Jump to content

Обзор Special Hobby Spitfire Mk.Vc RAAF 1/48 (SH48100)


igor lysh

Recommended Posts

Вот купил Spitfire Mk.Vc RAAF от Special Hobby 1/48 (SH48100)...

SH48100.jpg

Поскольку я таки предпочитаю делать модельки периода войны с японцами - 30-х - 45-го. Меня очень интересовала V-ка RAAF. Купил фиксовскую моделю, очень понравилась! Но там крыло В. Всё, что я копал, имело С-шку. 

03-UPA1.jpg331b8be77fd2f94c52eb690b19e7cdcc.jpgSpitfire_Mk_V_A58-167_of_79th_Squadron_RAAF_Admiralty_Islands_August_1944.jpg

Supermarine_Spitfire_UP-L_of_No._79_Squadron_RAAF_PTO.jpgSpitfire_Vc_RAAF_79sqdn.jpg

Жаба победила!!! С-шку хотел давно. Ну, поскольку обзоров спешиаловской 5-ки не нашел вообще, таки немножко сделаю за посмотреть.

Инструкция и декаль:

Скан_20160223.jpgСкан_20160223 (2).jpgСкан_20160223 (3).jpg

Скан_20160223 (4).jpgСкан_20160223 (5).jpgСкан_20160223 (6).jpg

Пластик 

DSC01190.jpgDSC01192.jpg

DSC01196.jpgDSC01198.jpg

А теперь сравнение с фиксовской В-шкой

DSC01200.jpgDSC01202.jpgDSC01205.jpg

Однозначно фюзеляж у SH короче на 3, хотя не... 4 мм в носовой части. Но мне понравился наплыв над патрубками, реалистичнее чем у фикса. Крылья сопоставимы по габаритам.

Ещё литник фиксовской нутрянки 

DSC01207.jpg

Резюме: для сборки С-шки однозначно нужно соединять фикс и SH. Очень рекомендую деки http://ksmodel.pl/sklep/szczegoly/spitfire-mk-vc-mk-viii-in-raaf-service-1-48-7371/kalkomanie-lotn-1-48-21

Да и Ариесовская кабина не помешает. Про допы от Эдуарда промолчу. Безальтернативны )))

 

DSC01191.jpg

Link to comment
Share on other sites

Хорошая модель, но я бы все-таки предпочел Фикс. В данном случае явно имеет смысл скрещивать. При наличие фикса смола не сильно нужна: там кабина вполне подробная  в пластике. Буду ждать сборку! Пин-ап не выразительный, потому зубки выглядят интереснее. :D

Link to comment
Share on other sites

Только что, igor lysh сказал:

Сашко, от про Пін-ап  це для тебе пендель. Я замовив буржуя, але..... Фікс з бабами не прокатить....

 

Ну тогда без вопросов, женщины на борту это свято.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, igor lysh сказал:

Эдик V-ку, тем более тропик не выпускает.

 

По всем известному закону, как только мучительные работы по перепилу и скрещиванию будут подходить к концу, Эдик объявит о скором выходе 5-ки

Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, Pilot сказал:

По всем известному закону, как только мучительные работы по перепилу и скрещиванию будут подходить к концу, Эдик объявит о скором выходе 5-ки

Мене чогось зразу вштирило... ))) Бо таки так ... Вони таки сволоти )))))

Link to comment
Share on other sites

В 23.02.2016 at 18:24, igor lysh сказал:

А теперь сравнение с фиксовской В-шкой

Однозначно фюзеляж у SH короче на 3, хотя не... 4 мм в носовой части.  Крылья сопоставимы по габаритам.

Резюме: для сборки С-шки однозначно нужно соединять фикс и SH.

 

У фюзеляжа SH-шной Mk.V-C ноги растут от тамийной модели со всеми ее косяками.

На мой взгляд, пока Эдик не расчехлился по 5-кам, приемлемый вариант этой модификации получится скрещиванием фюзеляжа Фикса с крылом ИСМ ....или кошерным вариантом крыла от эдиковской ранней 9-ки, но тады прийдется клепать фюзель Фикса.

Коль уж вы потратились на SH, то можно забить на неточности либо использовать фюзель фиксовской 5-ки.

Вобщем на любого извращенца найдется свой вариант.

Мои интересы по Mk.V-C лежат в плоскости Мальтийских бортов...вот только бы разобраться с окрасками.

Link to comment
Share on other sites

Приложил крыло от Эдика и ICM к SH.... вопросов стало ещё больше... По наплывам, ширине портов... У всех по размерам гуляет очень здорово....

 

Link to comment
Share on other sites

36 минуты назад, igor lysh сказал:

Приложил крыло от Эдика и ICM к SH.... вопросов стало ещё больше... По наплывам, ширине портов... У всех по размерам гуляет очень здорово...

Сравнивал Фикс и Хасю. Там тоже есть различия. Можешь в обзоре глянуть. 

Link to comment
Share on other sites

  • Tali featured this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • Продолжу. В предыдущем посте я рассказывал о сборке ракет и основных стоек шасси. Все эти элементы были установлены на модель. По стойкам еще необходимо было самостоятельно изготовить тягу их уборки,что и было сделано.   Далее настала очередь передней стойки шасси. В данном беспилотнике очень интересный механизм амортизации передней стойки шасси: Конечно же, в модели этот механизм выглядит упрощенно, это просто невозможно отлить в этом масштабе: Я решил в меру своих сил доработать этот узел. Для начала я убрал все лишнее: Далее с использованием двух штатных деталей набора, сточенных по толщине с внутренней стороны, а также одной самостоятельно изготовленной детали из жести, я сделал общий "корпус" амортизационного механизма: Причем ось колеса я просверлил насквозь. Иначе я потом колесо не поставлю. Далее был изготовлен сам механизм амортизации: Ну и потом все это собиралось в кучу. Процесс был достаточно сложным, требовал очень много подгонок и примерок. Не все получалось сразу, кое что приходилось переделывать. По ходу были добавлены другие недостающие элементы. В заключении стойка выглядит следующим образом: Это получился самый деталированный элемент данной модели. Жаль, что по основанию передней стойки нет вообще никакой информации. Я не стал ничего придумывать и оставил изкоробочный вариант.   К другим процессам. Установил бортовые огни. Я обклеивал их самоклеющейся фольгой, которую после разглаживания и подрезки покрыл матовым лаком при помощи кисти:   Еще обращаю внимание на необходимость покрасить в белый цвет "отбойники" на стабилизаторах. В оригинале это фторопласт. Я это также сделал кистью:   В общем, финиш уже близок.
    • Закончил сборку крыла и подогнал посадочные места под пушки. Что примечательно: стволы от Master models в эдиковское крыло влезают с натягом, а должен быть минимальный просвет в окне между стволом и обшивкой - соответственно пришлось немного развернуть окна. А вот с крылом у Вингси лучше - стволы входят в посадочные места легко (нулевая посадка) и есть минимальный просвет в окне между стволом и обшивкой (когда мы строили Эмили от Вингси, то не разворачивали окна под стволы) This is the way 😎 
    • Ну, если геометрия будет норм, то уже неплохо, вопрос «изикитовости» - это спор остроконечников с тупоконечниками: те несколько изикитов ХБ, которые я собирал (точно не вспомню, в районе десятка), смотрелись абсолютно нормально в шкафу, если ставить их не в первый, но уже со второго ряда (А если хочется запилиться, то можно и к Тамии руки приложить).
    • "Старший брат" - это кто? Если вы о 48, то чего сравнивать 🤣 Наиболее яркий пример "пропасти" масштабов это Як-9 от Звезды и у многих производиделей эта "традиция" почитаема😭😭😭
    • А были претензии по копийности к его «старшему (по масштабу) брату»? Честно говоря, не помню, вроде вполне достойный релиз был.
×
×
  • Create New...