Jump to content

deleted


Occidental

Recommended Posts

8 часов назад, Andrevell сказал:

Хачу на хасю

не вопрос

7 часов назад, palanbor сказал:

Гугл на счет СТА почему-то помалкивает.  Уж не кастом часом ?

по ссылке не ходил? :P на картинку верхнюю - тыц

Link to comment
Share on other sites

я так и знал... :)

сразу вопрос по борту 3108 : разве возможно сочетание на одной машине цветов из двух различных вариантов камуфляжа ? У тебя получилось, что весь самолет окрашен в 36440 (т.н. схема Low Visibility, overall Gull Gray), а киль - 35237 (это уже из TPS).  Я ничего не утверждаю, а просто спрашиваю ...

Чего-то мне сдается, что темный киль на фото - это не другой цвет, а просто тень

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Novo сказал:

от чего? тень

 

от солнца  :)

rf-4b_1.jpg

Цитата

учитывая, что все построенные самолёты были перекрашены по 100500 раз, всё может быть.

быть может всё что угодно  B)

Цитата

Furball вроде той-же версии придерживается.

Фурболл - оно только на вид солидное. А если ковырнуть - хлопцы скачут по верхам, не вникая "в суть событий"

Лови пример :

известный борт 1398 (Ken Cannon - Roy Morris)  в  бою 10 мая 1972 против Миг-17 нес носовой №111

1398.jpg

о чем нам и поведало издание Osprey

Furball так глубоко копать не стали (типа, нафига оно нужно - читать больше одной книжки...))) и пошли на поводу у издания Squadron.

1-72-Furball-F-4B-Bravo-MIG-Killers-Part-One_4.jpg

А эти, в свою очередь, тоже не сильно утруждались и тупо перерисовали во все свои книжки машину с №110. И никто не удосужился проверить, что №110 был нарисован уже после боя и с ним машина приплыла домой.

F-4B_VF-51.jpg

мораль : не все - золото, что блестит ))

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Novo сказал:

Спорить по тени нет смысла, тем более, что на фото другой борт. RF 118 еще не изучил? ;-)

Снорри сюда надо, обличитель всего и вся, гг!

тоже послушал бы уважаемого человека с удовольствием

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • С ливреей закончил. Подкрасил косячки. Осталось несколько мелочей дорисовать на крьіше и днище, приклеить рожки/ножки, которьіе я благополучно по два раза отломал (не буду больше мелочи такие приклеивать до финиша). И, пожалуй, потом глянцевьій лак под декали. Тогда и покажу очередной апдейт.
    • Начал работу над моделью. Как и в предыдущей части проекта (постройка Leopard 2 Revolution I от Tiger Models) параллельно с другими узлами собираю аотихоньку, так сказать «на фоне», гусеницы, поскольку это самая долгая и нудная часть сборки. Сделал первый кусочек из шести траков. Для удобства производитель даёт шаблоны для сборки отдельных траков друг с другом, что очень помогает. Сами траки собираются по тому же принципу что и у Леопарда от Tiger Models, но по ощущению как-то медленнее и сложнее, возможно из-за немного другого сочленения (а значит и мест нанесения клея) нижней и верхней половинок трака.   Отделил от литников дно и левую боковину ванны и обалдел от деталировки! Сварочные швы воссозданы везде где они есть у оригинала, очень тонко и реалистично - просто сказка! Пластик чистенький, приятный в обработке, без утяжин или  смещений, места креплений к литникам выбраны оптимально - любо-дорого с ним работать!
    • Итак, бак будет без швов. Поковыряли тему поглубже, появился нюанс: снизу есть то ли слив, то ли дренаж, но Арма даёт его в носовой части ПТБ, фото нам говорят о задней части - будем переделывать
×
×
  • Create New...