Jump to content

Ил-86 1-200 маштаб Пулково


asmodels

Recommended Posts

1 година тому, palanbor сказано:

ты своими деревянными самолетами ставишь в неловкое положение всех собирателей пластиковых китов  :)

та не, кит тоже надо собрать.там своя специфика, тут своя

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Что-же это друзья-товарищи делается? Раньше я как огня боялся окраски любых поверхностей, пользовался при любом удобном (и не очень!) случае красками из балончиков, пытался красить мелкие элементы кистью, а сейчас - хоть несколько квадратных миллиметров покрасить - бегу к аэрографу! Могу 4-5 раз за день красить аэрографом разными красками, по капле-две, и никакого дискомфорта! Что это? Переход на новый уровень моделизма? Старость? Или-же просто хороший инструмент? (Недавно прикупил курковый аэрограф - получаю удовольствие от работы с ним, а скоро еще и доработаю его под себя. Во всяком случае надеюсь что это сделаю  ).  Вот пример: Производитель предлагает покрасить травленнуую деталь в "парусный" цвет, при этом часть этой детали уже окрашена, но почему-то не вся, а только нижняя часть. Еще надо "спилить"  данный в пластике "кармашек", который очень неудобно для спиливания расположен на внутренней части вогнутой поверхности. Спилил его кое-как. и прокрасил все внутренние части Далее для выбранной мною схемы покраски надо спилить 2 выколотки на внешней поверхности фюзеляжа. На этой фотографии одна уже спилена, вторая еще нет А вот тут через 10 минут уже и второй нету Точно так-же как и краску я раньше как огня боялся смывки/выделение линий расшивки. Сейчас лью разведенное масло куда не попадя! Что это со мной? Вот кстати настал момент когда с трепетом собранные кокпит и мотораму надо спрятать в фюзеляж. Суслики!
    • Согласен, даже при открытом фонаре не очень видно, как и ниши шасси))
    • Саня спасибо! А за дверь то я  и  забыл.)))))  Честно говоря  я уже и загрунтовал и покрасил . При закрытом фонаре  эта часть  не просматривается  практически. 
    • Отличная работа! Ну для 48-го производитель мог бы дать и бОльшую детализацию)) Хорошо хоть модель попала в руки мастеру! прошу прощения, если поздно, а раз ты так детально дорабатываешь, ты не хотел бы дверцу выделить ну хоть бы по левому борту, ну хоть контур процарапать?
    • Згадав про цей довгобуд, буду доробляти!  Позашпакльовував та позашліфовував деякі стики: Та перефарбував (хто-зна який раз) кокпіт: Всім бобра
×
×
  • Create New...