Jump to content

EKA-3B Skywarrior 1/72 Hasegawa


stelmakh_d

Recommended Posts

Я тут подумал и решил. Бессонных ночей у меня скоро будет уйма. Времени без продления 3, 5 месяцев. В общем буду строить это-

1.JPG

Спешл товарищу Palandor- Андрей, если не против, буду к тебе обращаться за различными консультациями. По палубной авиации ты энциклопедия ходячая, так что очень твои познания и советы пригодятся, 

Link to comment
Share on other sites

Ы-ых! хороший выбор! обращаю внимание на стык "верхней части крыла" и фюзеляжа. В своё время был раздосадован стыкуемостью, тоже с пилонами двигателей и крылом.

Link to comment
Share on other sites

Хехехе.. наивное дитя....)))))))))

Когда у меня были бессонные ночи по столь приятному поводу, единственным желанием было закрыть глаза в любом положении. Я тогда моделизм чуть ли не на год забросил ))

Но удачи!)))

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Tali сказал:

Хехехе.. наивное дитя....)))))))))

Когда у меня были бессонные ночи по столь приятному поводу, единственным желанием было закрыть глаза в любом положении. Я тогда моделизм чуть ли не на год забросил ))

Но удачи!)))

Спокойно!!! Когда родился сын, я ложился спать в 3 часа ночи, вставал в 7 утра. Вот по ночам и клеил. Так что опыт есть.

Link to comment
Share on other sites

Дима, в добрый путь !  :)

Спасибо за доверие, постараюсь оправдать... B)

Интересно его было бы сделать с вываленными предкрылками - они на земле всегда в таком положении. Если крыло сложить, то можно обойтись малой кровью и внешние секции предкрылков  не выпускать т.к. на перевернутом крыле эти  перышки под своим весом заезжают обратно

Ну и форма носа с фонарем вызывает массу вопросов :(

 

ps эдиковское травло на Воина - очень даже в тему !

 

Link to comment
Share on other sites

Андрей, сразу тебе вопрос. На некоторых фото видно, что предкрылок вываливался только от двигателя до законцовки. Между двигателем и фюзеляжем вываливался не всегда. Была ли такая сила, которая могла вообще предкрылки удержать на земле?)))

Если нет, то нужен совет, как их отрезать? Крыло я уже склеил...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, stelmakh_d сказал:

Андрей, сразу тебе вопрос. На некоторых фото видно, что предкрылок вываливался только от двигателя до законцовки. Между двигателем и фюзеляжем вываливался не всегда. Была ли такая сила, которая могла вообще предкрылки удержать на земле?)))

как я понимаю были варианты с корневыми предкрылками, а были и без них

вот тут

еще есть интересная информация, тока надо перевести грамотно 

 

Цитата

Если нет, то нужен совет, как их отрезать?

по линиям кроя ))

потом заделать щели в крыле (тоже аэродинамический профиль, только он Уже крыла и хорда меньше)

и заделать щели с тылу предкрылков (тоже профиль)

еще  плюс сделать рельсы, на которых девайс выезжает из крыла (кстати, без всякого привода - исключительно под собственным весом!)

тыц

грыц

Цитата

Крыло я уже склеил...

вот это и есть самое хреновое: это не фантом и не скайхок - если вырезать переднюю кромку на большей части размаха, то длинное узкое крыло может просто скрутить :(


 

Link to comment
Share on other sites

Андрей, судя по твоим фото , поверхность под предкрылком не особо то и изменилась... Может быть, действительно сделать предкрылки из фольги,  а под ними сточить пластик, самую малость. 100% копийности, правда, не будет(у предкрылка внизу уплотнение), но все равно лучше чем в оригинале.

Link to comment
Share on other sites

из фольги - сомнительное мероприятие (опять же - деталь длинная и узкая).  А вот идея сточить толщину крыла очень даже интересная. По крайней мере прочность не потеряется.

ps  предкрылок имхо проще из куска пластика выпилить

ссыль на этот валк

http://nabe3saviation.web.fc2.com/waA3no1.html

Link to comment
Share on other sites

О! Крутяк! Отличный валк! С фольгой все равно надо хорошо обдумать. Сегодня  с Лешей общался- он говорит, есть у него какая-то "волшебная" фольга. Он ведь капот на Зеро из чего-то делал???  И капоту уже не один год. Я так думаю, там что-то, похожее на пивную жесть.

Link to comment
Share on other sites

капот - это условная труба (замкнутый контур), при этом - короткая да еще и развальцованная с переднего конца. Вот отсюда и его прочность.

Хотя... попытка - не пытка :)

Люк входной с трапом будешь открывать ?  А верхний люк фонаря сдвигать ?

Ну и форма центрального тела в ВЗ двигателя у Хаси - 100% мимо кассы, надо перепиливать 

 

ps  чешу репу -  что в деке VAQ-130 такого особенного, что она перешла в разряд дефицита ?  :)

 

Link to comment
Share on other sites

Я сейчас фото центрального тела смотрел. Как мне кажется, там достаточно нос его подточить. На модели оно тупорылое какое-то, а в реале чуть-чуть заостренное. Люк сверху, может быть, открою. посмотрю, как интерьер получится. Мне бы фото его найти нормальные... Нашел несколько, но там ракурс не очень удачный.

Link to comment
Share on other sites

А где его взять???

Я вот подумал, если центральное тело запорю, то двигатели зачехлю))) Но все равно голова больше всего из-за предкрылков болит... Вот же подкинул задачку)))

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, stelmakh_d сказал:

Я вот подумал, если центральное тело запорю, то двигатели зачехлю))) Но все равно голова больше всего из-за предкрылков болит... Вот же подкинул задачку)))

это не я задачку подкинул, а мистер Дуглас (напару с Хасегавой))

я вот что подумал : наружная форма предкрылка у тебя есть - попросту говоря это носовая часть крыла. Со смолой работать - не нам тебя учить. Делай выводы... ведь не только колесами жив афтермаркет  ;)

Цитата

А где его взять???

тю !  :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Думаю по всіх працюючих дистрибʼюторах, в ЕС так точно.  АК, серію Realcolor в новій пластиковій  тарі випускають на ринок, через це на все скло знижка до повного розпродажу. Зокрема я в Берліні купував. 
    • А где это такие скидки..? 
    • Хоть вопрос и не ко мне 🤣: да, сужается.  Более того при виде с верху это самый узкий фонарь из всех более-менее доступных МиГ-3 в 1/72, a именно: Самый широкий у Альфа, у Hobby Boss примерно на 1-1,3 мм уже, а у Armory примерно на 0.5-0.7 мм уже чем Hobby Boss.  При этом сужаются к хвосту все три... 
    • Вітаю колеги!  Класна тема! З такої оказії як -40% на AK Realcolor взяв декілька десятків пляшечок, тепер піду майструвати підставку під них.  Також не міг пройти повз новинку від Фікса, а за одне і наблизитись до давнішньої мрії - зібрати людську ластівку у 72му.  Все, тепер мінімум місяць ні ногою в модельний магаз)
    • Кстати, вот о чём подумалось: для чего именно был ПТБ в данном случае? Поскольку делаем борт камикадзе, то возможно предположить, что ПТБ был нужен для усиления эффективности атаки (пожар), либо таки по прямому назначению. Отсюда выходит раздвоение: либо вешать ПТБ на кронштейны изкоробки онли, либо доделывать ещё пару маленьких кронштейнов и питающие трубки 🤔
×
×
  • Create New...