Jump to content

B.P. Defiant Mk.I (1/48, AIRFIX)


Recommended Posts

Всем доброго!

На данный аэроплан запал ещё в детстве. Время шло и добыл себе долгожданную модельку от Classic Airframes. Был некоторое время счастлив, даже от этих дров. Счастье почему то устремилось в сторону анонса от Airfix и прочно там осело после просмотра первых рендеров. Как ни печально, но вскоре это произойдёт и с Walrus-ом. Уже замаячил основательно на горизонте.:unsure:

Итак, к делу! Строить сей кит начал по приходу афтемаркета: основное травление от Eduard, стволы от Master, маски Montex и колёса от Barracuda(в пути пока). Остальное - руки и подручные материалы.

За прототип выбрал машину ночного аса из 264 сквадрона RAF - F. Hughes, на 1940 год

3.thumb.jpg.ac3fa0b320313ab26faa362fce44fccb.jpg

Чёрная ночная схема окраски... не пробовал ещё.:ph34r:  

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Tali сказал:

Та ты половину там уже собрал )

На скале была очень зачетная покраска черного F7F от lavka - глянь, мож че полезное возьмешь.

Глупсти...:rolleyes: А ссыль брось мне, если не трудно(приватно:)).

Link to comment
Share on other sites

Присобачил крыло, блин...:huh:

IMG_5620.jpg IMG_5623.jpg IMG_5624.jpg IMG_5626.jpg IMG_5627.jpg IMG_5628.jpg IMG_5629.jpg IMG_5630.jpg IMG_5631.jpg 
фото хостинг 

На корявость швов и следы клея внимание не обращаем - рабочие процессы. Всё позже будет чисто и красиво, как у моего кота!:D

IMG_5603.jpg 

Спереди вылез косячок. Неприятно, но бывает....устраняемо. ;)

Link to comment
Share on other sites

IMG_5630.jpg

если попробовать расшить продольный нижний шов в сторону носа миллиметров на 20-25 и чуток расклинить половинки, то поперечная ступенька, по идее, должна  уйти

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, palanbor сказал:

IMG_5630.jpg

если попробовать расшить продольный нижний шов в сторону носа миллиметров на 20-25 и чуток расклинить половинки, то поперечная ступенька, по идее, должна  уйти

Спасибо, тёзка! Я прикинул более простой вариант. Сниму лишнее, пластик позволяет. Площадь правки там мизерная, большая часть уходит под воздухозаборник. А расклинить помешает внутренняя перпендикулярная перегородка. Она мощная,сплошная и монтируется между двумя половинками фюзеляжа. Сидит как броня.

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Tali сказал:

Да мне не жалко - может кому-то еще полезно будет.

http://scalemodels.ru/articles/7488-AMT-1-48-Grumman-F7F-3N-Tigercat---ne-podletajjte-blizko--.html

 

А сборка хороша. Смотреть - одно удовольствие.

Спасибо, Макс! В параллельном блоге коллега вроде такого кота собирает, ему также пригодится ;).

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Александр Беликов сказал:

С удовольствием посмотрю за стройкой,интересный самолет!

Спасибо!;)

Кстати, об удовольствиях или то, что осталось за кадром в релизах и рендерах.:angry:

Уже несколько паскудных моментов и просто немного неприятных я нашёл. Для тех, кто будет собирать просто из коробки - не обольщайтесь.:D

Деталь первая - капот. Разная шероховатость поверхности и замки в разной степени развития(я это всё снесу нахрен и сделаю сам!).

IMG_5609.jpg

Второй момент- подкосы стоек шасси. Почему-то замечены поломанными в разных концах света, в разных партиях - но в одном месте!

IMG_5611.jpg

Третий момент - на горизонтальном, вертикальном,перед элеронами на крыльях (и всё с одной стороны деталей). Непонятные приливы ступенькой, оплывшая расшивка(задачка для начальной группы моделистов). Тупо отнимет время.:unsure:

IMG_5632.jpg IMG_5633.jpg
 

Четвёртый момент -руль поворота. Правая сторона - красивый рельеф. Левая - ...пошли, суки, пить чай?:angry:  Проблема, однако...

IMG_5636.jpg IMG_5638.jpg

Пятый момент - видимо движетель по-британски. Лопасти красивые, но жизнь у них сразу не сложилась... Опять косяк.:(

IMG_5639.jpg IMG_5641.jpg IMG_5642.jpg IMG_5643.jpg

Всем добра!

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Андрей,поделитесь как с черным будете работать.Мне актуально,ибо в раздумьях я с Тайгеркетом.Вариантов несколько как развеселить черную мрачность.Поделитесь своим,может и я приду к окончательному варианту(ну  плюс-минус).

Link to comment
Share on other sites

Только что, Александр Беликов сказал:

Андрей,поделитесь как с черным будете работать.

Саша, а я не против на "ты", если не против.:)

Максим выше дал ссылку на интересную работу с чёрным окрасом. Как я буду делать это?...нет у меня чёткого алгоритма. Пока рассматриваю картинки чёрных и тёмно-синих самолётов. Потом буду экспериментировать, коллег слушать внимательно. А пока-сборка.;)

Link to comment
Share on other sites

мдяяя... Перефразируя немецкую поговорку, гласящую что Форд был бы худшей машиной если бы не Опель, можно сказать то же самое про Фикс: если бы не Ревелл...  :)

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Александр Беликов сказал:

И вопрос па мат части.Пулеметы стреляли вперед,или просто походный вариант на фото.Это же синхронизатор должен стоять.Да и пилоту весело,ночью такой сноп огня.

Весело было не только пилоту, но и стрелку. Для него специальный костюм разработали с парашютом заодно -тесно в башне было. Аварийный люк в полу не использовался вообще, стрелок туда не пролазил. А что касается самой турели, то:  Турель имела сектор обстрела 360 градусов по горизонтали, пулеметы имели угол возвышения 0–84 градуса. Для снижения аэродинамического сопротивления турель закрывалась обтекателями спереди и сзади, которые убирались автоматически при переводе ручки управления в боевое положение. От вооружения, стреляющего вперед, было решено отказаться, чтобы не отвлекать пилота от управления самолетом, однако был предусмотрен чрезвычайный режим: предполагалось, что в случае ранения стрелок сможет развернуть турель пулеметами вперед и зафиксировать их под углом 19 градусов к горизонту. В этом случае пилот мог стрелять из пулеметов сам, с помощью гашетки на ручке управления. Правда, у него не было прицела, так что результат подобной стрельбы представляется сомнительным. 

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Андрей Козинец сказал:

Весело было не только пилоту, но и стрелку. Для него специальный костюм разработали с парашютом заодно -тесно в башне было. Аварийный люк в полу не использовался вообще, стрелок туда не пролазил. А что касается самой турели, то:  Турель имела сектор обстрела 360 градусов по горизонтали, пулеметы имели угол возвышения 0–84 градуса. Для снижения аэродинамического сопротивления турель закрывалась обтекателями спереди и сзади, которые убирались автоматически при переводе ручки управления в боевое положение. От вооружения, стреляющего вперед, было решено отказаться, чтобы не отвлекать пилота от управления самолетом, однако был предусмотрен чрезвычайный режим: предполагалось, что в случае ранения стрелок сможет развернуть турель пулеметами вперед и зафиксировать их под углом 19 градусов к горизонту. В этом случае пилот мог стрелять из пулеметов сам, с помощью гашетки на ручке управления. Правда, у него не было прицела, так что результат подобной стрельбы представляется сомнительным. 

Понял,спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Планер собран. Один нервный момент был - выставление горизонтального оперения. В замках нет чёткой фиксации и детали болтаются при позиционировании. Начал вышкуривать, шпаклевать утяжины, стачивать заднюю кромку крыла. В итоге толщина задней кромки элерона получается в 2-3 раза больше крыла. И вся соль в том, что придётся сносить с одной стороны и воспроизводить заново провис полотна. А у Фикса он получился красивый.:(

IMG_5645.jpg IMG_5656.jpg IMG_5657.jpg IMG_5652.jpg IMG_5655.jpg IMG_5647.jpg

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Tali сказал:

Сразу видно - тру-моделист! )

Я своего Кугара с такой толщиной элеронов "выкинул".

Неее, Максим, я посражаюсь. Есть за что, это не Классик...;)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • AlexRain, как делался Амоделовский Фридрих я знал примерно в то время, когда вы лежали в памперсе. Скачайте с вражьего сайта цифирь( я это сделал до войны), посмотрите на цифры у Темму, они хорошо совпадают, сравните с Коитиро Абе ( только не с Нохарой), и будет вам счастье. За сим раскланиваюсь, ибо боюсь помешать распространению вами истин и мудрости среди широких масс несведущих дебилов вроде меня.
    • Саша, а у тебя файн есть? У тебя єдик есть? При чём тут спит?  
    • А вы в курсе, что это просто файн, с исправленной длинной капота? И собственно все остальные проблемы файна, в частности с сечениями, никуда не делись, но и добавили вагон новых. Например пилон под бак скопировали с итала(вот хрен знает почему) при том, что родной был лучше. Оба в.з. нагнетателя скопировали с того же итала, они просто невменяемые. Винты, узкий скопировали с файна, а вместо широкого выдали какую отсебятину...    Я не знаю кто вам это сказал.... Ну в принципе дело ваше, можете верить. Вообще можно просто взять кагеро, эдик по ним делал, и туда он ляжет идеально.    Интерестный вывод.... Но так, для информации. Единственные не вызывающие вопросов, шикарно ложащиеся в графику и выдерживающие сравнение с монографией и атаки от задротов заклепочников, из перечисленных вами моделей Эдика, это только спитфаиры. Если производитель сделал одну удачную линейку моделей, это не значит, что он не накосячит в других. Все косячат. И хася, и тамия тоже. Просто косяк косяку рознь, и проблема когда косяки видны невооруженным глазом, на собранной модели, а иногда даже просто на литниках... Впрочем, пусть каждый для себя решает сам.  Но декаль хорошая в наборе. Много вариантов и они интересные. Правда в инструкции полный бардак по отношению к некоторым.
    • Налетай, не скупись, покупай - живопись !  https://www.eduard.com/ru/Самолеты-и-вертолеты/1-72/bf-109f-2-overtrees-1-72.html https://www.eduard.com/ru/Самолеты-и-вертолеты/1-72/bf-109f-4-overtrees-1-72.html Для неутомимых исследователей количества несуществующих заклепок рекомендую галерею пластика: https://www.eduard.com/ru/eduard/wunderschÖne-neue-maschinen-pt-1-dual-combo-1-72.html От комментирования субъективных первых впечатлений сознательно воздержусь... 
    • Аналогично.  Самые первые техмодовские деки приобрёл на 109-го, бог знает когда, это "Фридрих".  Пора пускать в дело.
×
×
  • Create New...