Jump to content

Boeing-777-300ER Revell 1/144


UA-320

Recommended Posts

Смотрится хорошо, только вот "гражданские лайнеры научились делать" относится не к Ревеллу, а к Звезде.

Ревелл только пакует, да декаль вкладывает.  Пластик там - от Звезды. Пластик действительно шикарный!

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Atlant said:

Смотрится хорошо, только вот "гражданские лайнеры научились делать" относится не к Ревеллу, а к Звезде.

Ревелл только пакует, да декаль вкладывает.  Пластик там - от Звезды. Пластик действительно шикарный!

А то я не знал? Поэтому и смайлик поставил.

Но и Вы тоже не совсем правы - мастер-модель неплохо сделана, но Ревелл "купил" у "Звезды" формы и льет в них свой пластик. Я держал в руках модель "от звезды" - там еще более гнущийся материал, который "крутит винтом", все из того же странного вещества прозрачные детали, никакая декаль и  все ближе к "Кругозор" 80-ых. Да ну его...

Link to comment
Share on other sites

Пардон, смайлик не увидел. Только как мне кажется Ревелл пресс-формы у звезды не купил, а просто для Ревелла на Звезде льют из другого платика (белого). Моя модель (в Звездовской упаковке) сделана из нормального пластика. Сейчас делаю их 154-ый Туполь - хорошо обрабатывается, проблем никаких нету..

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Atlant сказал:

Пардон, смайлик не увидел. Только как мне кажется Ревелл пресс-формы у звезды не купил, а просто для Ревелла на Звезде льют из другого платика (белого). Моя модель (в Звездовской упаковке) сделана из нормального пластика. Сейчас делаю их 154-ый Туполь - хорошо обрабатывается, проблем никаких нету..

Возможно, на экспорт и для внутреннего рынка льют из разного пластика. Впервые что ли?

Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, foxbot said:

Возможно, на экспорт и для внутреннего рынка льют из разного пластика. Впервые что ли?

Честно говоря очень сомневаюсь. У Ревелла одинаковый пластик во всех гражданских моделях, белый и довольно твердый. Его возить в рф, там лить, а потом оттуда везти обратно литники по коробкам раскладывать? Формы перекупили и всех делов. Тем более, что формы сейчас, как я понимаю, это не то что раньше, ручная работа и попробуй их аккуратно скопировать. А сейчас компьютерный дизайн и копий с него можно наштамповать сколько угодно.

Link to comment
Share on other sites

Только что, UA-320 сказал:

Честно говоря очень сомневаюсь. У Ревелла одинаковый пластик во всех гражданских моделях, белый и довольно твердый. Его возить в рф, там лить, а потом оттуда везти обратно литники по коробкам раскладывать? Формы перекупили и всех делов. Тем более, что формы сейчас, как я понимаю, это не то что раньше, ручная работа и попробуй их аккуратно скопировать. А сейчас компьютерный дизайн и копий с него можно наштамповать сколько угодно.

Возможно. Просто вспомнилось, как НОВО на экспорт и для внутреннего рынка имело совершенно разный вид. Вот и предположил... ;)

Что касается литья в разных местах, достаточно вспомнить Су-24 от Звезды и Dragon. Имел обе модели. Да, пресс-формы одни и те же, но качество литья - небо и земля. 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ооо..мой любимый бобик! )

Красавец!

P.S. Крыло чуть грязновато смотрится и вблизи видно, что крой смыт неравномерно - но на общих планах этого не заметно, да и на готовой модели, полагаю, тоже. 

Link to comment
Share on other sites

On 3/20/2017 at 5:37 PM, Tali said:

Ооо..мой любимый бобик! )

Спасибо за отзыв! Он мой любимый "быстрый олень" тоже, крайние пять лет.

"Крыло грязновато" - уже со снятыми масками решил подкрасить чуть более темным серым. И во-первых увлекся, во-вторых серый был матовым. И когда поверх мата я положил лак, то он так потемнел. Но на модели действительно не так страшно заметно, не моделистам очень нравится. Через некое время возможно буду наносить бортовой рег, и подправлю.

А вот с крой смыт неравномерно - возразю! Сейчас пошла конечно мода на сильное выделение стыков. Но я эти самолеты часто вижу вблизи и издалека - линии расшивки на них проявляются, когда пачкаются (например подтекла гидравлика и на нее села пыль). А это происходит не равномерно, да и подтирается техсоставом по возможности. Поэтому считаю, что лучше пусть немного не равномерно, чем ровными жирными линиями исполосать весь самолет. 

Link to comment
Share on other sites

Я немного не об этом. Я тоже не фанат "тетрадка стайл". 

Имел в виду, что на одном смытом отрезке есть, скажем так, смытые участки и не смытые. И/или с разной интенсивностью смывки. 
На макро это бросается глаза, но опять же я почти уверен, что на модели этого почти не видно. 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
  • Tali locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Новые сообщения на форуме

    • Вернувшись в моделизм в 2005 году, я окунулся в мир авиации. Книги, журналы, авиашоу..  Но выехав с семьей на отпуск в августе 2006 года в одно утро я оставил семью на пляже а сам сел в машину и уехал в самый запад штата Флорида в город Пенсакола, где находится музей военно-морской авиации (naval aviation museum https://navalaviationmuseum.org/ ) Про музей можно говорить много, но одним из самых сильных впечатлений от этого первого посещения был самолет Vought F7U Cutlass. Самолет просто поражает своей "позой" - если под носом можно пройти не сгибаясь, то хвостовая часть находится так низко, что можно взобраться на крыло без лесенки. Вернувшись из отпуска домой естественно начались поиски модели. Тогда еще я незнал о существовании форумов, не знал о сайте scalemates.com (а этот сайт тогда и не существовал даже!), поэтому увидев на eBay (тогда это был для меня главный источник моделей после магазина) модель в 48-ом масштабе от HobbyCraft, быстренько её купил.  Уже потом я узнал что местные моделисты называют HobbyCraft обидным прозвищем "Hobby Crap" (что в вольном переводе обозначает "Гадость Хоббиста"), потом осознал что 48ой масштаб "не мой", но модель уже была "в закромах" и в 2009ом году (после очередного посещения музея) модель была сделана. Сделана и поставлена в "боковой шкаф" ибо в 48ом масштабе других моделей у меня практически нет.  Включаем "быструю перемотку" и переносимся в декабрь месяц 2022 года, на "рождественский" сбор нашего модельного клуба, где мы по традиции обмениваемся подарками играя в "Dirty Santa" (все приносят запакованные подарки, вытаскивают бумажки с номерами из шляпы и по порядку вытащенных номеров либо разворачивают новый подарок, либо отбирают уже предварительно открытый, при этом тот у кого подарок отобрали или отбирает подарок еще у кого-то, либо открывает еще не открытый). В результате я стал обладателем шикарного набора от Eduard - F4F-3 Wildcat опять-же в "не моем" 48-ом масштабе, которая была положена на полку, ибо масштаб не мой, но собрать надо - ибо подарок!  Включаем "быструю перемотку" опять, на сей раз переносимся в апрель месяц этого года, когда президент нашего клуба, бывший морской летчик (впоследствии - капитан 737го Бобика в Дельте) поехал навестить своего сына - тоже пилота морской авиации на базу в ... Пенсаколе. Да-да, той-же самой Пенсаколе, где находится музей (на самом деле, музей находится на территории базы, и для того что-бы попасть в музей надо показать документы и сказать куда едешь). Так вот, когда наш "отставник" навещал сына, он увидел что в здании командования школы Морской Авиации (Naval Aviation Schools Command) стоит пустой шкаф, в котором во времена, когда он сам там учился (37 лет назад) стояли модели самолетов, показывающие историю морской авиации. Наш "президент" попросил сына поговорить с командиром школы на предмет восстановления этого дисплея и такое разрешение было получено. Наш клуб является инициатором такой полезной (на мой взгляд) инициативы по обучению будующих морских моряков истории морской авиации. Запланировано разместить в кабинете 36 моделей, часть уже готовых, часть будет собрана специально для этого кабинета. Я отдаю ранее описанный F7U-3 Cutlass и делаю F4F-3 Wildcat от Эдуарда.   Прошу прощения за столь долгое описание, но думаю что в данном случае оно нужно что-бы объяснить чего вдруг я полез не в свой масштаб и тематику.  
    • Також зробив пілони  Пілони від Рескіт це щось нереальне, наче і не буде видно повністю їх, але якщо дивитись на модель знизу, то це просто супер деталізація на найвищому рівні завтра буду встановлювати це все щастя на модель, всі антени, та ліхтар
    • Добрий вечір Встановив стійки з створками шасі на літак, трохи повозився з установкою основних стійок Шкода що багато зробленого заховано в нішах
    • Отличный темп при достойном качестве 👍. А вот слово.. нужно читать внимательно, иначе можно прочитать сильно неправильно )))
×
×
  • Create New...