Jump to content

Стабилизаторы британских бомб. Лазерная гравировка.


Ltn. Stachel

Recommended Posts

А к таким бонбам надо бы вот такие держалки

http://www.marabudesign.com/british-bomb-racks-p-164.html

http://www.marabudesign.com/british-bomb-racks-part-p-169.html

Получается примерно так:

1336396530_IMG_2047.jpg 1336396542_IMG_2048.jpg 1336396519_IMG_2045.jpg

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Pin сказал:

А к таким бонбам надо бы вот такие держалки

http://www.marabudesign.com/british-bomb-racks-p-164.html

http://www.marabudesign.com/british-bomb-racks-part-p-169.html

Получается примерно так:

1336396530_IMG_2047.jpg 1336396542_IMG_2048.jpg 1336396519_IMG_2045.jpg

 

 

 

Вполне возможно, в личке можно обсудить.

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, rome_beetle сказал:

а заклепки, хотя бы на полосе-типа-кольцо?

 

Можно. Изнутри кольца гравируем метки и по ним аккуратно керним. Получаем с обратной стороны отметки похожие на клеп. Катаем колечко и клеем его на место. Изменение в эскиз я внес.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, rome_beetle сказал:

а заклепки, хотя бы на полосе-типа-кольцо?

 

 

Тут такое дело, во время скатывания гильзы происходят разломы по тем самым меткам, предыдущий эксперимент тому подтверждение.  И нет гарантии что эти заклёпки сохранятся по завершению скатывания.   Может быть в крупном масштабе это возможно, но в  1/72 это остаётся проблемно. 

IMG_5923.thumb.JPG.315fb1766245c8b6d3cbf287a52034fe.JPG

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Ltn. Stachel сказал:

Тут такое дело, во время скатывания гильзы происходят разломы по тем самым меткам, предыдущий эксперимент тому подтверждение.  И нет гарантии что эти заклёпки сохранятся по завершению скатки.   Может быть в крупном масштабе это возможно, но не в  1/72. 

IMG_5923.thumb.JPG.315fb1766245c8b6d3cbf287a52034fe.JPG

Тут есть момент. В том варианте что на фото была програвирована полоса и в ней проделаны отверстия, это ослабляло материал. И из за этого происходили надломы. На новом варианте метки лишь на 0,02 мм в глубину гравируются, при этом таких надломов при прокатке уже не будет. Катать можно по не очень твердой поверхности, типа линолеума, он не будет заминать бугорки от кернения.

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, rome_beetle сказал:

и прорезь в пере вроде бы больше?

 

 

 Размеры самой прорези?  Да, на этом образце перо стабилизатора больше похоже на 250-фунтовку.

16731224_807545056049995_1677353070_o.thumb.jpg.ce5907e8253d3af0d4de62bbef169a46.jpg

Это легко решается изменением эскиза. 

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, rome_beetle сказал:

и прорезь в пере вроде бы больше?

 

 

Размеры прорези вот от сюда. Прям по этой схеме и делал. Пересмотрел массу фоток по этой теме. Вариантов была масса, каждый производитель оперений, а делали их видать где угодно, Выполнял требования только по посадочным размерам и общей форме. Далее зависило от технологических возможностей конкретной фабрики. Встречаются варианты без прорезей и не клепаные, а на болтах.

1009_Bomb_High_Explosiv_GP_1.jpg

Link to comment
Share on other sites

Я вот тоже обратил внимание, что там не заклёпка, а болтовое соединение.

А эта 500-фунтовка с совсем другим стабилизатором и монтаж похож на сварку.

16735138_807545066049994_1687582027_o.thumb.jpg.1a8e9b1943a700a0aca4f6687b4fe35e.jpg

Link to comment
Share on other sites

я просто ориентировался на фотку с первого поста. Ну раз получается, что прорези везде разные - ну тады ёй. На всех фломастеров не хватит.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Следующая пробная работа, стабилизаторы британской авиабомбы  1000-Lb. Mk 1/2 .  

На этот раз, использована латунная пластина толщиной 0,08 мм., с целью улучшения копийности для масштаба 1/72 и менее затратного усилия при скачивании гильзы. По копийности 100% успех и гильза скатывается прекрасно, а вот перья стабилизатора оказались менее жёсткие, необходимо работать аккуратно.  Процесс сборки прежний, без изменений. Конечным результатом доволен. 

На снимке, слева  500-Lb.  и справа 1000-Lb.

IMG_59333.thumb.JPG.73c5e363dcbc9b3650c6a95f8859be27.JPG

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Вернувшись в моделизм в 2005 году, я окунулся в мир авиации. Книги, журналы, авиашоу..  Но выехав с семьей на отпуск в августе 2006 года в одно утро я оставил семью на пляже а сам сел в машину и уехал в самый запад штата Флорида в город Пенсакола, где находится музей военно-морской авиации (naval aviation museum https://navalaviationmuseum.org/ ) Про музей можно говорить много, но одним из самых сильных впечатлений от этого первого посещения был самолет Vought F7U Cutlass. Самолет просто поражает своей "позой" - если под носом можно пройти не сгибаясь, то хвостовая часть находится так низко, что можно взобраться на крыло без лесенки. Вернувшись из отпуска домой естественно начались поиски модели. Тогда еще я незнал о существовании форумов, не знал о сайте scalemates.com (а этот сайт тогда и не существовал даже!), поэтому увидев на eBay (тогда это был для меня главный источник моделей после магазина) модель в 48-ом масштабе от HobbyCraft, быстренько её купил.  Уже потом я узнал что местные моделисты называют HobbyCraft обидным прозвищем "Hobby Crap" (что в вольном переводе обозначает "Гадость Хоббиста"), потом осознал что 48ой масштаб "не мой", но модель уже была "в закромах" и в 2009ом году (после очередного посещения музея) модель была сделана. Сделана и поставлена в "боковой шкаф" ибо в 48ом масштабе других моделей у меня практически нет.  Включаем "быструю перемотку" и переносимся в декабрь месяц 2022 года, на "рождественский" сбор нашего модельного клуба, где мы по традиции обмениваемся подарками играя в "Dirty Santa" (все приносят запакованные подарки, вытаскивают бумажки с номерами из шляпы и по порядку вытащенных номеров либо разворачивают новый подарок, либо отбирают уже предварительно открытый, при этом тот у кого подарок отобрали или отбирает подарок еще у кого-то, либо открывает еще не открытый). В результате я стал обладателем шикарного набора от Eduard - F4F-3 Wildcat опять-же в "не моем" 48-ом масштабе, которая была положена на полку, ибо масштаб не мой, но собрать надо - ибо подарок!  Включаем "быструю перемотку" опять, на сей раз переносимся в апрель месяц этого года, когда президент нашего клуба, бывший морской летчик (впоследствии - капитан 737го Бобика в Дельте) поехал навестить своего сына - тоже пилота морской авиации на базу в ... Пенсаколе. Да-да, той-же самой Пенсаколе, где находится музей (на самом деле, музей находится на территории базы, и для того что-бы попасть в музей надо показать документы и сказать куда едешь). Так вот, когда наш "отставник" навещал сына, он увидел что в здании командования школы Морской Авиации (Naval Aviation Schools Command) стоит пустой шкаф, в котором во времена, когда он сам там учился (37 лет назад) стояли модели самолетов, показывающие историю морской авиации. Наш "президент" попросил сына поговорить с командиром школы на предмет восстановления этого дисплея и такое разрешение было получено. Наш клуб является инициатором такой полезной (на мой взгляд) инициативы по обучению будующих морских моряков истории морской авиации. Запланировано разместить в кабинете 36 моделей, часть уже готовых, часть будет собрана специально для этого кабинета. Я отдаю ранее описанный F7U-3 Cutlass и делаю F4F-3 Wildcat от Эдуарда.   Прошу прощения за столь долгое описание, но думаю что в данном случае оно нужно что-бы объяснить чего вдруг я полез не в свой масштаб и тематику.  
    • Також зробив пілони  Пілони від Рескіт це щось нереальне, наче і не буде видно повністю їх, але якщо дивитись на модель знизу, то це просто супер деталізація на найвищому рівні завтра буду встановлювати це все щастя на модель, всі антени, та ліхтар
    • Добрий вечір Встановив стійки з створками шасі на літак, трохи повозився з установкою основних стійок Шкода що багато зробленого заховано в нішах
    • Отличный темп при достойном качестве 👍. А вот слово.. нужно читать внимательно, иначе можно прочитать сильно неправильно )))
×
×
  • Create New...