Jump to content

Junkers Ju-52/3mg4, 1:48, Revell


Hartmann

Recommended Posts

Доброго времени суток, уважаемые камрады!
Сегодня наша команда предлагает вашему вниманию очередную работу - это "Железная Анна", она же "Тётушка Ю" в масштабе 1:48 от Ревелл.

Как вариант, рассматривалось множество иных от изкаробки вариаций, но все они не подходили: либо заезженностью, либо не соответствием ТВД нашим интересам, либо не тем периодом применения. И тут, о чудо! Нашелся вариант, который и реализован на модели: немец в Финляндии! Что может подходить более этого? И, работа пошла.
Вкратце:
Место базирования - Карелия, декабрь 1941-го. Принадлежность - транспорт штаффель флигельфюрер "Норд-Ост" (Junkers Ju 52/3m of Fliegerfuhrer Nord-Ost transport flight coded P4+FH at Tiiksjarvi in easter Karelia in late 1941).

По доработкам: проводка к свечам на БМВ, гидравлика на стойках. "Машинен гевер" из набора был заменен на замечательный аналог от "Вектор" (который имеет в комплекте травленый прицел). Доработаны выхлопные патрубки, верхний капот центрального двигателя - жесть... В общем, собирается машина нормально, практически без проблем. Единственное неприятное место - стык задней кромки фонаря и крыши (была щель). При помощи шпаклевки победили эту неприятность.
По окраске все просто: салон - РЛМ 66. Потом нанесение основного РЛМ 70-71 (нитра Хобби) и при помощи лака для волос и ганзовского белого акрила - нанесение зимнего "смываемого" окраса + потертости + ЭБИ (желтого цвета). Потом, легкий постшейдинг тамиевским смоуком. В общем, "нычого особлывого"(с), как говаривал Ваня Пасюк :) Потом - декали (родные ревельные кресты тихий УЖОС)...
В общем, благодаря полезным советам были обойдены рифы и отмели, и нам удалось не затонуть в процессе работы.
Но, несмотря на эксклюзивность вариации, главная сложность была в наличии, вернее, отсутствии необходимой декали. Но, неприятность эту мы решили с помощью нашего камрада Романа ака rome bittle. ;-)
  Итак, к концу августа модель 2013 года модель была закончена, в сентябре съездила во Львов (не без успеха, скажем так), а потом... завалила работа... И только сейчас, предлагаем "фотоотстрел".
Но, это все лирика. Вывод - машина задумывалась как отдых, и в принципе, он удался. Это раз. Во-вторых, прототип сам по себе неординарный. Привлекающий внимание, как минимум. И третье - была возможность отработать новые техники и приемы, которые мы постараемся в той или иной степени воспроизвести на следующей нашей работе.

post-46-0-17349300-1430289183_thumb.jpg

post-46-0-56787700-1430289184_thumb.jpg

post-46-0-01623500-1430289186_thumb.jpg

post-46-0-21501200-1430289187_thumb.jpg

post-46-0-23946900-1430289188_thumb.jpg

post-46-0-61596200-1430289189_thumb.jpg

post-46-0-64118000-1430289190_thumb.jpg

post-46-0-79396200-1430289191_thumb.jpg

post-46-0-26322700-1430289193_thumb.jpg

post-46-0-56105200-1430289194_thumb.jpg

post-46-0-18909800-1430289204_thumb.jpg

post-46-0-48227100-1430289205_thumb.jpg

post-46-0-79286500-1430289206_thumb.jpg

post-46-0-97540900-1430289207_thumb.jpg

post-46-0-44441400-1430289209_thumb.jpg

post-46-0-20023700-1430289221_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Красавчик. Вернее красавица)

Миша, спасибо. Это не столько хвасталка результатом, сколько тебе руководство к действию! ;)

Link to comment
Share on other sites

Мне понравилась модель, интересный вариант, низ очень естественно смотрится...

Сам самолет по своему красив, всегда хотел себе модель этого самолета но только в гражданском исполнение и с олимпийскими звездами, но как то не сложилось с ее покупкой...

Link to comment
Share on other sites

Сереж, спасибо. Машина красивая - всегда мне нравилась. Но это единственная модель, которую в 32-м никогда не захочу. Он и в 48-м здоровый, а в 32-м боюсь и представить! :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Да, но без фанатизма - ватной палочкой легонько краску, потом точно также поверх лака. Тут главное хорошо обезжирить пластик и между всеми этапами дать хорошенько всему просохнуть (не менее 12 часов). Я проделывал тест на отрыв с обычной малярной липкой лентой - всё отлично держится.
    • Процесс идёт, но из-за других дел и моделей очень постепенно. Во время внутренней и внешней деталировки ванны возникла необходимость окрасить в «полированный металл» гидравлические ограничители подвески катков. Тут я в очередной раз убедился, что для таких вещей одним из лучших решений является старая но верная «Валлеховская» комбинация: черная глянцевая грунтовка -> краска Metal Color «серебро» -> лак «Metal Varnish» Покрашенный и отполированный «уховерткой» тестовый образец  Покрашенные и отполированные ограничители Изумительно мелкий пигмент! При этом что грунт, что краска, что лак ложиться аэрографом ровненько, а краску можно даже кистью нанести так, что окрашенная поверхность будет выглядеть как настоящая полированная сталь. 
    • Вдалого моделювання !!! Виглядає добре.
    • Могу Лёшу спросить, есть ли у него «в прицеле» что-то на Провоста.  Ну а маски тут не сложные, можно и руками вырезать)
×
×
  • Create New...