Jump to content

Обзор Ferrari 288GTO (1/24 Fujimi)


Barabakin

Recommended Posts

Спасибо Женя, изумительный обзор. Если позволишь вставит свои пять копеек, то добавлю, что нижние фары это дальний свет, а выдвижные это ближний. 

Спасибо за обзор ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Евгений, большое спасибо за обзор. Зачитался. Очень заинтересовала информация о версиях PIONEER и GULF. В детстве собирал дайкаст-кит от Ббураго именно в версии PIONEER и был убежден, что авто в такой ливрее реально существовало, а выходит, что и Фуджи, и Ббураго ее придумали. Возможно это ливрея 308-ой раллийной Феррари, которая гонялась в группе 4 "творчески интерпретированная" под будущую участницу группы "Б" 288ГТО, которую так ждали и не дождались в связи с ликвидацией группы "Б". С Галфом тоже интересно, саму компанию GULF Oil поглотили в середине 80-х и все самые знаменитые гоночные авто в ливрее GULF гонялись в 60-70-х(GT40, 917, gulf mirage). Ливрея настолько культовая, что в ней есть даже современные Астоны и Порши 918, но это уже просто дань уважения(компании не существует, спонсором она не выступает), возможно с 288 та же история.

Link to comment
Share on other sites

  • Tali featured this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Да, но без фанатизма - ватной палочкой легонько краску, потом точно также поверх лака. Тут главное хорошо обезжирить пластик и между всеми этапами дать хорошенько всему просохнуть (не менее 12 часов). Я проделывал тест на отрыв с обычной малярной липкой лентой - всё отлично держится.
    • Процесс идёт, но из-за других дел и моделей очень постепенно. Во время внутренней и внешней деталировки ванны возникла необходимость окрасить в «полированный металл» гидравлические ограничители подвески катков. Тут я в очередной раз убедился, что для таких вещей одним из лучших решений является старая но верная «Валлеховская» комбинация: черная глянцевая грунтовка -> краска Metal Color «серебро» -> лак «Metal Varnish» Покрашенный и отполированный «уховерткой» тестовый образец  Покрашенные и отполированные ограничители Изумительно мелкий пигмент! При этом что грунт, что краска, что лак ложиться аэрографом ровненько, а краску можно даже кистью нанести так, что окрашенная поверхность будет выглядеть как настоящая полированная сталь. 
    • Вдалого моделювання !!! Виглядає добре.
    • Могу Лёшу спросить, есть ли у него «в прицеле» что-то на Провоста.  Ну а маски тут не сложные, можно и руками вырезать)
×
×
  • Create New...