Jump to content

Recommended Posts

Всем доброго времени суток!
Наверное, у каждого из нас есть любимый "раздел" в моделизме. У меня это ГА 1/144. Но бывают продолжительные творческие застои и недострои подолгу пылятся на полках. Так случилось и у меня. Даже хвалённый мной  Ту-134 от Звезды, который я грозился собрать за несколько дней, тихо покоится на полке в ожидании обдекаливания и смывки... Обещаю доделать, но позже...
А сейчас решил взяться за что-то другое. И вот появилось дикое желание собрать вертолёт. И не какой-нибудь, а Ми-26 в 72м масштабе. Последняя модель вертолёта была собрана мной лет 12 назад. Как сейчас помню, это был "Команч" от Ревелл. Но это уже история...

А  в этой ветке буду выкладывать постройку выше упомянутого кита. Вообще есть идея сделать диораму, но далеко замахиваться не буду. Пока только "гвынтокрыл", как говорят в Украине.
План минимум - изкоробочная сбока с небольшими доработками грузовой кабины. Да, кстати, планирую строить с открытым "брюхом".
Ну, понеслась...
20160618_160206.jpg

Link to comment
Share on other sites

В ‎18‎.‎06‎.‎2016 at 19:10, palanbor сказал:

Удачи !

А супердекаль от Бегемота на ХЗ скока вариантов купил ?  :)

Спасибо!
Дополнительно деку не брал. Планирую постройку в ливрее ООН. Думаю, обойдусь родной - звездовской.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Со свойственной мне периодичностью, раз в пару месяцев, выкладываю обновление темы... (сразу на двух форумах)
Но лучше строить медленно, чем вообще не строить)
Собрана кабина пилотов, окрашены изнутри половины фюзеляжа. Изначально цвет получился ярко-оранжевым, но потом, методом смешивания в пропорции "на глаз" данных цветов получил желаемый результат.
20161030_115614.jpg

Внизу то, что получилось изначально, вверху - цвет, после микса красок

20161030_112446.jpg

20161112_144422.jpg

20161112_144652.jpg

20161112_144714.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

Добавил кое-какую внутрянку, так, по мелочи, но это выложу позже...
А ещё я люблю чё-нить отломать на модели. Ми-26 не стал исключением.
Пополам было сломано одно из рёбер жесткости в хвостовой части.
20161030_1124351.jpg

Одна из половинок этой детали была сразу же благополучно... утеряна. Перерыл всё вокруг, но её не нашел (даже комнату убрал заодно, но не помогло :)))). Я, как бы, и не сомневался, что позже, когда она мне уже будет не нужна, я её найду (или мой пылесос), но решил вырезать новую. Получилось очень даже похоже (на фото).

20161113_113939.jpg

И по законам моделизма, как только новая деталь была загрунтована, окрашена и вклеена на место, старая нашлась в течение 2 минут (оказывается, приклеилась к фюзеляжу с внешней стороны )))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Згоден, я роблю так само, але промиваю кожен раз (спочатку водою вимиваю, а потім Airbrush cleaner-ом), бо буває, що додаю тієї ж фарби з розчинником і забивається взагалі.
    • у вальехо окрім розчинника (Thinner) є Flow Improver. Додається 1 крапля на 10 фарби. Зменшує висихання фарби на соплі аерографа. Але це для акрилових фарб. Можливо для інших видів є інші засоби.
    • Flow improver додаю завжди, 1:5, де 5 це суміш фарби і розчинника. забиватися може під час промивки - це залежить як і в якій послідовності  це робити. Я мию таким чином (акрил): вода, при цьому пензликом чищу чашку і дно, потім cleaner, при чому спочатку ватною паличкою змоченою цією рідиною спочатку чищу дюзу та кінчик голки. При продуванні очистником викручую  хід курка  до максимума і як що конструкція аерографу дозволяє, закриваю на пару секунд пальцем дюзу, щоб був образний хід повітря - в чашці зʼявляються бульбашки.  Не забуваю крутити пензликом в чашці. На останок знову промиваю водою, поступово зменшуючи регулятором хід курка до мінімуму. Можливо навіть краще при доливанні суміші (фарба-розчинник-flow improver) аер взагалі не промивати, а лише після закінчення роботи з певною фарбою
    • може голка крива? чи жижи типу Flow improver додати/додати більше потрібно було.. У мене таке теж буває, чистий аерограф, першу заправку норм видуває, промиваю, заливаю другу - і забивається наглухо, а бо починає то сікати по-троху, то на повну шмаляти. Хоча ж промиваю перед кожним наповненням.
×
×
  • Create New...