Jump to content

F-16 Aggressor получают новую окраску


Recommended Posts

64-я авиационная эскадрилья "агрессоров" ВВС США приняла новую имитационную схему "splinter" ("осколок") окраски своих истребителей Lockheed Martin F-16C, используемых для обозначения самолетов потенциальных противников. Завершена перекраска в данную схему первого истребителя F-16C Block 25F (номер ВВС США 85-1418) 64-й эскадрильи "агрессоров" (64th Aggressor Squadron), базирующейся на авиабазе Неллис (штат Невада). 

F-16 Aggressor splinter camo.jpg

В ближайшее время данную схему окраски получит и часть других самолетов 64-й эскадрильи "агрессоров", имеющей в своем составке 20 машин F-16C. Начальник разведки 64-й эскадрильи "агрессоров" капитан Кен Спиро объяснил внедрение новой схемы окраски тем, что "существуют реальные угрозы, которые красят свои самолеты таким образом, поэтому мы меняем [окраску] с тем, чтобы сделать ее физически более подобной их самолетам".

F-16 Aggressor splinter camo tail.jpg

Как легко понять, данная схема окраски заимствована у второго опытного образца российского истребителя Су-35 (Су-35-2; бортовой номер "902"), хотя она фактически не применяется в ВВС России. Ранее схожую схему окраски имели несколько истребителей F-15C из другой эскадрильи "агрессоров" ВВС США - 65-й, расформированной в конце 2014 году по финансовым причинам.  

Наряду с данной схемой "splinter", 64-я эскадрилья "агрессоров" выработала и вторую новую стандартную схему окраски своих F-16, перекраска в котороую остальных самолетов эскадрильи должна начаться в ближайшее время. Эта вторая схема является двухцветной и носит название "shark" ("акула"), и, как тоже можно догадаться, должна повторять схему окраски пятого опытного образца российского истребителя ПАК ФА - самолета Т-50-5Р.

источник: BMPD

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • С ливреей закончил. Подкрасил косячки. Осталось несколько мелочей дорисовать на крьіше и днище, приклеить рожки/ножки, которьіе я благополучно по два раза отломал (не буду больше мелочи такие приклеивать до финиша). И, пожалуй, потом глянцевьій лак под декали. Тогда и покажу очередной апдейт.
    • Начал работу над моделью. Как и в предыдущей части проекта (постройка Leopard 2 Revolution I от Tiger Models) параллельно с другими узлами собираю аотихоньку, так сказать «на фоне», гусеницы, поскольку это самая долгая и нудная часть сборки. Сделал первый кусочек из шести траков. Для удобства производитель даёт шаблоны для сборки отдельных траков друг с другом, что очень помогает. Сами траки собираются по тому же принципу что и у Леопарда от Tiger Models, но по ощущению как-то медленнее и сложнее, возможно из-за немного другого сочленения (а значит и мест нанесения клея) нижней и верхней половинок трака.   Отделил от литников дно и левую боковину ванны и обалдел от деталировки! Сварочные швы воссозданы везде где они есть у оригинала, очень тонко и реалистично - просто сказка! Пластик чистенький, приятный в обработке, без утяжин или  смещений, места креплений к литникам выбраны оптимально - любо-дорого с ним работать!
    • Итак, бак будет без швов. Поковыряли тему поглубже, появился нюанс: снизу есть то ли слив, то ли дренаж, но Арма даёт его в носовой части ПТБ, фото нам говорят о задней части - будем переделывать
×
×
  • Create New...