу афтемаркета: основное травление от Eduard, стволы от Master, маски Montex и колёса от Barracuda(в пути пока). Остальное - руки и подручные материалы. За прототип выбрал машину ночного аса из 264 сквадрона RAF - F. Hughes, на 1940 год Чёрная ночная схема окраски... не пробовал ещё. Андрій Бутко, foxbot, pentagonschik and 1 other 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted November 15, 2016 Share Posted November 15, 2016 Ох как там не везеринге оттопыриться можно.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Козинец Posted November 15, 2016 Author Share Posted November 15, 2016 Только что, Tali сказал: Ох как там не везеринге оттопыриться можно.. Не пробовал... Тут главное на сборке не растопырится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted November 15, 2016 Share Posted November 15, 2016 Та ты половину там уже собрал ) На скале была очень зачетная покраска черного F7F от lavka - глянь, мож че полезное возьмешь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Андрей Козинец Posted November 15, 2016 Author Popular Post Share Posted November 15, 2016 К сборке уже приступил. Довольно детализированный родной кокпит присыпал травлением, проводочками разными, покрасил и "зляпiу да кучы".... Кто будет собирать новый Airfix впервые, маленький совет. Перед склейкой деталей делайте сухие подсборки на несколько шагов вперёд. Я на скотче собирал и разбирал фюзеляж несколько раз. В итоге - на щелчке. Фикс посадочные места делает по-старинке, тяжело выставить сразу положение деталей на весу. Это не Тамия. Просох фюзеляж и я начал на сухую подгонять посадку капота и крыла. Садится всё на крепкую четвёрку... удивлён. Хвостовую часть пришлось расшить и расклинить. После склейки пристроенный руль поворота оказался выпирающим на 1-1.5 мм. В глаза бросалось, исправил. Замок хорошо сошёлся? Александр Беликов, Tali, PEPS and 3 others 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Козинец Posted November 15, 2016 Author Share Posted November 15, 2016 29 минут назад, Tali сказал: Та ты половину там уже собрал ) На скале была очень зачетная покраска черного F7F от lavka - глянь, мож че полезное возьмешь. Глупсти... А ссыль брось мне, если не трудно(приватно). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Козинец Posted November 15, 2016 Author Share Posted November 15, 2016 Присобачил крыло, блин... фото хостинг На корявость швов и следы клея внимание не обращаем - рабочие процессы. Всё позже будет чисто и красиво, как у моего кота! Спереди вылез косячок. Неприятно, но бывает....устраняемо. foxbot 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted November 15, 2016 Share Posted November 15, 2016 если попробовать расшить продольный нижний шов в сторону носа миллиметров на 20-25 и чуток расклинить половинки, то поперечная ступенька, по идее, должна уйти Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted November 16, 2016 Share Posted November 16, 2016 Да мне не жалко - может кому-то еще полезно будет. http://scalemodels.ru/articles/7488-AMT-1-48-Grumman-F7F-3N-Tigercat---ne-podletajjte-blizko--.html А сборка хороша. Смотреть - одно удовольствие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Козинец Posted November 16, 2016 Author Share Posted November 16, 2016 7 часов назад, palanbor сказал: если попробовать расшить продольный нижний шов в сторону носа миллиметров на 20-25 и чуток расклинить половинки, то поперечная ступенька, по идее, должна уйти Спасибо, тёзка! Я прикинул более простой вариант. Сниму лишнее, пластик позволяет. Площадь правки там мизерная, большая часть уходит под воздухозаборник. А расклинить помешает внутренняя перпендикулярная перегородка. Она мощная,сплошная и монтируется между двумя половинками фюзеляжа. Сидит как броня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Козинец Posted November 16, 2016 Author Share Posted November 16, 2016 22 минуты назад, Tali сказал: Да мне не жалко - может кому-то еще полезно будет. http://scalemodels.ru/articles/7488-AMT-1-48-Grumman-F7F-3N-Tigercat---ne-podletajjte-blizko--.html А сборка хороша. Смотреть - одно удовольствие. Спасибо, Макс! В параллельном блоге коллега вроде такого кота собирает, ему также пригодится . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted November 16, 2016 Share Posted November 16, 2016 за переборку я не подумал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Беликов Posted November 16, 2016 Share Posted November 16, 2016 С удовольствием посмотрю за стройкой,интересный самолет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Козинец Posted November 16, 2016 Author Share Posted November 16, 2016 2 часа назад, Александр Беликов сказал: С удовольствием посмотрю за стройкой,интересный самолет! Спасибо! Кстати, об удовольствиях или то, что осталось за кадром в релизах и рендерах. Уже несколько паскудных моментов и просто немного неприятных я нашёл. Для тех, кто будет собирать просто из коробки - не обольщайтесь. Деталь первая - капот. Разная шероховатость поверхности и замки в разной степени развития(я это всё снесу нахрен и сделаю сам!). Второй момент- подкосы стоек шасси. Почему-то замечены поломанными в разных концах света, в разных партиях - но в одном месте! Третий момент - на горизонтальном, вертикальном,перед элеронами на крыльях (и всё с одной стороны деталей). Непонятные приливы ступенькой, оплывшая расшивка(задачка для начальной группы моделистов). Тупо отнимет время. Четвёртый момент -руль поворота. Правая сторона - красивый рельеф. Левая - ...пошли, суки, пить чай? Проблема, однако... Пятый момент - видимо движетель по-британски. Лопасти красивые, но жизнь у них сразу не сложилась... Опять косяк. Всем добра! palanbor and Александр Беликов 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Беликов Posted November 16, 2016 Share Posted November 16, 2016 Новая модель,а столько недочетов.Иногда не понимаю производителей,ведь видят,что есть брак,исправить не сложно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Беликов Posted November 16, 2016 Share Posted November 16, 2016 Андрей,поделитесь как с черным будете работать.Мне актуально,ибо в раздумьях я с Тайгеркетом.Вариантов несколько как развеселить черную мрачность.Поделитесь своим,может и я приду к окончательному варианту(ну плюс-минус). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Беликов Posted November 16, 2016 Share Posted November 16, 2016 И вопрос па мат части.Пулеметы стреляли вперед,или просто походный вариант на фото.Это же синхронизатор должен стоять.Да и пилоту весело,ночью такой сноп огня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Козинец Posted November 16, 2016 Author Share Posted November 16, 2016 Только что, Александр Беликов сказал: Андрей,поделитесь как с черным будете работать. Саша, а я не против на "ты", если не против. Максим выше дал ссылку на интересную работу с чёрным окрасом. Как я буду делать это?...нет у меня чёткого алгоритма. Пока рассматриваю картинки чёрных и тёмно-синих самолётов. Потом буду экспериментировать, коллег слушать внимательно. А пока-сборка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted November 16, 2016 Share Posted November 16, 2016 мдяяя... Перефразируя немецкую поговорку, гласящую что Форд был бы худшей машиной если бы не Опель, можно сказать то же самое про Фикс: если бы не Ревелл... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Козинец Posted November 16, 2016 Author Share Posted November 16, 2016 6 минут назад, Александр Беликов сказал: И вопрос па мат части.Пулеметы стреляли вперед,или просто походный вариант на фото.Это же синхронизатор должен стоять.Да и пилоту весело,ночью такой сноп огня. Весело было не только пилоту, но и стрелку. Для него специальный костюм разработали с парашютом заодно -тесно в башне было. Аварийный люк в полу не использовался вообще, стрелок туда не пролазил. А что касается самой турели, то: Турель имела сектор обстрела 360 градусов по горизонтали, пулеметы имели угол возвышения 0–84 градуса. Для снижения аэродинамического сопротивления турель закрывалась обтекателями спереди и сзади, которые убирались автоматически при переводе ручки управления в боевое положение. От вооружения, стреляющего вперед, было решено отказаться, чтобы не отвлекать пилота от управления самолетом, однако был предусмотрен чрезвычайный режим: предполагалось, что в случае ранения стрелок сможет развернуть турель пулеметами вперед и зафиксировать их под углом 19 градусов к горизонту. В этом случае пилот мог стрелять из пулеметов сам, с помощью гашетки на ручке управления. Правда, у него не было прицела, так что результат подобной стрельбы представляется сомнительным. palanbor 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Беликов Posted November 16, 2016 Share Posted November 16, 2016 Андрей,на "ты" не против.Ссылка на F7 у меня была,пока лучшего варианта действительно не увидел.Модель отлично смотрится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Беликов Posted November 16, 2016 Share Posted November 16, 2016 13 минуты назад, Андрей Козинец сказал: Весело было не только пилоту, но и стрелку. Для него специальный костюм разработали с парашютом заодно -тесно в башне было. Аварийный люк в полу не использовался вообще, стрелок туда не пролазил. А что касается самой турели, то: Турель имела сектор обстрела 360 градусов по горизонтали, пулеметы имели угол возвышения 0–84 градуса. Для снижения аэродинамического сопротивления турель закрывалась обтекателями спереди и сзади, которые убирались автоматически при переводе ручки управления в боевое положение. От вооружения, стреляющего вперед, было решено отказаться, чтобы не отвлекать пилота от управления самолетом, однако был предусмотрен чрезвычайный режим: предполагалось, что в случае ранения стрелок сможет развернуть турель пулеметами вперед и зафиксировать их под углом 19 градусов к горизонту. В этом случае пилот мог стрелять из пулеметов сам, с помощью гашетки на ручке управления. Правда, у него не было прицела, так что результат подобной стрельбы представляется сомнительным. Понял,спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Козинец Posted November 19, 2016 Author Share Posted November 19, 2016 Планер собран. Один нервный момент был - выставление горизонтального оперения. В замках нет чёткой фиксации и детали болтаются при позиционировании. Начал вышкуривать, шпаклевать утяжины, стачивать заднюю кромку крыла. В итоге толщина задней кромки элерона получается в 2-3 раза больше крыла. И вся соль в том, что придётся сносить с одной стороны и воспроизводить заново провис полотна. А у Фикса он получился красивый. Tali and Александр Беликов 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted November 19, 2016 Share Posted November 19, 2016 Сразу видно - тру-моделист! ) Я своего Кугара с такой толщиной элеронов "выкинул". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Козинец Posted November 19, 2016 Author Share Posted November 19, 2016 1 час назад, Tali сказал: Сразу видно - тру-моделист! ) Я своего Кугара с такой толщиной элеронов "выкинул". Неее, Максим, я посражаюсь. Есть за что, это не Классик... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.