Jump to content

ГОТОВО - Spitfire Mk.IA (1/48 Tamiya)


Recommended Posts

Поучаствую и я в этой авантюре!

Попробую построить модель самолета с анахронизмом на носу в виде пропеллера.

В качестве прототипа выбрал Spitfire Mk.IA от Tamiya.

Есть небольшой бонус от Эдуарда - ремни на сиденье пилота.

post-4-0-27545400-1425411153_thumb.jpgpost-4-0-63498500-1425411154_thumb.jpgpost-4-0-36648800-1425411155_thumb.jpg

 

"Упор" постараюсь сделать на покраску и везеринг.

Сейчас разберусь куда тут в коробку заливать клей - и начну!

Link to comment
Share on other sites

Понеслась  :) , Спит-ещё в коробке, а уже красавец, то ли ещё будет. Предположу по неопытности, что клей в коробку следует заливать исходя из правил правостороннего движения.

Link to comment
Share on other sites

Отличное зрелище заранее предвкушаю!

Игорь, предлагаю вариант Дугласа Бадера - нравится мну именные машины ;)

Link to comment
Share on other sites

Самолет Дугласа - это где Гитлеру сапогом копчик массируют?

Нет, использую деку из коробки. Мне очень нравится вариант с черным крылом(день/ночь).

Вотего я и буду строить.

Link to comment
Share on other sites

Самолет Дугласа - это где Гитлеру сапогом копчик массируют?

Нет, использую деку из коробки. Мне очень нравится вариант с черным крылом(день/ночь).

Вотего я и буду строить.

Неа, без художеств - обыкновенный британец с именным бортовым кодом

post-46-0-01396700-1425420434_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ликбез для Максима.

Вобщем, где-то с августа 1938 по (не знаю месяц) 1940 командование RAF ввело в действие веселую схему окраски нижних плоскостей самолетов истребительного парка. Для введения в заблуждение германских летчиков и ПВО-шников предлагалось красить низ истребителей 50/50 в черный и другие светлые цвета. Вариации были разные и как все было на самом деле уже никто не помнит.

:)

Вот описание схем окрасок в картинках.

post-4-0-46156600-1425458929_thumb.jpgpost-4-0-16579700-1425458930_thumb.jpg

 

Немного снимков.

post-4-0-34688300-1425458978_thumb.jpgpost-4-0-70017700-1425458979_thumb.jpgpost-4-0-40375300-1425458980_thumb.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

Т.е., выбранный мною вариант, относится к второй половине 1940г. 

Окраска низа планера в цвета Sky & Black.

Соответственно, сдвижная часть фонаря - сферическая, пламегасители со стволов - убрать, порты пулеметов заклеить.

Хочу добиться вот такой покраски.

post-4-0-28146600-1425459466_thumb.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

Нужна помощь зала.

Есть такие фото кокпита Спита Мк.1.

post-4-0-10118100-1425912572_thumb.jpgpost-4-0-85887400-1425912572_thumb.jpgpost-4-0-39616500-1425912574_thumb.jpg

 

Хорошо просматриваются две бронеплиты за сидением пилота (на третьем снимке верхняя плита снята).

В наборе их нет.

А когда их стали устанавливать?

Правильно ли будет их доработать?

Link to comment
Share on other sites

Поработал с кокпитом, согласно инструкции.

post-4-0-31289300-1425983038_thumb.jpgpost-4-0-89155900-1425983038_thumb.jpgpost-4-0-82995100-1425983110_thumb.jpg

Мелкие детали приготовил к покраске.

post-4-0-12487300-1425983110_thumb.jpg

Склеил плоскости.

post-4-0-25278400-1425983173_thumb.jpgpost-4-0-35346800-1425983174_thumb.jpgpost-4-0-93081200-1425983176_thumb.jpg

Еще немного доработок в кокпите - и можно красить.

 

Link to comment
Share on other sites

Хорошо просматриваются две бронеплиты за сидением пилота (на третьем снимке верхняя плита снята).

В наборе их нет.

А когда их стали устанавливать?

Правильно ли будет их доработать?

Я не столь-уж сильный знаток Спитов, но насколько знаю на "пятерках" они уже стояли, а вот на "копейке"... Может как доработка в полевых условиях?.. Вот как на МкV человек делал:

post-7-0-35983900-1425985564_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Э-э, нет... Крепился ремень не за плиту, а проходил сквозь нее и далее к системе натяжения. Где-то должна быть у меня картинка, поищу.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Да, но без фанатизма - ватной палочкой легонько краску, потом точно также поверх лака. Тут главное хорошо обезжирить пластик и между всеми этапами дать хорошенько всему просохнуть (не менее 12 часов). Я проделывал тест на отрыв с обычной малярной липкой лентой - всё отлично держится.
    • Процесс идёт, но из-за других дел и моделей очень постепенно. Во время внутренней и внешней деталировки ванны возникла необходимость окрасить в «полированный металл» гидравлические ограничители подвески катков. Тут я в очередной раз убедился, что для таких вещей одним из лучших решений является старая но верная «Валлеховская» комбинация: черная глянцевая грунтовка -> краска Metal Color «серебро» -> лак «Metal Varnish» Покрашенный и отполированный «уховерткой» тестовый образец  Покрашенные и отполированные ограничители Изумительно мелкий пигмент! При этом что грунт, что краска, что лак ложиться аэрографом ровненько, а краску можно даже кистью нанести так, что окрашенная поверхность будет выглядеть как настоящая полированная сталь. 
    • Вдалого моделювання !!! Виглядає добре.
    • Могу Лёшу спросить, есть ли у него «в прицеле» что-то на Провоста.  Ну а маски тут не сложные, можно и руками вырезать)
×
×
  • Create New...