Enter Posted August 18, 2023 Share Posted August 18, 2023 Привет всем моделистам! Недавно решил, что стоит всетаки покрасить мои модели техники. Но столкнулся с такой проблемой: при покраске, сама краска начала скажем так "царапаться" и появились небольшие разводы. В итоге оказалось, что красил синтетикой. Так вот, какой кистью нужно красить модели? Натуральной или всеже синтетикой на несколько слоев? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAUS Posted August 18, 2023 Share Posted August 18, 2023 5 минут назад, Enter сказал: ............................................................. Так вот, какой кистью нужно красить модели? ...................................... Воздушной. Она называется аэрограф. Если только учитесь окрашивать модели, то стоит начинать сразу с него. Всё равно, хотите Вы того или нет, но ранее собранные неокрашенные модели превратятся в " кошку" по отработке навыков окраски. Всё изложенное- ИМХО Vasil 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DimaADA Posted August 18, 2023 Share Posted August 18, 2023 По серьезному заниматься моделями и красить их кистью практически нереально. Но через кисть все проходят на начальном этапе. У меня на полке до сих пор стоит пара моделей, окрашенных кистью, как напоминание о том периоде моделизма. Не могу прямо ответить на ваш вопрос по поводу синтетики или натуральной. Я красил кисточками фирмы Italeri на тот момент. Было это году в 2006-2007, потом я уже пересел на аэрограф. До сих пор некоторые из этих кистей остались, правда я их практически не использую. Что это за кисть я не могу сказать, не разбираюсь. Я кисть использую только под очень мелкие детали. Эти кисти я покупаю в лавках для маникюра. Если надо покрасить какую то деталь размером уже хотя бы условно 2*2 мм, то я скорее всего сделаю это аэрографом. В общем, поддержку предыдущего оратора. Нужен аэрограф. Vasil 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Маки Posted August 18, 2023 Share Posted August 18, 2023 Как по мне, то "школу кистей" пройти стоит. Весь этот процесс дает понимание свойств краски, соотношения разбавления к укрывистости, понимание слоя, времени просушки и фактуры на выходе. В контексте фактуры можно вспомнить и про зубной порошок, но рискую окончательно выпасть в нафталин... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
heliofly Posted August 18, 2023 Share Posted August 18, 2023 3 години назад, Маки сказав: рискую окончательно выпасть в нафталин... Соглашусь с предидущими ораторами по поводу кистей. Можно и комбинировать-мелочь кистью,крупные детали аэрографом.Под кисть ,имхо ,стоит использовать любые акрилы либо нитро от ревелла-у них очень хорошая укрывистость,после окраски достаточно ровная поверхность получается.Разводы при окраске зависят от того насколько хорошо разбавлена краска и номера кисти(по моему опыту) Маки 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Atlant Posted August 18, 2023 Share Posted August 18, 2023 Вопрос кстати задан вовремя - сам хотел задать вопрос про кисти/краски для покраски именно кистью очень мелких деталей (например мне захотелось раскрасить внутренности ниши шасси у моделди в 72-ом масштабе). Пользовался красками Gunze (Mr. Color) и не могу сказать что получил от этого удовольствие. В модели просто прекрасная деталировка поверхности, хочется выделить каждый проводок/детальку/трубочку, но не получается. Кто чем для этого пользуется? Специальные краски "под кисть"? Какие? У меня вот такая "мазня" получилась: foxbot 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DimaADA Posted August 18, 2023 Share Posted August 18, 2023 Есть пару простых секретов для окраски этого всего. Во-первых, нужно комбинировать типы краски. Если у Вас база покрашена ганзой, и Вы поверх этой базы начинаете красить мелочевку той же ганзой, то косяки очень тяжело выправить. А косяки будут неизбежно. Поэтому я поступаю следующим образом. База - ганза. А мелочевка красится ревеловской эмалью. Ее в случае чего легко убрать уайт-спиритом тиккурила 1050 без повреждения базы. Во-вторых. Предположим Вы выкрасили все эмалью, но супер-идеально все равно не получится. Но это и не нужно. Вам нужно сделать следующее. После того, как Вы более-менее сносно покрасили эмалью всю мелочевку, нужно покрыть все глянцевым ганзовским лаком. Потом Вы делаете смывку, и все микро-косяки уже закрываются смывкой. Ну и далее естественно все покрываете финишным лаком. Как пример описанного выше - результат с основными нишами Миг-23МЛА, где по такой схеме на начальном этапе была окрашена вся штатная деталировка: heliofly 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Atlant Posted August 20, 2023 Share Posted August 20, 2023 @DimaADA Спасибо, попробую! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.