Jump to content

Recommended Posts

Доброго времени суток, коллеги!

Вот решил попробовать. Начну тренироваться на "кошке". 

Первое впечатление - очень воняет, но не так как Ганзовская нитра. 

z01.thumb.jpg.925c3bd8ee9e0af47d1a265c8075db52.jpg

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Logo сказал:

Почитал . 

Такие фантазёры.. :D

Тоже порвало.

Этож какую ересь в голове надо иметь, чтоб парить на весь мир чушь.

....отклонение оттенка измеряют в %, а не через Δ 

Чего только стоит: "...измерения оттенка мы делаем в 400 - 800нм.." (чуток мало сказано не в той "степи")  и т.д.

....короче...  ........агонь.

PS Богдан Титомир еще девяностых сказал зачетную фразу: "пипл хавает".

Лучше бы в оригинале сделали радиевую краску:D для внутрянки пацирей вермахта 

Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Misha80 сказал:

....отклонение оттенка измеряют в %, а не через Δ 

То есть препрессники и печатники всего мира ошибаются, используя "дельта Е" при измерении цветового различия?

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Tali сказал:

То есть препрессники и печатники всего мира ошибаются, используя "дельта Е" при измерении цветового различия?

Ну дык всё правильно. Через Дельта (Δ) измеряют все кто знает  ...и не только печатники, но и все производители ЛКМ в мире.

Это АК единственные в мире измеряют в %))) ониж так и пишут 1-2% как раз на страничке, что указал Logo да и в своём PDF журнале тоже.

 

Было дело попался один "умеля" измеряющий оклонение оттенка через Лямба (речь шла о 4БО).

Лямбда - длина волны света.

Тока спектрометр работает малехо совсем не в том диапазоне, нежели у АК. 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Доброго времени суток, коллеги!

Начну-ка я эти краски тестировать.

Выбрал жертву - Ки-44 от фирмы . Модели этой фирмы собирал лет 20 назад, был это Рейден и Ки-100, и они мне тогда понравились. Ки-44 тогда собрать не сложилось, а вот сейчас будет из него "ностальгическая кошка".

Для начала окрасил кокпит (кисточкой) и  протестировал краску на устойчивость к сухой кисти, смывке, растворителю. Краска достаточно крепкая, выдерживает многократные воздействия сухой кистью, тамиевской смывкой и эмалевым растворителем. С Ганзовской нитрой не реагирует - красил Ганзой по-верху (кисточкой) - никаких проблем.

Кроме мерзкого запаха стоматологического кабинета недостатков не обнаружилось.

Покрыл модель Ганзовским сурфейсером 1500 - покрашу аэром и буду испытывать на удобство окраски и стойкость на подрывы от масок.

K00.thumb.jpg.1e8c8defe70a523a5fc69e268c95b64f.jpg

Link to comment
Share on other sites

On 2/1/2019 at 10:38 PM, LansVVS said:

А как реагируют с другими растворителями, не испытывали? :huh:

Начну с "родного", потом попробую Ганзовские (под рукой Т-102 и Т-106)

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

В сети появилась вот такая книга, ссылку давать не буду по понятным соображениям, если вдруг кто не сможет самостоятельно найти (впрочем подсказка на картинке) пишите в личку :ph34r:

1575194828_111.thumb.jpg.9c107e5984937da68e27ad81dd1dc05c.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

2 година назад, LansVVS сказав:

вот такая книга

Уже просмотрел. На мой взгляд - лучшее на сегодняшний день справочное пособие по окраске авиации второй мировой.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Вернувшись в моделизм в 2005 году, я окунулся в мир авиации. Книги, журналы, авиашоу..  Но выехав с семьей на отпуск в августе 2006 года в одно утро я оставил семью на пляже а сам сел в машину и уехал в самый запад штата Флорида в город Пенсакола, где находится музей военно-морской авиации (naval aviation museum https://navalaviationmuseum.org/ ) Про музей можно говорить много, но одним из самых сильных впечатлений от этого первого посещения был самолет Vought F7U Cutlass. Самолет просто поражает своей "позой" - если под носом можно пройти не сгибаясь, то хвостовая часть находится так низко, что можно взобраться на крыло без лесенки. Вернувшись из отпуска домой естественно начались поиски модели. Тогда еще я незнал о существовании форумов, не знал о сайте scalemates.com (а этот сайт тогда и не существовал даже!), поэтому увидев на eBay (тогда это был для меня главный источник моделей после магазина) модель в 48-ом масштабе от HobbyCraft, быстренько её купил.  Уже потом я узнал что местные моделисты называют HobbyCraft обидным прозвищем "Hobby Crap" (что в вольном переводе обозначает "Гадость Хоббиста"), потом осознал что 48ой масштаб "не мой", но модель уже была "в закромах" и в 2009ом году (после очередного посещения музея) модель была сделана. Сделана и поставлена в "боковой шкаф" ибо в 48ом масштабе других моделей у меня практически нет.  Включаем "быструю перемотку" и переносимся в декабрь месяц 2022 года, на "рождественский" сбор нашего модельного клуба, где мы по традиции обмениваемся подарками играя в "Dirty Santa" (все приносят запакованные подарки, вытаскивают бумажки с номерами из шляпы и по порядку вытащенных номеров либо разворачивают новый подарок, либо отбирают уже предварительно открытый, при этом тот у кого подарок отобрали или отбирает подарок еще у кого-то, либо открывает еще не открытый). В результате я стал обладателем шикарного набора от Eduard - F4F-3 Wildcat опять-же в "не моем" 48-ом масштабе, которая была положена на полку, ибо масштаб не мой, но собрать надо - ибо подарок!  Включаем "быструю перемотку" опять, на сей раз переносимся в апрель месяц этого года, когда президент нашего клуба, бывший морской летчик (впоследствии - капитан 737го Бобика в Дельте) поехал навестить своего сына - тоже пилота морской авиации на базу в ... Пенсаколе. Да-да, той-же самой Пенсаколе, где находится музей (на самом деле, музей находится на территории базы, и для того что-бы попасть в музей надо показать документы и сказать куда едешь). Так вот, когда наш "отставник" навещал сына, он увидел что в здании командования школы Морской Авиации (Naval Aviation Schools Command) стоит пустой шкаф, в котором во времена, когда он сам там учился (37 лет назад) стояли модели самолетов, показывающие историю морской авиации. Наш "президент" попросил сына поговорить с командиром школы на предмет восстановления этого дисплея и такое разрешение было получено. Наш клуб является инициатором такой полезной (на мой взгляд) инициативы по обучению будующих морских моряков истории морской авиации. Запланировано разместить в кабинете 36 моделей, часть уже готовых, часть будет собрана специально для этого кабинета. Я отдаю ранее описанный F7U-3 Cutlass и делаю F4F-3 Wildcat от Эдуарда.   Прошу прощения за столь долгое описание, но думаю что в данном случае оно нужно что-бы объяснить чего вдруг я полез не в свой масштаб и тематику.  
    • Також зробив пілони  Пілони від Рескіт це щось нереальне, наче і не буде видно повністю їх, але якщо дивитись на модель знизу, то це просто супер деталізація на найвищому рівні завтра буду встановлювати це все щастя на модель, всі антени, та ліхтар
    • Добрий вечір Встановив стійки з створками шасі на літак, трохи повозився з установкою основних стійок Шкода що багато зробленого заховано в нішах
    • Отличный темп при достойном качестве 👍. А вот слово.. нужно читать внимательно, иначе можно прочитать сильно неправильно )))
×
×
  • Create New...