Nosfer Posted November 8, 2015 Share Posted November 8, 2015 (edited) Всем привет!Завожу ВИП по смоему новому проекту.Будем собирать Гольф универсал. Кита такого в природе не существует, поэтому пилить будем из вот этой футжими:А получить на выходе хотим вот такое:(с цветом и дисками я пока не определился - подумаем об этом позже :))Кузов и все отличающиеся от китовых детали в будущем станут транскитом для этой модели футжими, который мы будем выпускать под своим брендом Итак, приступим.Кит дается под топовую версию гольфа - GTI. Универсал же чаще встречается в комплектациях попроще, так что будем делать "овощ-пакет".Внешние отличия, это юбки на бамперах, пластиковые накладки на арках и порогах и молдинги:Надо так:Срезаем, шпаклюем, проявляем:Также с бамперами.Перед:Было:Стало:Зад:Было:Стало:Следующими будут молдинги и потом самое интересное - расчленека Надеюсь вам будет интересно! Edited November 8, 2015 by Nosfer palanbor, Seversky, Barabakin and 1 other 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted November 8, 2015 Share Posted November 8, 2015 Не забудь - Изменение типа кузова требует перерегистрации в МРЭО ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nosfer Posted November 8, 2015 Author Share Posted November 8, 2015 Такую не зарегестрируют - тут вся жопа с донора приварена))У кого есть знакомые, чтобы порешать с документами? :):):) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Barabakin Posted November 8, 2015 Share Posted November 8, 2015 Я конечно не любитель гульфиков. Но за таким послежу. Удачи в постройке. ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted November 8, 2015 Share Posted November 8, 2015 Блин, автомобилисты - это какая-то отдельная каста.Из дров выпиливают Буртину. Мало того, что быстро, так еще и в офигенном качестве Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
valek Posted November 10, 2015 Share Posted November 10, 2015 Миша, ви таки бемеве допилите или так и будете на носочки всякие отвлекаться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nosfer Posted November 10, 2015 Author Share Posted November 10, 2015 БУдем отвлекатся на то за что платят деньги Seversky 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted November 10, 2015 Share Posted November 10, 2015 Такую не зарегестрируют - тут вся жопа с донора приварена))У кого есть знакомые, чтобы порешать с документами? :):):)катайся так - у гольфа Mk.III VIN на моторном щите Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nosfer Posted November 10, 2015 Author Share Posted November 10, 2015 катайся так - у гольфа Mk.III VIN на моторном щите Ну так по вину хечбэк, а реально универсал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mika Posted November 10, 2015 Share Posted November 10, 2015 Красота! Потрошитель-расчленитель вернулся, давай ее пили уже! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kushikimi Posted November 10, 2015 Share Posted November 10, 2015 Снова резня!)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nosfer Posted November 11, 2015 Author Share Posted November 11, 2015 Будет резня!) Жду донорский кузов с которого сюда буду куски приращивать. Он должен быть у меня на этой неделе Пока мелочевку подгоняю, на днях покажу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
palanbor Posted November 11, 2015 Share Posted November 11, 2015 Ну так по вину хечбэк, а реально универсал МРЭО поставил себе ETKA ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nosfer Posted November 12, 2015 Author Share Posted November 12, 2015 (edited) Доделываем овощ-пакет.Модифицировал молдинги.В Ките они вот такие (GTI):А должны быть более узкие и ближе подходить к кромке арки - спереди кусочек чуть длинее, а сзади за дверью кусочка не хватает:DONE:Также я зметил, что неправильно сделал переднюю губу.У меня она одной иширины и формы везде:А должна быть более низкая в передней части и интересно так заворачиватся под углы бампера:DONE: В следующем посте уже будет резня, обещаю Edited November 12, 2015 by Nosfer Barabakin 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mika Posted November 12, 2015 Share Posted November 12, 2015 Молодец Миша, отличный запил! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Barabakin Posted November 12, 2015 Share Posted November 12, 2015 В общем так. Я ерзаю от удовольствия. ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Nosfer Posted November 25, 2015 Author Popular Post Share Posted November 25, 2015 (edited) Вот мы и подобрались к самому интересному - геометрии филейной части!Я попробую детально описать что, в каком порядке, и по какой логике я делал, чтобы был понятен принцип подобных проектов. Думаю, это будет интересно сообществу.Всю будку я решил ставить от бампера - от него будет проще всего выводить пропорции.Для начала я вырезал в нем выемку под заднюю дверь. В КИТе бампер ровный:У нашего же прототипа задняя дверь опускается ниже чем у хэчбека:по вот этому фото я заметил где начинается выемка под дверь - на уровне "чуть ниже середины стойки", если смотреть строго сзади:Переносим на модель - форма заднего окна будет такая же:Снизу выемка проходит по линии перегиба бампера, так что тут все просто.Режем:Пока я не обрабатываю кромку - сделаю это вместе с задней дверью.Дальше бампер надо удлинить, так как автомобили имеют одинаковую базу и разница в длинне кузова получается как раз за счет заднего свеса.В масштабе задний свеса универсала должен быть 28мм (это я высчитал ранее по фотографиям)Вот этот размер на фото. Делаем метку на бампере по которой будем удлинять:Имеем 19мм. Еще 9 "не хватает".Делаем проставки и "раздвигаем" свес:Для этой работы Дима мне подарил такой же запоротый кузов.Это очень удобно, так как от него можно отрезать нужные куски уже такого как надо профиля, например вставки в боковины и т.п.В данном случае кусочки заднего бампера:Далее шпаклюем и выводим. Вот такой бампер получился:Пришло время отрезать заднюю дверь. Линию реза лучше всего отмечать малярным скотчем с "нужной" стороны, чтобы не повредить пластик:Теперь займемся задними дверями. У универсала задняя стойка задней двери стоит более вертикально - за счет этого форточка двери более квадратная.Целиком заднее окно между перегибами резинки должна быть длинной 29мм в масштабе. Отметил на фото эти точки:"не хватает" почти 2мм.Я вырезал стойку вместе с заводской расшивкуй и просто поставил ее туда куда надо - таким образом шпаклевать нам будет надо только плоские поверхности без расшивки и все швы остаются заводские:Получилась щель, которую надо заполнить. Тут нам опять приходит на помощь старый кузов - отрезаем от него кусочек с нужным профилем оконного уплотнителя:Шпаклюем:Проявляем:Форточка готова!На сегодня пожалуй все.Не переключайтесь! Edited November 25, 2015 by Nosfer Seversky, Alder, StarFar and 2 others 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mika Posted November 25, 2015 Share Posted November 25, 2015 Молодец Миша хорошо придумали с донорским кузовом. И еще не плохо было бы что то с дверными ручками сделать, или прорезать их или срезать и отлить копии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tali Posted November 25, 2015 Share Posted November 25, 2015 Капец, как вы умудряетесь из таких обмылков делать то, что на выставках показываете.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Barabakin Posted November 25, 2015 Share Posted November 25, 2015 Это же... это же.... ухххх... Миша! Красавчег! Комсомолец, спорцменец, запиленец! ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nosfer Posted November 26, 2015 Author Share Posted November 26, 2015 Молодец Миша хорошо придумали с донорским кузовом. И еще не плохо было бы что то с дверными ручками сделать, или прорезать их или срезать и отлить копии. Это создаст проблемы при литье. А на ровном месте увеличивать количество деталей не хочется)Тут я уже думаю как производитель Возможно на своем экземпляре заморочусь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Norden Posted November 26, 2015 Share Posted November 26, 2015 Миш, на 4 детали увеличить не думаю, что большая проблема. Посадку на штифтах. А покупателям думаю понравиться больше.... Это мое ИМХО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nosfer Posted November 26, 2015 Author Share Posted November 26, 2015 Миш, на 4 детали увеличить не думаю, что большая проблема. Посадку на штифтах. А покупателям думаю понравиться больше.... Это мое ИМХО.Как правило таким никто не заморачивается. Насколько я изучил иностранную аудиторию - на такое улучшение никто даже внимания не обратит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nosfer Posted December 1, 2015 Author Share Posted December 1, 2015 (edited) Сегодня Я покажу вам волшебное превращение задней панели кузова Будем меньше комментариев и больше фотографий. Я снимал все поэтапно, должно быть понятно:Форма задних фонарей и кромка бампера: Ниша номерного знака и низ двери: Ручка задней двери: Ну и приклеил бампер с дверью на место, предварительно убрав "неправильные" части задних крыльев: Теперь вокруг этой конструкции нужно построить всю остальную машину Edited December 1, 2015 by Nosfer Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
HooK Posted December 1, 2015 Share Posted December 1, 2015 Мда-а, тяжелый случай... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.