Jump to content

Постройка F-4B Good Morning Da Nang - 1/48 Eduard


Ушелец

Recommended Posts

Для того, чтоб начало нового 2015 года запомнилось не только употреблением рома Бакарди Оукхарт, решил начать постройку этого агрегата - F-4B ограниченной серии Эдуарда Good Morning Da Nang.

Модель была подарена на ДР незадолго до этого любимой супругой, а ниши шасси Aires приобрелись самостоятельно. Больше из допов ничего пока не планирую, благо все необходимое лежит в коробке.

 

Ввиду не слишком глубоких познаний в мат части, серьезных запилов не предвидится. Модель выглядит неплохо, смола и травление замечательно, декаль - выше всех похвал. 

 

Итак, по местам стоять, со швартовых сниматься!

post-9-0-22295900-1420706112_thumb.jpg

post-9-0-92408200-1420717502_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Спасибо! Вот фото:

Работу начал с каналов воздухозаборников. Академия их слегка проимитировала, оставив ступеньку около миллиметра. Для выведения использовал 24-часовую двухкомпонентную шпатлевку от Тамии. Для контрастности использовал перманентный маркер, который позволяет увидеть малейшие трещинки и огрехи. К тому же так проще выводить поверхность. Шпатлевкой доволен.

post-9-0-54773100-1420707622_thumb.jpg

post-9-0-87774900-1420707661_thumb.jpg

 

Начал врезать ниши. Уже ненавижу Айрес. На одну нишу основного шасси ушло около 3-х часов. Носовая стала нормально

Link to comment
Share on other sites

Маркер обычный, перманентный, чтоб руки не мазал. Фото не успеваю сделать. Быстро заканчиваются и покупаются новые в ближайших канцтоварах )). В Москве такие тоже должны быть.

Поверхность довожу бормашиной с разными насадками-полирами.

Link to comment
Share on other sites

Ага, а я, помнится (или не помнится), на встрече предупреждал об Аиресе. Никто не верил. Говорили, да фигня дело, врежутся просто :) Вот теперь бугага :) 

Это я так, по-доброму :) 

А вообще удачи в этой не легкой постройке :)

Link to comment
Share on other sites

Ага, а я, помнится (или не помнится), на встрече предупреждал об Аиресе. Никто не верил. Говорили, да фигня дело, врежутся просто :) Вот теперь бугага :)

Это я так, по-доброму :)

А вообще удачи в этой не легкой постройке :)

Да что, в первый раз, что ли. Просто очередной раз убедился, что даже сделанная на конкретную модель ниша, в которой просто не должно быть сюрпризов, не становится как надо. 

Link to comment
Share on other sites

Да что, в первый раз, что ли. Просто очередной раз убедился, что даже сделанная на конкретную модель ниша, в которой просто не должно быть сюрпризов, не становится как надо. 

Дело в том, что Аирес делают свою смолу специфическим образом. Они делают под конкретную модель, но не соблюдают размеры модели. Делают в нужном масштабе, а вы пилите, Шура, пилите. Деталь то может станет но пилить пластик придется очень и очень :)

Link to comment
Share on other sites

Коллеги, нужен совет. 

post-9-0-83145200-1420788710_thumb.jpg

Вот эта деталь сделана на модели достаточно грубо на мой взгляд. Тем не менее на всех моделях, которые я видел, ее оставляют без изменений. Мне кажется будет правильным все убрать и проимитировать поверхность с отверстиями более темной краской. Как думаете?

Link to comment
Share on other sites

Это большой гемор. Я на Су-24 пытался насверлить отверстий самым тонким сверлом, в итоге все испортил и теперь придется рисовать деку на эти "дырочки".

Link to comment
Share on other sites

Я совсем недавно закончил работой над этой модели. Вы не думали над заменой ВЗ со смолными? Они очень хорошо встают на месте и дополнительных забот не вызывают.

 

post-11-0-72061800-1420790703_thumb.jpgpost-11-0-17003400-1420790706_thumb.jpg

 

 

Link to comment
Share on other sites

Насчет смолы: хорошо бы ее сначала посмотреть.

Я купил смоляные ВЗ на Су-24, а там эти точки были пролиты очень плохо - фактически пропадали иногда. 

Насверлить такое очень сложно, а смывку я бы тоже не смог сделать, так как точки пропадают местами. 

Так что у меня остался один выход - делать деку.

 

Если в пластике или в смоле это все пролито качественно - я согласен с коллегами, которые считают, что аккуратной смывки будет достаточно. 

Link to comment
Share on other sites

Новые ВЗ покупать не планировал. Дороговато по нынешним временам. Хочу узнать у Александра Павлыгина, можно ли напечатать адекватную декаль. Макет могу сделать за 10 минут, а вот позволит ли техника и не полезет ли ненужный растр при этом. Мне кажется - это будет оптимальный вариант. Смывка была бы полезна, если б эти отверстия на модели были проимитированы ровно, а не сикось накось

Link to comment
Share on other sites

Мне просто требования для макета надо узнать насколько мелкими могут быть точки и расстояние между ними для лазерного/струйного принтера. Думаю, это будет как раз оптимальный вариант.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, судя по buno, мой борт был сбит 16 декабря 1967 года. :(

Пилоты, правда, выжили.  

 

16th December 1967 usa,0.gif
USN F‑4B 151492, NE 101 VF‑21
Freelancers

USS Ranger
CVA-61 Hit by AAA on a flak suppression flight.; North Vietnam     Martin-Baker

LCdr D E Hernandez
ejected 
recovered

Lt (jg) S L VanHorn

ejected recovered

Martin-Baker

 

http://www.ejection-history.org.uk/Aircraft_by_Type/F-4_PHANTOM_USA/f4_phantom_US_1967.htm

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Новые сообщения на форуме

    • https://dorawings.com/index.php?route=product%2Fproduct&product_id=131
    • Після надзвичайно довгої перерви, продовжую викладати фото наших робіт. Через напружений графік просто не мав ні можливості, ні сил робити публікації, але фото робилися. Тому викладаю всі скопом. Продовжилась робота над дерев'яним Хаймарсом. На фото присутній молоток, як основний інструмент при роботі з цією "дитячою" моделькою. Мессершмітт вирішили робити із закритим капотом - це був жах в плані підгонки деталей. Врешті, ведро шпаклівки і суперклей перемагають! Довелось допомагати нарізати поверх розшивку. І, нарешті, закінчили Хаммер віл Дрегону 1/72. Фарбувався пензлями, фарба ІСМ. Із аерографа тільки фінальний лак, матовий ІСМ. Змивка Тамія темно-коричнева. Всім рекомендую, з нею дитина може витягувати! Бруд - пігменти Хома. Спочатку зальопали (суміш на рідному фіксаторі), потім протерли серветкою та вушною паличкою - виходить на диво пристойно.
    • способ интересный,но лучше поставить стакан на крышку(одноразовый)и залить кипятком,уж точно не будет ,ни копоти.😉 ни пере жженого пигмента
    • Ну а тремя неделями раньше приехали пару брычек от ACE и долгожданные декали на Як-9... Стоит отметить, что декали ничем не удивили - качество безупречное👍, но именно это я и ожидал, а вот грузовики от ACE порадовали - уровень последних разработок явно на высоте👌
    • Приветствую..! Как-то вот мне удалось приобрести на неделе Fujim(овский) D3A2 - до сих пор не верится🤣 А сегодня приехал F-18 от Academy и убранство кабинета на Me-410 от Clear Prop.  Тут стоит отметить, что сегодня я был удивлён: допы от Clear Prop оказались менее ажурными, чем аналогичные от Art Scale: По F-18 впечатления крайне положительные - расшивка достаточно тонкая(тоньше чем на F-14) и весьма колоритная декаль👍
×
×
  • Create New...